Лента новостей

07:23
Активисты Майдана штурмуют виллу Порошенко: «Петро, подлый трус, выходи!»
07:18
Русская история не должна закончиться
07:16
Поставки американского оружия кардинально изменят ход событий на Украине
07:15
Биполярное расстройство режима
07:13
Удар из космоса: ракета, которая напугала США
07:11
От США Украину спасут олигархи
07:08
В Пентагоне заявили, что после разгрома России НАТО возьмет на себя руководство страной
07:07
Нельзя недооценивать врага!
07:05
У Порошенко нарушают перемирие в соответствии с «духом Минских соглашений»
00:00
Этот день в истории - 20 Ноября
21:44
Труффальдино служит только Панталоне
21:42
«Джавелины» для Украины: Киев уже празднует победу над Донбассом
21:37
Ilta-Sanomat: Финляндию беспокоят «Искандеры»
21:10
"Небесную сотню" майдана положили свои же
21:08
Трансцендентальный пинок «воинам АТО»
21:07
Эксперт раскрыл, как скоро рассыплется долларовая гегемония
21:06
«Хочу в политику»: Саакашвили заявил о готовности стать премьер-министром Украины
19:40
Эксперт раскрыл, чем для Польши обернется отказ от российского газа
19:39
Зачем Запад врёт, что Россия оккупировала Беларусь и готовится к удару по Европе?
19:36
Поставка летального оружия в Украину: изменит ли это ситуацию на юго-востоке?
19:34
TOW-2 против «Конкурса»: в Сирии началась охота на операторов ПТРК
19:32
В Госдуме прокомментировали заявление главы Минобороны Польши о связи КНДР с Россией
19:31
Эксперт раскрыл, почему Турция покинет НАТО
19:28
Наступление на Идлиб: турецкая армия направила в Сирию дополнительные силы
19:27
Госдеп США: «недопсаки» и очередной бред от 18.11.2017
19:24
Климкин раскрыл «четкий мессендж» Дональда Трампа украинцам
19:22
Битва на пяти холмах: сирийские войска и ВКС России сокрушили оборону боевиков в западном Дамаске
19:20
Эрдоган: «инцидент с портретом Ататюрка не может быть закрыт простым извинением»
19:17
Актуальный вопрос из прошлого: «Северная Корея? Нет, это Америка сегодня!»
19:15
НАТО улучшает условия для своих военных в Латвии
15:58
VG: У Путина есть компромат на Трампа
15:52
Путин открыл в Ялте памятник Александру III
15:52
Преданное ополчение Донбасса
15:51
Очередная «зрада»: Польша перекрыла транзит украинских грузов в Европу
15:50
В Киеве раздались призывы к санкциям и диверсиям против Белоруссии
15:49
Эрдоган не принял извинения НАТО за причисление к «списку врагов» альянса
15:48
США готовятся к отмене договора по РСМД и гонке ракетных вооружений
15:48
Русский язык как «инструмент войны»
15:44
Украина поняла, за счет чего может «сделать» Россию
15:40
Путин меняет стратегию в Украине
15:39
«Калашников» в Сочи протестировал прототип тяжелого мотоцикла «Иж»
15:36
Саудовская «замятня»: Эр-Рияд готовит новый проект по дестабилизации Сирии
15:35
Россия отмечает День ракетных войск и артиллерии
15:34
Турецкий разворот: Эрдоган усомнился в благонадежности НАТО
15:33
Минобороны России опубликовало видеоролик ко Дню ракетных войск и артиллерии
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » США всегда были государством вне закона

США всегда были государством вне закона

США всегда были государством вне закона
Федеральные СМИ "государства", которое создало, спонсирует и направляет исламистский террор и сотрудничает с нацистами всех мастей, имеют наглость называть Россию "государством вне закона".

Вы меня извините за прямоту, но в этих ваших США уже не осталось нормальных изданий и нормальной журналистики. Одна сплошная пропагандистская желтуха и заказуха.

Даже вроде бы солидные финансовые издания «Блумберг» и «Уолл-стрит Джорнал» манипулируют данными и занимаются подлогами, чтобы влиять на рынки в интересах своих спонсоров и заказчиков (у меня было несколько статей, в которых я это доказывал). Что уж говорить за остальных.

Вот и на днях в «Нью-Йорк Таймс» в рамках нагнетания антироссийской истерии и заодно в рамках предвыборной гонки (там сейчас почти вся лента забита «доказательствами» того, что «наша чудесная ни разу не больная Клинтон этого ужасного Трампа») вышла пропагандистская агитка «Vladimir Putin’s Outlaw State».

Outlaw – преступный, вне закона.

Причём имена авторов не указаны, стыдливо прячась под вывеской «редакторская группа» (editorial board).

Итак, что же неизвестные писаки вменяют в вину Владимиру Владимировичу?

Обвиняют Россию в сбитии над территорией Украины Боинга, ссылаясь при этом на слова «министра иностранных дел» незаконного киевского режима Павло Климкина.

Мне вот также интересно, что же это за «независимое и непредвзятое расследование», в котором не принимают участие русские, но принимают участие специалисты от киевского режима, который является одним из подозреваемых в этом деле (и, на мой личный взгляд, самым очевидным виновником трагедии)?

Также ссылаются на неназванных «some western officials» (неких западных официальных лиц), которые якобы обвиняют Россию в «военных преступлениях» и собираются привлечь её к ответственности в Международном криминальном суде. Какие такие «военные преступления» – также не уточняется. То есть одни пропагандистские штампы и никакой конкретики.

США всегда были государством вне закона


Вьетнамский солдат конвоирует военного преступника Джона Маккейна, сбитого при налёте USAF на жилые кварталы Ханоя

А дальше в статье звучит просто великолепная фраза, выдающая всю глубину американских двойных стандартов: «For months he (Путин – прим. переводчика) has pretended to negotiate on a political solution to a five-year-old civil war between his client, President Bashar al-Assad, and rebels backed by the United States and some Arab nations».

В переводе это звучит «Месяцами Путин делал вид, что хочет достигнуть политического решения в пятилетней гражданской войне между его клиентом, президентом Башаром Асадом, и повстанцами, поддерживаемыми США и некоторыми арабскими странами».

Мы даже не будем заострять внимание, что «повстанцами», поддерживаемыми США, на самом деле являются международно признанные террористическими организации «ИГИЛ» и «Джебхад ан-Нусра» (и последние заявления представителей Госдепа и Пентагона это прямо подтверждают).

Вопрос звучит так: на каком основании США и «некоторые арабские страны» вообще поддерживают «повстанцев» в чужой стране? Разве это не является вмешательством во внутренние дела суверенного государства, актом агрессии и нарушением всех мыслимых и немыслимых норм международного права, в том числе и Устава ООН?

Причём США и «некоторые арабы» поддерживают этих «повстанцев» не дипломатически или юридически, а деньгами, оружием, разведданными, военными советниками и спецназом. А с недавних пор ещё и наносят авиаудары по сирийским правительственным войскам.

Если же Соединённые Штаты считают, что подобная «поддержка» законна, то почему они возмущаются и вводят санкции, обвиняя Россию в том, что она поддерживает повстанцев против узурпаторского режима Порошенко, пришедшего к власти на Украине в результате инспирированного США вооружённого переворота?

США всегда были государством вне закона


Военный преступник, сенатор государства вне закона США Джон Маккейн на встрече с одним из одиознейших лидеров украинских нацистов Олегом Тягнибоком

Асада, который воюет против признанных международных террористов, американцы осуждают и обвиняют в преступлениях против мирного населения и нанесении неселективных ударов по жилым кварталам (при этом не предъявляя никаких доказательств своих голословных обвинений). А свою марионетку Порошенко, который действительно уже третий год каждодневно обстреливает жилые кварталы городов Донбасса, что привело к тысячам жертв среди гражданского населения, США не обвиняют. И не требуют, чтобы он ушёл и/или был отдан под суд.

Как там у Дюма? «Предъявитель сего документа волен делать всё, что угодно, и это будет признано сделанным на благо Франции»? Помнится, Решилье выдал эту бумагу аферистке, воровке и убийце «миледи». США, похоже, выдали аналогичную бумагу аферисту, вору и убийце Порошенко.

Причём заметьте, Россия поддерживает в Сирии демократически избранного законного президента. И на Украине, аналогично, поддерживает противников незаконного вооружённого переворота. То есть везде действует в рамках международного права.

США же и в Сирии не имеют никакого законного основания для вмешательства – у них нет мандата ООН или приглашения законных властей этой страны. И на Украине они организовали и поддержали нацистский переворот, который привёл к гражданской войне.

США всегда были государством вне закона


Военный преступник, сенатор государства вне закона США Джон Маккейн в окружении лидеров ИГИЛ

А мы ведь можем вспомнить и американскую интервенцию в Ливию, в результате которой законный глава страны (Муаммар Каддафи) был убит, а Ливия погрузилась в непрекращающуюся гражданскую войну, оказавшись во власти боевиков различных исламистских группировок. Что, кстати, привело к разгрому американского посольства и гибели посла от рук тех самых «повстанцев», которых поддерживал Госдепартамент США.

Когда же я спросил на страничке «Нью-Йорк Таймс» в фейсбуке, на каком основании Соединённые Штаты вмешиваются во внутренние дела Сирии, то мой аккаунт в этой соцсети был забанен на месяц почти моментально. Вот такая вот американская «демократия» и «свобода слова».

Но нашу песню не задушишь, не убьёшь. И можно пойти и дальше, и спросить, а на каком основании Соединённые Штаты вторглись в Ирак, Афганистан и, дальше в прошлое, во Вьетнам. В одном только Вьетнаме американские каратели убили несколько миллионов человек, в том числе свыше миллиона детей.

И везде и всегда США действуют преступно, вне закона, вне рамок международного права. Так кто после этого outlaw state?!

Александр Роджерс





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Засланец
    iamgenya

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1666442693668137&set=a.141496447548
    2628.1073741828.100009072676139&type=3&theater

     



    )))
    Ну как?)))
    Есть с чем сравнить?)))

    -1
  2. Генералиссимус
    legioner

    ПО поводу потерь ВС РФ в боях с ВСУ - "Какие ваши доказательства, товарищ?"

    По вашей ссылке убила фараза из статьи: 

    Между тем, у России с Францией не существовало ни геополитических, ни исторических, ни экономических проблем.

    Наоборот, эти страны имели широкое поле для сотрудничества. Зачем же русским было воевать с Наполеоном?

    После которй стало понятно что ее писал человек очень далекий от истории. Зачем же русским было воевать с Наполеоном? Может быть и Гитлером не надо было? Ведь они просто напали на Росиию и все...

     

     

    Да и причем здесь ваши даные о потерях  войнах к теме данной статьи?

     

    Лучше посчитайте сколько стран разрушили/построили США и Россия... Аналитик ёмаё))

     

    0

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх