Лента новостей

20:31
За Бандеру: Польша перекрыла путь в Европу для грузов с Украины
17:24
Mashregh: Реформаторы не гнушаются никакими средствами
17:17
Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»
17:13
Сто. Красного
17:12
Повторит ли аргентинская субмарина "Сан-Хуан" судьбу "Курска"?
17:05
Сорос объявил войну Порошенко
17:04
Турчинов ввергает Украину в страшный конфликт
17:03
Вятрович закатил истерику: Поляков готовят к союзу с Россией
17:01
Первый диверсант: в Беларуси задержали журналиста украинского радио
16:59
"У них всё точно так же" или немного о "бабуинах" и "майдаунах"
15:57
Videnskab: Когда наступит следующий ледниковый период?
15:12
"Гепарды" обзавелись "Мостиками", а "Илья Муромец" - картами
15:09
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
14:24
Project Syndicate: Опасность навязчивых идей Германии
14:21
Как Украина сможет разбогатеть
14:17
Al Ahram: Первые рекорды ЧМ-2018
14:10
F-35 против С-400 и С-500: Атака с воздуха захлебнется
11:22
Как в Украине ищут «агентов России» и отжимают у них бизнес
11:17
Россия спрячет Крым от Украины за высоким забором
11:14
The American Conservative: Трамп — новый Горбачев?
11:08
Киеву осталось недолго испытывать русское долготерпение
11:04
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Как жители Крыма видят мир
10:59
США избавляются от влияния России в Сирии
09:26
Как затуплялась сталь
09:23
Этот день в истории - 18 Ноября
08:41
Спецназ джихадистов захватывает большую часть бронетанковой базы под Дамаском
08:37
Американские моряки рассказали правду о ВМС: «Нас всех убьют»
08:35
Американцы превращают Украину в радиоактивную помойку
08:33
Жертвы реформ. Украинских полицейских теперь и насилуют
08:31
Компьютеры, добывающие биткоины, полностью отапливают дом в Сибири
08:30
ВСУ «порвали» линию разграничения на Донбассе
08:28
Украина теряет последнего союзника
08:27
Новейший российский «стелс»-фрегат отправится на ходовые испытания в 2018 году
08:25
Россия построит новую модель экраноплана
08:21
Побежали: «лучшие геноциды нации» ищут пути спасения
22:52
Кто вбивает клин между Дели и Москвой
22:07
Ядерная война неизбежна. Такое развитие событий не исключают и в Москве
22:04
Неравный брак Путина может стоить ему миллионов голосов на выборах
22:03
Лукашенко примирит Донбасс с Украиной
22:01
Каждый пытается оторвать от нее кусочек
22:00
Владимир Корнилов: Запад не видит проблемы с RT, но возмущен ответом Москвы
21:53
Гройсман и правительство превращают Украину в «банановую республику»
21:51
"По Парижам шлялась, ребёнка не взяла : точно заброшенный..."
21:49
Источник в МОУ считает «необоснованным» выделение 1,4 млрд. грн на боеприпасное производство
21:46
На радость педофилам и мигрантам
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»

В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»

В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»На Украине продолжаются абсурдные попытки поставить культуру на службу политическим интересам фашизоидного киевского режима. Здесь обнаружилась новая тенденция: ввиду полной неэффективности старых активизировались поиски новых способов выдавливания российского и русскоязычного культурного продукта из украинского пространства.

 

На днях стало известно, что Минкульт и СБУ формируют новый порядок запрета артистов (причём речь уже идёт и о санкциях против украинских артистов), которые в своей творческой деятельности игнорируют официальную антироссийскую истерию. Контролировать процесс и составлять новые списки «неблагонадежных» будет отдельное агентство. Правила его работы и полномочия в ближайшее время будут выработаны министром культуры Нищуком и главой СБУ Грицаком. А 20 апреля глава режима Порошенко подписал законопроект о запрете к показу на территории Украины российских фильмов, произведенных после 1 января 2014 г.


Однако, нагнетая русофобские запреты в области культуры, киевский режим ожидаемо создал себе на этом пути неразрешимые проблемы. Их появление лишь подчёркивает абсурдность русофобской политики и невозможность её дальнейшего проведения без риска видимой культурной деградации украинского общества. Речь идёт как о российских фильмах на ТВ, так и о гастрольной деятельности украинских артистов. Итог подобной политики – ощутимые финансовые потери украинского шоу-бизнеса и телеканалов, а также дискредитация среди населения правящего режима.


Так, попытки существенно ограничить российский культурный продукт на территории Украины по установленному режимом критерию «лояльности к Украине» показали, что восполнить образовавшуюся пустоту в сетке вещания укро-ТВ, УКВ-станций и в гастрольной деятельности просто нечем.

 

Производство российских фильмов и сериалов поставлено на поток, их средний уровень отличается хорошим качеством, что напрямую связано с более высокими, чем у украинских производителей, затратами. Поэтому украинский продукт там, где он есть, во-первых, уступает российскому в конкурентоспособности, а во вторых – его очень мало.


В итоге украинские продюсеры и телеканалы, чтобы легализовать российское кино, прибегают к двум приёмам – указывают более ранний, чем 2014 год выпуска картины, или выступают заказчиками и сопроизводителями кино- и телепродукции.


Очень симптоматичный во всех смыслах анализ ситуации дал телепродюсер Владимир Бородянский, в подчинении которого наиболее рейтинговые украинские ТВ-каналы - СТБ, Новый канал и ICTV: «Нас обвиняют, что показываем много российских сериалов и это плохо, но во многих странах, схожих с культурой США, показывают американские сериалы. Культурные запросы нашего населения не могу сказать, что одинаковые, но во многом схожи с российскими. Поэтому влияние всегда было большим. И зрители все равно будут смотреть их – по интернету, через спутник... Мир уже без границ. А второй момент – бизнес. Можем ли мы сами производить качественный сериал, чтобы он был экономически обоснованным и соответствовал запросам зрителей? С точки зрения бизнеса – нет. Большая экономика позволяет производить сериал стоимостью $200-300 тысяч за час, а наша – за $20-30 тысяч. Конкуренция огромна. Поэтому мы всегда и были в поиске копродукции».


Этой оценкой ситуации он сказал даже больше, чем хотел. Ведь здесь не только доходчивое, что называется «на пальцах», описание экономической составляющей последствий ограничения российского кино, но и фактически признание органичной принадлежности Украины к Русскому миру. В. Бородянский по сути говорит об англо-саксонском, а шире – западном мире в его культурно-цивилизационном понимании, который имеет общие с США ценности и в границах которого американские сериалы воспринимаются как свои, как изображение понятного и наблюдаемого в повседневности образа жизни.


И аналогично им есть «культурные запросы нашего (украинского. – Ред.) населения», которые «во многом схожи с российскими». Фактический контекст сравнения понятен: «Во многих странах, схожих с культурой России, показывают российские сериалы». Страны эти, как очевидно каждому живущему в России, Малороссии-Украине и Белоруссии, и есть Русский мир. Бородянский, скорее всего, не является его идейным сторонником. Но тем ценнее его наблюдение, которое он, как практичный и рациональный предприниматель, имеющий дело с запросами и предпочтениями украинской аудитории, чётко зафиксировал.


Видимо, нагромождение абсурдных антироссийских запретов в шоу-бизнесе и на ТВ стало столь велико, что наносит прямой ущерб крупным бизнес-структурам и телеканалам, а вместе с ними – и их владельцам-олигархам. Поскольку в практику запретов Минкульта вмешалась СБУ, то это свидетельствует, что телеканалы, не исключено, от имени олигархов предъявили претензии охранке, пытаясь ослабить запреты и нейтрализовать финансовый ущерб.


 В свою очередь, охранка режима обратилась с официальным письмом к Минкульту с просьбой пересмотреть неоправданные запреты на показ российских фильмов, косвенно обвинив это ведомство в том, что оно неправильно истолковало «запретные списки» на российских актёров. Пресс-секретарь Е. Гитлянская так прокомментировала ситуацию: «СБУ запрещает въезд тем, кто наносит вред интересам Украины. Но не нужно запрещать «Иронию судьбы» только потому, что там снималась одна из актрис, которой запретили въезд (речь о В. Талызиной. –Ред.)».


Но Минкульт, запрещая весь российский культурный продукт, по обычной чиновничьей логике исходил из стремления перестраховаться, восприняв «чёрные» списки СБУ, в которые заносились неугодные киевскому режиму российские актёры и деятели культуры, как руководство к действию. Да, по сути, они и играли такую роль.


Тем не менее российское кино и сериалы в нарушение всех идиотских запретов (т.е. пропагандирующие запрещённые «законом о декоммунизации» советские и российские силовые органы и армию, произведенные после 1.01.2014 г. и даже с запрещёнными актёрами) систематически прорываются на главные украинские каналы.


Видимо, с целью усовершенствования запретов на российский культурный продукт, но так, чтобы при этом избежать появления критических ситуаций для телеканалов и продюсерских фирм, как раз и создаётся при Минкульте новое агентство «по запретам». Как конкретизирует Нищук, «есть идея о создании агентства, которое бы осуществляло концертную, театральную и гастрольную деятельность». При этом, чёрные списки артистов Нищук предлагает заменить системой санкций.


Вероятен также ещё один фактор: «Под видом борьбы с пропагандой агентство будет выдавливать серьезных конкурентов с рынка. А артистов с лояльной к власти позицией будут поддерживать и приглашать на государственные концерты», – утверждает политолог Е. Филиндаш.


Появилась и новая беда. По словам Нищука, новое агентство должно будет противодействовать (например, запрещать гастрольную деятельность) и украинским артистам, которые лояльно относятся к России. И словно отзываясь на инициативу Нищука, снова всплыли всякого рода отбросы из «Сволоты» и прочих неонацистских группировок. В постпереворотной Украине обычным делом стали срывы концертов группами возбуждённых бандеровских отморозков, которым позиция артиста показалась «непатриотичной». При этом полиция не вмешивается, и отморозки остаются безнаказанными. Если артист – не поклонник Гитлера и Бандеры, да к тому же выступает с гастролями в России, то его выступление на Украине зависит исключительно от произвола бандеровских боевиков.


Недавно во Львове неонацисты сорвали концерт украинской группы с русскоязычным репертуаром «НеАнгелы», устроив предупредительный митинг перед театром. Поводом явилось то, что участницы коллектива не поддержали введение квот для украиноязычного контента в радиоэфире. Такие же экстремисты сорвали недавно концерт дуэта «Потап и Настя» в Луцке из-за того, что дуэт выступает в России. Из-за подобных угроз отказалась от концертов на Украине талантливая Таисия Повалий.


Симптоматично, что выдавливаемые из Украины группы и исполнители являются не только русскоязычными, но и самыми популярными в целом по стране (за исключением, возможно, клочка галицкого националистического гетто). Если ситуация будет усугубляться, то остальные популярные исполнители просто уйдут из украинского шоу-бизнеса, перейдя полностью к гастролям по России и Белоруссии.


Тут можно лишь порадоваться за население этой части Русского мира. А на Украине ввиду отсутствия конкуренции свободное место займут откровенные провинциальные жлобы и бездари с комплексами неполноценности, типа Вакарчуков и матерщинника Мухарского, да ещё братьев Капрановых.


 А это и есть культурная деградация.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх