Лента новостей

00:43
Атака на выборы не удалась: Наблюдатели зафиксировали все фейковые жалобы на выборах в Хабаровске и Владимире
21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
21:20
«Фабрика лжи» в Сирии снова в деле: дубли спектакля о «химатаке» утекли в сеть
21:18
Киев забывает «Минские договоренности»: Климкин озвучил новый план возвращения мира на Донбасс
21:17
Будков Сергей. Зачёт по теории управления
21:16
ВКС РФ получат новейшие ракеты для уничтожения укреплений противника
21:16
Зачем Македония нужна НАТО?
21:15
Петр Порошенко: «великий полководец», остановивший «русский блицкриг»
21:14
Лавров поставил условия возвращения России в Совет Европы
21:11
Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море
21:08
СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки
21:06
Британия уже проиграла кибервойну
21:04
Великобритания начинает усиленно готовиться к кибервойне против России
20:56
Здоровый образ жизни для каждого москвича: как изменились спортивные сооружения столицы
20:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
20:04
Гибель российского военно-транспортного самолета Ил-20 на руках израильской военщины
17:35
Лондон как столица «глубинного государства»
17:33
Экспериментальная иммунотерапия ВИЧ прошла первый этап испытаний безопасности
17:27
Эрдоган назвал главную угрозу для будущего Сирии
17:26
Трудовое законодательство в США или Отпуск и увольнение по-американски
17:22
Официальная версия Министерства обороны России по поводу гибели самолета Ил-20 в Сирии
17:14
О грядущем мегакризисе
17:13
Кудрин нашёл 2,5 трлн в бюджете
17:11
Хасан Рухани: что бы Трамп ни говорил, Иран условия ядерной сделки соблюдает
17:10
WP: Трампа убедили не обнародовать документы по «российскому делу»
17:10
Как Климкин с "западными странами" собираются разоружать Донбасс?
17:08
Киев готовится перекрыть для России Азовское море
17:08
После Ил-20: Израилю придется доказать, что он ценит российские жизни
17:06
СМИ США пытаются Лениным бить коммунистический Китай
17:03
"Азовский флот" Украины
16:57
После теракта: Иран жестко призвал ЕС к ответу
16:57
Израиль боится ответных мер России
16:56
Забытая война. Финское вторжение в Россию
16:54
5 мифов о старении мозга, которым мы неоправданно верим
16:49
Владимир Путин в Виннице
16:48
SZ: «вторжение» на территорию РПЦ грозит крупнейшим церковным расколом за последнюю тысячу лет
16:46
Плакала половина Пятёрочки
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Американцы испытывают «Доблесть»

Американцы испытывают «Доблесть»

Американская компания Bell Helicopter приступила к испытаниям своего нового конвертоплана. Вчера, 31 августа, портал theaviationist.com опубликовал снимок первого прототипа конвертоплана V-280 Valor во время наземного тестирования на заводе компании Bell Helicopter, расположенном в городе Амарилло (штат Техас).

В ходе первого этапа испытаний разработчики проверяют работоспособность всех систем V-280 Valor на земле. После этого стартует второй этап – отрыв от земли (взлет на небольшую высоту с фиксацией специальными тросами во избежание неконтролируемого сноса). Эти два этапа должны быть завершены в течение месяца, после чего конвертоплан приступит к прохождению полноценных лётных испытаний.

?Первый прототип V-280 Valor на заводских испытаниях theaviationist.com - Американцы испытывают «Доблесть» | Военно-исторический портал Warspot.ru 
Первый прототип V-280 Valor на заводских испытаниях
theaviationist.com

В отличие от первой серийной модели конвертоплана Bell Helicopter (V-22 Osprey), V-280 Valor не имеет съемного поворотного крыла (это позволит снизить общий вес машины), а также поворотного двигателя – при выполнении маневров положение меняет лишь ротор винта (поворотный механизм хорошо видно на снимке выше).

Еще одна новация, применённая в V-280 Valor – полностью композитный фюзеляж. По словам разработчиков, это сделает новые машины более легкими и прочными. По предварительным расчетам, новый конвертоплан сможет развивать скорость в 518 км/ч, боевой радиус полёта составит 1 500 км, перегоночная дальность – 3 900 км. При этом экипаж машины будет состоять из двух человек, а ещё 12 бойцов в полной экипировке смогут поместиться в пассажирском салоне.

Конвертоплан V-280 Valor (англ. – «доблесть») разрабатывают компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. По словам создателей, они уже готовы начать производство новых летательных аппаратов, хотя по планам американских военных, конвертопланы V-280 должны поступить на вооружение ВС США только к 2030 году.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Американцы испытывают «Доблесть»"


Напишите ваш комментарий к статье "Американцы испытывают «Доблесть»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх