Ленинградский судостроительный завод "Пелла" заключил контракт на первый рейдовый буксир проекта ПЕ-50. Как рассказали
В рамках выставки "Пелла" представила как новые проекты, так и модернизированные на базе хорошо известных, успешно эксплуатирующихся как в российских, так и в иностранных портах.
Рейдовый буксир проекта ПЕ-50 является преемником буксира проекта 90600, сохранившим все лучшие качества и технические характеристики своего предшественника, но с большей тягой на гаке, что позволяет ему работать с судами дедвейтом более 100 тысяч тонн.
Это не первый опыт сотрудничества компании "Грифон" и холдинга "Пелла". Ранее для этого заказчика были построены три буксира проекта 90600.
Буксир проекта ПЕ-50 предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов, а также буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.
Рейдовый буксир проекта ПЕ-50 – справка:
Рейдовый буксир проекта ПЕ-50 является преемником буксира проекта 90600, сохранившим все лучшие качества и технические характеристики своего предшественника, но с большей тягой на гаке, что позволяет ему работать с судами дедвейтом более 100 тысяч тонн.
Это не первый опыт сотрудничества компании "Грифон" и холдинга "Пелла". Ранее для этого заказчика были построены три буксира проекта 90600.
Буксир проекта ПЕ-50 предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, доставки, высадки/съемки лоцманов на/с судов, а также буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.
Рейдовый буксир проекта ПЕ-50 – справка:
- класс РС – КМ (*) Arc4 (hull; machinery) R3 AUT1 A-Thruster(M) Tug;
- длина габаритная – 25,4 метра;
- ширина габаритная – 8,8 метра;
- осадка – 4,2 метра;
- тяга на швартовых – около 50 тонн;
- пропульсивный комплекс – 2 ВРК с ВФШ;
- главный двигатель – 2×1490 кВт;
- скорость – около 11,5 узла;
- экипаж – 8 человек.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: