Ограничение на табак и водку - самое первое, что необходимо предпринимать для раскачки общества. Вполне благополучного общества, не находящегося в состоянии объявленной войны.
...Николай Рыжков, в 1985-1990 гг. – председатель Совета Министров СССР, в телевизионной программе «СССР. Крах империи» (7-я серия), показанной 11 декабря 2011 года (канал НТВ) рассказывает, как в стране искусственно создавался этот табачный голод: «Мне звонит Горбачев и говорит: «Вот у меня Ельцин, ты не можешь зайти ко мне?» Я пришёл. А я уже знал, что творится. Несколько дней чуть ли не бунты происходили. Я говорю: «Михаил Сергеевич, а почему вы меня спрашиваете? Вон рядом с вами Борис Николаевич, вот с него и спросите.
Борис Николаевич, я, может, ошибусь, 28 фабрик табачных. Из них 26 остановили на ремонт в один день. Так чего спрашиваете?
Тот (т.е. Горбачев): «Борис Николаевич, на каком основании вы приняли решение остановить практически полностью табачную промышленность республики. Зачем вы это сделали?»
...При всем этом нужно иметь в виду, что суточный простой одного вагона только у нас в стране стоил 60 рублей. То есть в пересчете на год, только простои вагонов приносили убытки в 2,5-3,0 миллиарда рублей, а с учетом всех потерь от срыва сроков поставок продукции, до порчи продуктов в стоящих вагонах и их простоев убытки составляли более 8,5 млрд. рублей в год. Газета «Правда» 20 октября 1989 года публикует снимки с железнодорожных товарных станций Москвы, которые забиты вагонами с медикаментами, сгущенным молоком, сахаром, кофе и другими продуктами. Заместитель начальника службы контейнерных перевозок Московской железной дороги О.Войтов сообщал корреспонденту «Правды» о том, что на площадках товарных станций Москвы скопилось 5.792 средне и крупногабаритных контейнеров и около 1.000 вагонов.
Так на станции Бекасово-1 стояли вагоны с импортной мебелью, чаем, обувью, парфюмерией, обоями, трикотажем. На станции Мачихино мертвым грузом лежат мебель, кофе, швейные изделия, ткани, туалетная бумага, обои, инвалидные коляски, кинескопы. На Киевской товарной станции лежат соки, кофе, чай, табак, болгарские огурцы, овощные ассорти и яблоки из Венгрии, вино, ковры, белье, зеленый горошек, томаты и почти два месяца эти товары не могут попасть на прилавки магазинов. 22 А магазины Москвы в это время пустые и народ кипит от возмущения и ненависти к Горбачевской импотентной власти...
СССР. Крах империи. 7 серия: Распад
Метки времени:
10:00 – к лету 1991 года заявление мэра Москвы Гавриила Попова: «Продуктов в столице остается на считанные дни».
10:44 – Юрий Прокофьев, 1-ый секретарь Московского горкома КПСС: «Есть документы, выступление Попова на межрегиональной депутатской группе, где он говорит, что нужно создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы продукты выдавали по талонам, чтоб это вызвало возмущение рабочих и выступления против советской власти. И совершенно четко, летом 1991 года, на подъездных путях к Москве стояли эшелоны с маслом, сыром, мясом, стояли рефрижераторы, которые в Москву не пускали. Но тогда уже власть хозяйственная была уже не в руках Попова, а у партийных организаций.
11:20 – Николай Рыжков, председатель СовМина СССР (1985-1990). «Выходили составы, с мясом, с маслом, идет ребята разгружать, как всегда студенты, им на подходе говорят «На тебе деньги, уматывая, чтоб тебя близко не было». И все. И сплошь рядом все делалось для того, чтобы только сделать хуже. Смотрите, до чего ни Вас довели.»
19:17 – Введение карточек на продукты и табак.
19:40 - Николай Рыжков рассказывает о разговоре с Горбачевым Ельциным о днях бунта. Закрыты 26 из 28 табачных фабрик на срочный ремонт, в один день. Рыжков спрашивает Ельцина, зачем остановили всю табачную промышленность? Внятного ответа нет.
Что произошло вдруг тогда? Народ не стал курить в разы больше и не было засухи и неурожая по табачной продукции. Ограничения на табак и водку - самое первое, что необходимо предпринимать для раскачки общества. Вполне благополучного общества, не находящегося в состоянии объявленной войны.
Читайте нас: