Убытки подразделения Meta* Reality Labs, специализирующегося на решениях в области виртуальной реальности, и в частности на метавселенной, за прошлый квартал составили $4,28 млрд, а за весь 2022 год они достигли $13,72 млрд, сообщила Meta* в ходе
Первый полный год для компании под новым брендом Meta* выдался нелёгким. Гигант соцсетей
В IV квартале Reality Labs получило всего $727 млн выручки, а за 2022 год этот показатель составил $2,16 млрд — даже в 2021 году он был $2,27 млрд. Другими словами, подразделение теряет в шесть раз больше, чем зарабатывает — при этом на его долю приходятся менее 2 % от общего объёма продаж Meta*. Аналитики StreetAccount ожидали, что операционный убыток Reality Labs по итогам IV квартала будет $4,36, а выручка — $715,1 млн.
Глава Meta* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в прошлогоднем интервью
Инвесторы такому положению вещей, конечно, не рады: за минувший год Meta* потеряла две трети стоимости, а расходы на метавселенную увеличиваются. В IV квартале 2022 года компания выступила
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Читайте нас: