ВМС Японии отправили в 65-ю антарктическую экспедицию ледокол "Сирасэ". Как уточняет
Предполагается, что "Сирасэ" будет выполнять расширенные миссии по поддержке продолжающихся исследовательских усилий Японии в антарктическом регионе.
"Сирасэ" ввели в эксплуатацию в мае 2009 года. Это представитель четвертого поколения японских ледоколов, предназначенных для антарктических экспедиций. В свой первый рейс судно отправилось 10 ноября 2009 года.
В феврале 2014 года "Сирасэ" сел на мель недалеко от станции "Молодежная" в Антарктиде. Хотя внешний корпус оказался пробит, ледоколу не угрожала опасность затонуть.
В августе 2017 года вертолет CH-101 Морских сил самообороны Японии, базирующийся на "Сирасэ", разбился на авиабазе Ивакуни в префектуре Ямагути. Четыре члена экипажа получили ранения.
Водоизмещение "Сирасэ" – около 20 000 тонн, длина – 138 метров, ширина – 28 метров, осадка – 9,2 метра. Ледокол оснащен дизель-электрической силовой установкой и четырьмя маршевыми двигателями, общая мощность которых составляет 22 000 кВт (30 000 л.с.).
Судно развивает максимальную скорость до 19,5 узла. При движении через лед толщиной до 1,5 метра – 3 узла.
Созданный для поддержки научных исследований, "Сирасэ" может вместить до 80 ученых и способен перевозить 1100 тонн груза. Экипаж насчитывает 175 человек.
На борту могут размещаться три вертолета.
"Сирасэ" ввели в эксплуатацию в мае 2009 года. Это представитель четвертого поколения японских ледоколов, предназначенных для антарктических экспедиций. В свой первый рейс судно отправилось 10 ноября 2009 года.
В феврале 2014 года "Сирасэ" сел на мель недалеко от станции "Молодежная" в Антарктиде. Хотя внешний корпус оказался пробит, ледоколу не угрожала опасность затонуть.
В августе 2017 года вертолет CH-101 Морских сил самообороны Японии, базирующийся на "Сирасэ", разбился на авиабазе Ивакуни в префектуре Ямагути. Четыре члена экипажа получили ранения.
Водоизмещение "Сирасэ" – около 20 000 тонн, длина – 138 метров, ширина – 28 метров, осадка – 9,2 метра. Ледокол оснащен дизель-электрической силовой установкой и четырьмя маршевыми двигателями, общая мощность которых составляет 22 000 кВт (30 000 л.с.).
Судно развивает максимальную скорость до 19,5 узла. При движении через лед толщиной до 1,5 метра – 3 узла.
Созданный для поддержки научных исследований, "Сирасэ" может вместить до 80 ученых и способен перевозить 1100 тонн груза. Экипаж насчитывает 175 человек.
На борту могут размещаться три вертолета.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: