Лента новостей

16:10
Реваншист потерянного времени
16:03
Армения: история предательства государства. Часть XII
15:56
Посадить "русского шпиона Киссинджера": последний шаг к гражданской войне
15:56
Тайная экспансия: Как Китай забирает Украину за долги
15:54
Из Внуково вылетел самолет спецназа ФСБ, прилетающий в регионы перед задержаниями чиновников
15:50
Цены к школе готовы: средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
15:49
Эксперт рассказал о самом сильном ударе, который РФ может нанести по санкциям США
15:48
Немецкие учёные – в космосе насчитывается более 8 000 искусственных мегаструктур
15:43
Недружелюбный Израиль
15:26
Россия выступает за мир на Земле и в космосе
15:19
Идлибская бойня: страшные взрывы сотрясают города, убиты сотни боевиков и местных жителей
15:16
Идеология «украинского» патриота
15:15
Зрада в Азовском море
15:12
Крым превращается в авиабазу для «стратегов»
15:11
Любимая работа за чужой счёт
13:15
Будни сверхдержавы
13:08
F-22 прибыли в Польшу для устрашения России
13:08
Суровые будни самопровозглашенного "града на холме"
13:06
Ответ Эрдогана
13:05
Новая стратегия США в отношении России и Китая. Часть I
13:01
В России ответили на желание США включить ракету «Сармат» в договор СНВ-3
13:00
Контракт на создание глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ
12:59
Почему США закрыли «открытое небо»
12:44
Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью
12:44
Дело Скрипаля. Расследование диванного бойца
12:40
National Interest: русские не идут на Ближний Восток — они уже успели там закрепиться
12:37
En Son Haber, Турция. Россия дала положительный ответ на призыв Эрдогана о торговле в нацвалютах
12:28
Зачем США нужен Афганистан
12:27
«Железнодорожные пираты» пол года грабили поезда в Тверской области
12:24
Несколько вопросов маргинал-патриотам
12:14
«After The Ball» — гей-манифест девяностых или секреты гей-пропаганды 18+
12:06
Государство вернёт всё
11:55
Украина будет жить как при Януковиче не раньше 2032 года
11:51
The National Interest, США: Россия против США: какая страна будет доминировать в сфере создания беспилотных наземных аппаратов?
11:50
Китайцы рассказали о новой холодной войне с США
11:45
Для России готовят новый пакет санкций. Но в целом Россию, как известно, окружают друзья которые хотят добра
07:52
Крым превращается в авиабазу для «стратегов»
07:49
Принуждение к рублю: возможны ли в России санкции против доллара
07:47
России объявлена экономическая и геополитическая война
07:45
Заключат ли Россия и Германия Мезебергский пакт против СШАмВЧЕРА, 23:12
07:43
Долг платежом ужасен: США обрекают Украину на катастрофическую зиму
07:42
Новые санкции ударят по России, но по США они ударят больнее
07:40
Аналитики: Власти РФ могут сделать так, чтобы санкции США потеряли смысл
07:38
Тайная экспансия: Как Китай забирает Украину за долги
07:36
Черноморский флот России: что он может противопоставить силам НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Все фото: gelio.livejournal.com

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Фотографии и текст Вячеслава Степанова

1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России. 
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


9. Хвостовое оперение.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

10. Автоматическая клёпка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

11. Сборка фонаря кабины штурмана у Ил-76.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

14. В семействе Илов, которые производит «Авиастар», есть и другая перспективная модификация — это топливозаправщик Ил-78М-90А. Сегодня завершается стыковка крыла. В 2016 году завод планирует завершить производство первого российского самолёта-топливозаправщика.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

15. Постоянно ведётся контроль качества сборки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

16. Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

17. Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

18. Высота цеха — 36 метров, это как 12-этажный дом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

19. С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

20. Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивотоск-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

21. Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

22. Наладка систем управления самолётом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

23. Монтаж трубопроводов систем самолёта.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

24. Прокладка электропроводки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

25. Работы с носовым обтекателем.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

26. Монтаж полки для ручной клади.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

27. Сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, Ту-204 используется специальным лётным отрядом «Россия» для управления делами Президента.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

28. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

29. Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

30. В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр».

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

31.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

32.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

33. Кабина пилотов Ан-124.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

34.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

35. Также «Авиастар» совместно с Иркутским авиационным заводом участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21. Завод поставляет агрегаты и отдельные узлы самолёта Иркутскому авиазаводу, где происходит сборка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

36. В 2016 году лётный образец МС-21 уже должен подняться в небо.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

37. После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

38. Комплекс наземных работ и лётно-технических испытаний самолёта длится 4-5 недель.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

39. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

40. Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

41. Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

42. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съёмные центральные сидения. В однопалубном варианте обеспечивается перевозка более 100 военнослужащих, в двухпалубном — больше.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

43. На самолёте реализован принцип «стеклянной» кабины. В ней установлены цифровые дисплеи и 3 интеллектуальных пульта управления.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

44. Окрасочное производство размещается в специализированном корпусе размером 96×96х36 метров, оснащенном регулируемой системой микроклимата и защиты окружающей среды. Комплекс оборудования позволяет выполнять все процессы мойки, чистки, удаления старого и нанесения нового эпоксидного или полиуретанового покрытия.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

45. Элинги.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

46.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

47. Лётные испытания проводятся на аэродроме Ульяновск-Восточный, имеющем взлётно-посадочную полосу длиной 5 км. Это четвёртая в мире ВПП по длине.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

48.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

49.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"


Напишите ваш комментарий к статье "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх