Лента новостей

19:45
Readovka показала реабилитационный центр в ДНР, в котором вылечили свыше трех тысяч пациентов
19:37
Крым и Севастополь, путь домой: 23 февраля – день цивилизационного выбора
19:30
«Дирлевангер» по-украински: что даст Киеву мобилизация уголовников
19:17
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 февраля
19:16
Еврокомиссия призвала Украину искать другие рынки сбыта для своего продовольствия
19:08
Закарпатским венграм на Украине начали поступать угрозы
19:06
Эрдоган рассказал об обещании Путина не затягивать с поездкой в Турцию
18:45
Один из основателей Вооруженных сил СССР или организатор террора?
18:38
Бойцы российской армии подбили первый американский танк Abrams вблизи Авдеевки
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 февраля
18:33
Украина приближается к геббельсовской тотальной войне. Эксперт Валенчик о коррупции и заменах в руководстве
18:32
После двух лет конфликта украинцы погружаются в пессимизм
18:31
Нет, Америка не страшная и не разваливается
18:28
Мощные кадры боевых операций ССО в тылу врага (ВИДЕО)
18:23
Путин подписал закон о праве россиян устанавливать самозапрет на кредиты
18:13
Владимир Путин подписал указ о формировании Ленинградского и Московского военных округов
18:12
Челябинскую группу металлургических предприятий вернули государству
18:08
Сможет ли Россия защитить Приднестровье в случае официального признания ПМР
18:01
Силуанов пообещал Западу симметричный ответ
17:53
Путин воссоздал Московский и Ленинградский военные округа. Регионы Новороссии вошли в Южный
17:52
Шольц вновь отказался вооружать Украину дальнобойными ракетами Taurus
17:43
Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов
17:16
Швейцария пригласит Россию на переговоры по Украине
17:10
В худших традициях предков: германские НПО – против России
17:07
Шольц выступил против поставок ВСУ ракет Taurus
17:06
Трюдо по ошибке пожелал России победы в украинском конфликте
16:38
Лучше не дерзить КНДР, мировой ядерной державе — предупреждение Пхеньяна Киеву
16:37
Скончался 4-й барон Ротшильд
16:36
Фицо: группа стран НАТО и ЕС хотят отправить на Украину своих военных
16:35
Украина решилась бросить в бой американские танки Abrams
16:27
Премьер Словакии: некоторые страны НАТО рассматривают отправку военных на Украину
16:10
ЦРУ создало из Украины орудие против России
15:58
Китай намекнул Гончаренко, что США не спасут Украину от поражения
15:51
Время работает на Путина. В отличие от прошлого года теперь кризисы повсюду куда ни кинь
15:39
Два Ил-38 искали подлодки противника в Баренцевом море
15:28
В мировой экономике происходят глобальные сдвиги
15:20
Германия уговаривает Индию продать боеприпасы для Украины. Франция разблокирует закупку снарядов в третьих странах
15:19
Навоз, костры и водометы: протесты фермеров в Брюсселе сопровождаются стычками с полицией
15:11
Боррель заявил об окончании эры доминирования Запада в мире
15:10
Умер известный банкир Джейкоб Ротшильд
15:06
Российская армия освободила село Ласточкино
14:53
Запад в любой момент может сменить позицию по Украине
14:41
Отец лётчика-перебежчика Кузьминова осудил сына и пожалел его сослуживцев
14:40
Советы Кулебы западным партнёрам по закупкам боеприпасов
14:39
Боррель констатировал завершение эры западного доминирования и призвал Евросоюз научиться жить без США
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Самолёт Virgin Atlantic выполнит первый трансатлантический перелёт на растительном масле

Самолёт Virgin Atlantic выполнит первый трансатлантический перелёт на растительном масле


Сегодня пассажирский самолёт Virgin Atlantic, работающий исключительно на экологически чистом авиационном топливе (SAF), совершит перелёт из Лондона в Нью-Йорк. Авиационная отрасль стремится продемонстрировать возможность снизить углеродные выбросы при осуществлении своей деятельности.

 Источник изображения: virginatlantic.com

Источник изображения: virginatlantic.com

Чтобы не отставать от других отраслей, представители которых теми или иными способами пытаются снизить объёмы углеродных выбросов, авиация берет курс на экологически чистое топливо, полученное из отходов. SAF поможет сократить вредные выбросы до 70 %, что позволит авиационной отрасли уже сейчас уменьшить вред экологии, не дожидаясь, когда настанет эра самолётов на электричестве и водородном топливе.

Рейс самолёта Boeing 787 с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 станет первым дальнемагистральным перелётом на чистом SAF. На борту будут присутствовать основатель Virgin Atlantic Ричард Брэнсон (Richard Branson), глава авиакомпании Шай Вайс (Shai Weiss) и британский министр транспорта Марк Харпер (Mark Harper). Вылет состоится в 11:30 по Гринвичу (14:30 мск) из аэропорта Хитроу, а прибытие в аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке ожидается в 14:50 по времени восточного побережья США (22:40 мск). Полёт займёт 8 часов 20 минут. Коммерческих пассажиров или грузов на борту не будет. На прошлой неделе аналогичный рейс на чистом SAF совершил бизнес-джет Gulfstream G600.

Экологически чистое авиационное топливо уже используется в реактивных двигателях в составе смеси с традиционным керосином, но после успешных наземных испытаний Virgin и её партнёры в лице Rolls-Royce, Boeing, BP и других компаний добились разрешения на полёты на чистом SAF. На авиацию приходятся примерно 2–3 % мировых выбросов углекислого газа — экологически чистое топливо может сократить этот показатель, но оно является дорогостоящим, из-за чего его доля составляет лишь 0,1 % от общего объёма используемого авиатоплива в мире. Топливо, которое будет использоваться в сегодняшнем перелёте, было изготовлено преимущественно из использованного кулинарного (растительного) масла и отходов животного жира, а также синтетического керосина, полученного из отходов кукурузы, сообщили в Virgin Atlantic.

К 2030 году европейские авиакомпании Virgin, British Airways и Air France хотят повысить долю SAF до 10 %, а к 2050 году довести этот показатель до 65 %. На практике это будет осуществить непросто: объёмы производимого SAF невелики, а стоит оно в 3–5 раз дороже обычного авиакеросина. Опыт Virgin Atlantic, надеются представители авиационной отрасли, укажет властям на необходимость обеспечить финансовую поддержку в производстве экологически чистого авиатоплива. После экспериментального перелёта двигатели самолёта будут очищены от SAF и протестированы, после чего продолжат работу на традиционном топливе.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх