Лента новостей

09:08
Скажут, что Казахстан вновь воткнул нож в спину России - Сатпаев о том, почему РК не должна отвечать на санкции против РФ
09:01
Абэ переизбран лидером правящей партии Японии
08:56
Россия уйдет из Крыма и оставит Донбасс: военно-морская база Украины на Азове станет серьезной угрозой для Москвы...
08:54
Мимо России: Средства ФНБ будут направлены в проекты за рубежом
08:52
Нетаньяху и Трамп надеются поссорить Путина с Асадом
08:51
Оружие, которым Россия может гордиться
08:49
«Атошникам» - иностранцам грозит депортация из Украины
08:47
Результаты выборов в Приморье отменены
08:45
В США призвали распустить WADA из-за ситуации с Россией
08:29
Терпение лопнуло: Китай начал продавать госдолг США
08:27
Что Россия может сделать с армадой коалиции у Сирии
08:21
Украинский генерал: войны не будет, но Москва увеличит провокации
08:19
Асад - Путину: Трагедия с Ил-20 произошла из-за заносчивости и разгула Израиля
08:18
БПЛА RQ-4B Global Hawk ВВС США провёл длительную разведку у границ России
08:17
Российская военная полиция в Сирии провела патрулирование у границ Израиля
08:16
Россия опять "закрывает" Восточное Средиземноморье
08:15
Что бомбили F-16 в Латакии? Израильский оператор опубликовал спутниковые снимки
08:13
Матроса ВМС США разрубило пропеллером самолёта на авианосце "Джордж Буш"
08:12
На академии СБУ появилось граффити запорожского казака с бойцом спецназа ФСБ
08:09
Севморпуть: курс в будущее!
07:58
Передышка перед штурмом: когда обвалится рубль 
07:51
Китайцы про Сибирь: "Сибирь наша, а россияне пожалеют"
07:43
В Кабардино-Балкарии вспыхнул национальный конфликт из-за битвы XVIII века
06:24
В Киеве назвали точную дату атаки радикалов на Киево-Печерскую Лавру
04:30
США проиграли. Россия и Турция согласовали последний аккорд деэскалации в Идлибе
21:08
Макаревич оценил запрет публичного использования русского языка во Львовской области
20:37
Общемировая тенденция на дедолларизацию неминуемо приведет экономику США к краху
19:58
Лондон поддерживает агрессивность Киева на Донбассе
19:43
Михаил Хазин: Существующая либерально-олигархическая модель закончилась
19:41
CounterPunch (США): Демонизация России в эру новой холодной войны
19:40
Цифровой шовинизм: Греф рассказал о слабости человека и отставании России
19:35
Концерн "Калашников" предлагает средства для усиления охраны баз РФ в Сирии
19:34
Тупик для Анкары? "Джебхат-ан-Нусра" в Идлибе не собирается разоружаться
19:34
Sky News: Каналы военной связи в Сирии давно дают сбои. И Ил-20 не исключение
19:33
В Нижегородской области разбился перехватчик МиГ-31
19:29
Палестинский посол: Мы готовы признать Крым российским
19:28
Советские «Рапиры» замечены в Йемене
19:27
Путин разрешил вложить Фонд национального благосостояния России за рубеж
19:26
Россия без нефти: Медведеву сообщили о грядущем коллапсе добычи
19:22
Почему мат не русский. Где лежат ключи к тайнам русского языка
19:21
Венгерский премьер-министр попросил Путина продлить «Турецкий поток»
19:21
Трамп обвинил Китай в попытке вмешаться в выборы США через торговую войну
19:20
Разбор статьи Сергея Шангина о Путине, пенсионной реформе и газопроводах
19:19
США признали успехи РФ в гиперзвуковом оружии
19:16
Эксперимент Черноморского флота: передача опасного груза в открытом море
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » » Порошенко хоронит Нормандский формат

Порошенко хоронит Нормандский формат

 Если Верховная Рада примет законопроект Петра Порошенко, где Россия объявляется «оккупантом» в Донбассе, это поставит крест на дальнейших переговорах в Нормандском формате.

«Авторы закона прекрасно понимают, что он не может быть реализован. Цель его, т.е. территориальная целостность, теми средствами, которые там описаны, реализована быть не может.

Я считаю, что этот закон закрывает тему Минского процесса. Не может Россия одновременно быть «страной-агрессором» и гарантом Минского процесса. Поэтому я думаю, что цель законопроекта – окончательно исключить любые контакты с представителями ДНР и ЛНР, которые есть в контактной группе, потребовать разговора только с Россией.

Как я понимаю, США поддерживают этот законопроект, хотя их поддержка какая-то странная – они взяли только часть из него и поддержали только то, что продлевается особый статус. Но это была только часть большого законопроекта, потом его разделили на две части и принимают отдельно по принципу – второй могут не принять, главное, чтобы первый приняли.

Думаю, ставка делается на то, чтобы создать максимально неблагоприятные условия для переговоров с Россией объявив ее «агрессоро»м и перепоручив эти переговоры уже не Европе, не Нормандскому формату, а США, пусть, мол, они давят на нее как на страну-агрессора.

В этой связи я вспоминаю сирийские оппозиционные силы, которые поддерживают США, причем, не вообще и не только оружием и инструкторами, а прямо отдельными подразделениями на территории страны, куда их никто не приглашал. По логике этого закона США должны быть Сирией объявлены «страной-агрессором» со всеми вытекающими отсюда последствиями, о которых говорит украинский закон.

Пока ситуация подвешена. Если закон будет проголосован, а, скорее всего, так и будет, возникает проблема сохранения или несохранения Нормандского формата. Вот мы и посмотрим. Если закон будет принят, то Нормандский формат лишается смысла», — сказал Погребинский.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Порошенко хоронит Нормандский формат"


7 комментариев

  1. {text_stat}
    Revenger

    Но Россия что-нибудь все равно обязана делать и выполнять неподписанные обязательства по минским соглашениям и санкции получать. А вот хунта Потрошенко что бы ни делала - никаких санкций. И сейчас не будет.

    1. {text_stat}
      Renics онлайн

      Советую вам внимательнее прочитать свой комментарий, особенно вот это (Россия все равно обязана делать и выполнять неподписанные обязательства по минским соглашениям) смысл уясните если он вообще здесь есть. В каком классе учишься, рановато тебе ещё в политику встревать если пока ещё школьник.

      1. {text_stat}
        Revenger

        А что должна делать Россия в соответствии с минскими соглашениями? Она чем-то отличается от Франции и Германии в этом смысле? 

        UPD: Как вы быстро с обращения на "вы" скатились на оскорбительное тыкание. Сами-то какого года рождения?

  2. {text_stat}
    Валерий Смирнов

    Милый Revenger ! Испокон века  на Руси было принято тыкать только близким, доверенным людям. А выкали врагам и неуважаемым людям. Вспомнить хатябы фразу " Иду на Вы".Она не подразумевает " на Вас", а подчёркивает враждебный характер.

      И я тоже считаю, что Россия ничего , никому не обязана по Минским соглашениям, а значит и делать по ним не будет. А вот Порось себе  гроб сколотил в первой части закона, а во второй - могилу вырыл.Пиндосам пора венки готовить.

    1. {text_stat}
      Revenger

      Дорогой мой Валерий! С тех пор прошло много времени и вежливым обращением к незнакомому человеку стало "вы". Согласитесь, если даже вы сильно любите своего начальника или президента своей страны, вам не придет в голову обратиться к ним на "ты". )) 

      Представьте: вся ваша ваша квартира увешана портретами Путина. Вы его прям обожаете и ловите каждое слово. И, разумеется, проникаете на пресс-конференцию со своим личным вопросом. И задаете:

      - Володь, слушай, у меня вот тут такая проблема...

      Это уважительно будет? (Я утрирую, но принцип тот же)

      К тому же вышеупомянутый персонаж почему-то решил, что я школьник и тут же съехал на хамские поучения. 

      И третье. Да, я согласен, что если мы с вами, в результате знакомства, длительной беседы и нахождения точек соприкосновения поймем, что мы духовно близки - тут уж кто первый предложит общаться на ты. Другой такую форму с удовольствием примет. Но это будет паритетное решение, никого не унижающее, а наоборот говорящее о доверии. 

      По сабжу: Поросенок делает только то, что прикажут. Сильно сомневаюсь, что у него в результате инъекций горилки отросло собственное мнение. Да не... Вряд ли.

       

  3. {text_stat}
    Елизар Задунайский

    норманский формат был создан когда из донецка можно было спокойно дойти до киева не встретя грозной армии и создавался он для спасения хунты и порошенка . создавая его иподписывая в минске хунту опустили поставив условия которые как теперь кричит окрепшая и думает что восстановившиеся в военном плане хунта она выполнять не будет! зачем ввп лез со своим перемирием когда вопрос уже мог быть решен. зачем принимал участие в спасении порошенко и остальных нелюдей? 

  4. {text_stat}
    valent452

     Думаю, что нормандский формат всё-равно будет похоронен. 

    Всё к этому идёт. И уже сейчас нужно планировать последствия 

    этих похорон. Минска-3 уже никогда не будет. И сдерживать 

    ЛДНР тоже никто не будет. Думаю, что все произошедшие ошибки 

    уже поняты и проанализированны. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх