Лента новостей

00:18
Потужный план просроченного клоуна
23:21
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 4 декабря, вечер
22:57
В Евросоюзе проституцию постепенно делают обязательной
22:46
«Зе-вирус» узурпации власти добрался до Сеула, или Как южнокорейский президент объявлял чрезвычайное положение на ночь
22:06
Джорджеску намерен прекратить помогать Украине
22:05
Пашинян заявил, что Армения не вернётся в ОДКБ. Путин напомнил, что Ереван не выходил из организации
22:04
Кадыров придумал шутку о подаренном Маском автомобиле Cybertruck
21:45
Диана Панченко: ЧТО БУДЕТ С ГРУЗИЕЙ?
21:22
SpaceX обновила рекорд повторного использования ракет Falcon 9
20:41
Ким, введи войска: шестичасовой диктатор обнажил проблемы Южной Кореи
20:34
Помощник генерала Гурулёва устроил пьяный дебош в самолёте
20:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 4 декабря
20:32
Тренера сборной Украины по биатлону репрессируют за русский язык во время трансляции по ТВ
20:31
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 4 декабря
19:47
Население Курской области страдает от вранья чиновников
19:42
Анналена Бербок в Китае: взаимная заинтересованность на фоне скандалов
19:02
Без света и тепла. Началась «черная» зима, бежать украинцам некуда
19:01
Шольц: мы не разрешим наносить удары вглубь России, но вооружать Украину продолжим
19:00
На Украине уничтожают издательство «Научная мысль», которое работало более 100 лет
18:59
Одесские военкомы захватили важных рабочих-высотников, но их удалось забрать из застенок через трое суток
18:52
Пашинян заявил, что Армения не считает себя частью ОДКБ
18:27
Границы проведения СВО на Украине необходимо расширять
18:16
Microsoft полностью заблокирует установку Windows 11 на старые ПК
18:12
Майданы надо не «лечить», а предотвращать. Об идентичности протестов в Грузии и на Украине
18:11
В Купянске новый прорыв. 114-я бригада зажимает ВСУ в Курахово. Под Херсоном Россия собрала 300 лодок для форсирования Днепра — Горячая сводка 4 декабря 2024 г.
17:53
Война на Украине (04.12.24): Обзор ситуации на фронте — Курахово, Торецк, Большая Новосёлка...
17:33
Победить любой ценой
17:32
Не менее восьми стран НАТО против вступления Украины в Альянс
17:24
В России беженцы из Харьковской области сталкиваются с проблемами из-за особенности статуса
17:23
Сикорский: страны НАТО намерены отказаться от Основополагающего акта с Россией
17:22
Запад требует ужесточения мобилизации на Украине
17:14
Путин: Россия не будет создавать особых условий для возвращения западных компаний
16:37
Зеленский уволил своего фейкового постпреда в Крыму
16:36
На Украине рано или поздно мобилизуют всех по требованию союзников
16:35
Сийярто: члены НАТО не хотят брать Украину в свой состав из-за боязни третьей мировой войны
16:30
В Литве решили уничтожить президента Лукашенко руками судей МУС
16:26
Путин заявил о крахе планов Запада нанести России стратегическое поражение
16:10
Светящиеся деревья смогут пассивно освещать тротуары и городские парки
15:48
Трампу предоставили 3 разных плана по достижению мира на Украине
15:47
Набиуллина оправдала действия ЦБ РФ: «Инфляция сама собой не рассосется»
15:40
Novinky: Чехия перестала получать нефть по трубопроводу «Дружба»
15:34
Ливер мира: зачем немецкий канцлер Шольц ездил в Киев и добился ли своего
15:01
Министр обороны Южной Кореи подал в отставку
15:00
БПЛА атаковал казарму спецназа в Чечне
14:37
Нейросеть генерирует поразительно точные картины городов по звучанию их улиц
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Самолёт Virgin Atlantic выполнит первый трансатлантический перелёт на растительном масле

Самолёт Virgin Atlantic выполнит первый трансатлантический перелёт на растительном масле


Сегодня пассажирский самолёт Virgin Atlantic, работающий исключительно на экологически чистом авиационном топливе (SAF), совершит перелёт из Лондона в Нью-Йорк. Авиационная отрасль стремится продемонстрировать возможность снизить углеродные выбросы при осуществлении своей деятельности.

 Источник изображения: virginatlantic.com

Источник изображения: virginatlantic.com

Чтобы не отставать от других отраслей, представители которых теми или иными способами пытаются снизить объёмы углеродных выбросов, авиация берет курс на экологически чистое топливо, полученное из отходов. SAF поможет сократить вредные выбросы до 70 %, что позволит авиационной отрасли уже сейчас уменьшить вред экологии, не дожидаясь, когда настанет эра самолётов на электричестве и водородном топливе.

Рейс самолёта Boeing 787 с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 станет первым дальнемагистральным перелётом на чистом SAF. На борту будут присутствовать основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон (Richard Branson), глава авиакомпании Шай Вайс (Shai Weiss) и британский министр транспорта Марк Харпер (Mark Harper). Вылет состоится в 11:30 по Гринвичу (14:30 мск) из аэропорта Хитроу, а прибытие в аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ожидается в 14:50 по времени восточного побережья США (22:40 мск). Полёт займёт 8 часов 20 минут. Коммерческих пассажиров или грузов на борту не будет. На прошлой неделе аналогичный рейс на чистом SAF совершил бизнес-джет Gulfstream G600.

Экологически чистое авиационное топливо уже используется в реактивных двигателях в составе смеси с традиционным керосином, но после успешных наземных испытаний Virgin и её партнёры в лице Rolls-Royce, Boeing, BP и других компаний добились разрешения на полёты на чистом SAF. На авиацию приходятся примерно 2–3 % мировых выбросов углекислого газа — экологически чистое топливо может сократить этот показатель, но оно является дорогостоящим, из-за чего его доля составляет лишь 0,1 % от общего объёма используемого авиатоплива в мире. Топливо, которое будет использоваться в сегодняшнем перелёте, было изготовлено преимущественно из использованного кулинарного (растительного) масла и отходов животного жира, а также синтетического керосина, полученного из отходов кукурузы, сообщили в Virgin Atlantic.

К 2030 году европейские авиакомпании Virgin, British Airways и Air France хотят повысить долю SAF до 10 %, а к 2050 году довести этот показатель до 65 %. На практике это будет осуществить непросто: объёмы производимого SAF невелики, а стоит оно в 3–5 раз дороже обычного авиакеросина. Опыт Virgin Atlantic, надеются представители авиационной отрасли, укажет властям на необходимость обеспечить финансовую поддержку в производстве экологически чистого авиатоплива. После экспериментального перелёта двигатели самолёта будут очищены от SAF и протестированы, после чего продолжат работу на традиционном топливе.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх