Великая сага о самоликвидации украинской армии не знает конца и края. Вояки продолжают гибнуть в вихре самоубийственной эпидемии пьянства и тотальной глупости. Боевики создали настоящую территорию хаоса на линии разграничения и умудряются пошуметь и в мирной Украине. Естественно, унося в мир иной жизни невинных по обе стороны фронта.
В последнее время пропитые патриоты в хаки по большей сложности заняты уничтожением себе подобных, чем серьёзно успокаивают господина Порошенко, который до полусмерти боится армейского бунта. Он и бросает сотни тысяч украинцев в горнило братоубийственной войны, дабы избавиться от лишнего балласта. А многие новобранцы, да и бывалые убийцы облегчают задачу своим высокопоставленным командирам, самоуничтожаясь даже не доезжая до места дислокации.
По сути, главный враг ВСУ — это сами «доблестные» и почти всегда невменяемые солдаты. И иногда массовое самоуничтожение принимает просто феерические формы.
Сегодня на мосту между Лисичанском и Северодонецком водитель тяжёлого военного тягача не справился с управлением, и махина протаранила блокпост «Пролетарский». Сам по себе немаленький грузовик ещё и перевозил танк, поэтому многотонная фура просто раскатала укрытие боевиков ВСУ в лепёшку.
Пятеро страдальцев, которые в этот момент разгоняли скуку невнятной службы дешёвым пойлом, даже не успели заметить приближающейся смерти. Четверым повезло – повреждениями разной степени тяжести их отправили в реанимацию. Ещё один, боец небезызвестного карательного батальона «Миротворец», погиб на месте, не приходя в сознание.
Когда пыль улеглась, и правоохранители смогли разобраться в причинах происшествия, реальность никого особо и не удивила. Водитель был мертвецки пьян, а его неожиданные жертвы недалеко отстали от убийцы. Украинских солдат продолжает косить алкоголь, и, судя по количеству жертв, этот мор скоро переплюнет средневековую чуму.
Украина умирает, и её защитнички с гордым воплем возглавляют погребальную процессию. Их бы ещё изолировать подальше от мирных жителей – и мясорубка Порошенко самоликвидировалась бы в течение месяца.
Остап Самоед
Читайте нас: