Лента новостей

05:39
Германия теряет небо
22:35
Сядут все: «Слуга народа» Зеленского берёт под контроль зал Рады
22:35
Борьба с прошлым
22:34
Политический переворот на Западе может реанимировать нормандский формат
22:34
Эффективные рейдеры снова в деле
22:31
Трамп и Гренландия — глобальная авантюра на грани фола
22:30
Джонсон указал Меркель на необходимость изъятия из соглашения по Brexit пункта о границе с Ирландией
21:22
Строители завершили укладку «Северного потока-2» на финском участке
21:21
Россия и ФРГ потребовали от Украины исполнения Минска-2
21:21
Финляндия подтвердила отсутствие проблем в отношениях с Россией
21:20
Защитники ЛНР уничтожили ударный беспилотник украинских карателей
21:20
Немецкая делегация оригинально призналась Крыму в любви
21:19
Путин оценил характер отношений между РФ и Финляндией
21:18
Александр Роджерс: Ликбез по государственному бюджету
21:18
Путин прибыл с визитом в Финляндию
21:17
Додон настаивает на визите Шойгу в Молдавию
21:17
ФРГ скептически отнеслась к идее возвращения России в G7
21:17
ДНР опасается провокаций Киева в День независимости Украины
21:16
Глава ДНР считает риторикой заявления Киева о дружбе
21:15
Хаменеи надоела зависимость Ирана от нефтяных доходов
21:15
Каталония хочет отсудить у Испании €874 млн
21:14
Профсоюзы ДНР и России договорились о сотрудничестве
21:14
Китай накажет США за поставки F-16V Тайваню
21:13
В Госдуме предложили выплачивать «Первосентябрьский капитал» родителям школьников
21:12
У границ России сложилась напряженная обстановка
21:10
Открыть границы для русских: украинцы перепугали Прибалтику
20:41
Беглый олигарх Ходорковский участвовал в реализации проекта киевского Майдана
17:44
Трамп готов был платить Дании 600 млн долларов за Гренландию, ежегодно
17:40
В Киеве заговорили об отмене ЕС антироссийских санкций
17:35
Украина отказалась от ядерного оружия после ультиматума США
17:30
ЦРУ требуются специалисты по Украине
16:47
Мосгорсуд оставил участника массовых беспорядков Губайдулина под арестом
16:24
Джемилев признал невозможность возвращения Крыма под украинскую юрисдикцию
14:15
Навальнисты продолжают использовать мошеннические схемы легализации средств добытых преступным путем
13:50
Сирийско-российская коалиция завершает уничтожение террористического логова в Идлибе
13:33
Переговоры на высшем уровне: Путин и Макрон обсудили Украину и ближневосточные проблемы
13:21
Гиблартар не стал выполнять требование США по задержке иранского танкера Grace-1
11:53
21 августа ФАН приглашает на онлайн-конференцию посвященную Классификатору СМИ
10:56
Под Николаевом вандалы поглумились над памятником расстрелянным евреям
10:55
«Вы устали не от войны, а от того, что имеете руки и ноги!» Активистка обвинила украинцев в желании установить мир на Донбассе
10:54
Создается впечатление, паспорта вообще не хотят менять. В сети жалуются на работу Миграционной службы ДНР
10:53
Почему экономика Украины так быстро «растет»
10:52
Берлин увидел «свет в конце туннеля» и призвал Москву к «конструктивной позиции» по Донбассу
10:51
«Главное – это независимость». Глава ЛНР рассказал о приоритетах республики и о том, что окончит войну
10:48
Дмитрий Борисенко: 400 лет демократической работорговле
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


» » Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


Все фото: gelio.livejournal.com

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Фотографии и текст Вячеслава Степанова

1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России. 
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


9. Хвостовое оперение.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

10. Автоматическая клёпка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

11. Сборка фонаря кабины штурмана у Ил-76.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

14. В семействе Илов, которые производит «Авиастар», есть и другая перспективная модификация — это топливозаправщик Ил-78М-90А. Сегодня завершается стыковка крыла. В 2016 году завод планирует завершить производство первого российского самолёта-топливозаправщика.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

15. Постоянно ведётся контроль качества сборки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

16. Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

17. Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

18. Высота цеха — 36 метров, это как 12-этажный дом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

19. С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

20. Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивотоск-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

21. Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

22. Наладка систем управления самолётом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

23. Монтаж трубопроводов систем самолёта.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

24. Прокладка электропроводки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

25. Работы с носовым обтекателем.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

26. Монтаж полки для ручной клади.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

27. Сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, Ту-204 используется специальным лётным отрядом «Россия» для управления делами Президента.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

28. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

29. Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

30. В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр».

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

31.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

32.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

33. Кабина пилотов Ан-124.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

34.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

35. Также «Авиастар» совместно с Иркутским авиационным заводом участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21. Завод поставляет агрегаты и отдельные узлы самолёта Иркутскому авиазаводу, где происходит сборка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

36. В 2016 году лётный образец МС-21 уже должен подняться в небо.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

37. После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

38. Комплекс наземных работ и лётно-технических испытаний самолёта длится 4-5 недель.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

39. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

40. Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

41. Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

42. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съёмные центральные сидения. В однопалубном варианте обеспечивается перевозка более 100 военнослужащих, в двухпалубном — больше.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

43. На самолёте реализован принцип «стеклянной» кабины. В ней установлены цифровые дисплеи и 3 интеллектуальных пульта управления.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

44. Окрасочное производство размещается в специализированном корпусе размером 96×96х36 метров, оснащенном регулируемой системой микроклимата и защиты окружающей среды. Комплекс оборудования позволяет выполнять все процессы мойки, чистки, удаления старого и нанесения нового эпоксидного или полиуретанового покрытия.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

45. Элинги.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

46.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

47. Лётные испытания проводятся на аэродроме Ульяновск-Восточный, имеющем взлётно-посадочную полосу длиной 5 км. Это четвёртая в мире ВПП по длине.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

48.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

49.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"


Напишите ваш комментарий к статье "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх