В Росавиации заявили, что самолеты Ан не предназначались для перевозки пассажиров

Самолеты типа Ан изначально не предназначались для перевозки пассажиров. И то, что они до сих пор используются в этой роли – безобразие. Так случившуюся в Амурской области авиакатастрофу прокомментировал в разговоре с изданием «Абзац» член Общественного совета при Росавиации Виктор Горбачев.
Эксперт пояснил, что Ан-2, прототип рухнувшего Ан-24, разрабатывался и использовался исключительно в хозяйственных целях. А потому в них изначально не предусматривались пассажирские сиденья и удобства. Преимущественно эти самолеты использовали десантниками, а также для нужд сельского хозяйства, перевозки почты и грузов, рассказал Горбачев.
Вместе с тем представитель агентства заметил, что на данный момент адекватной замены устаревшему парку самолетов, осуществляющих региональные перевозки, нет. Он упомянул о проходящем испытания новом судне Ю-114, но подчеркнул, что о конкретных сроках начала его эксплуатации говорить пока рано. Горбачев также раскрыл, что выпуск замены для Ан-24, Ан-26, Як-40 и Л-410 обещают начать в 2026 году, после завершения летных испытаний и сертификации Ю-114.
Ранее СК подтвердил, Все пассажиры разбившегося самолета в Амурской области погиблиОбломки валяются по всему лесу что все находившиеся на борту рухнувшего Ан-24 погибли. Всего в самолете летели 6 членов экипажа и 43 пассажира, в том числе 5 детей.













