Лента новостей

21:17
Шпионская «птичка» ЦРУ ввела политическую цензуру против России
21:10
Хайп на трупах: либеральная стая извращает события в Керчи
20:58
Русофобский притон: чем «известны» писаки «Новой газеты»
18:23
Путин назвал условие применения Россией ядерного оружия
18:22
Первый чрезвычайный съезд автокефальных депутатов
18:21
Бабченко поглумился над трагедией в Керчи, открыто оправдав и призвав к террору
18:19
Киев готовится уничтожить одно из важнейших бытовых достижений СССР
18:19
Терпение Лаврова лопнуло: «Политическое бешенство» Запада Россию не пугает
18:17
Началось: Андреевскую церковь в Киеве передали Вселенскому патриархату
18:13
А таблица умножения - тоже пережиток прошлого? О заявлении Грефа
18:12
Видеоответ Навального генералу Золотову
18:11
ВС США – крупнейший источник загрязнения планеты
18:08
«Подозрений не вызвал»: продавец оружейного магазина — о керченском стрелке
18:06
Вице-премьер Италии: «Я буду делать все для того, чтобы отмена санкций произошла как можно скорее»
18:06
Россия нашла в Арктике богатства равные по стоимости госдолгу Америки
18:03
Дмитрий Таран. 17 октября - начало новой эпохи Колумбайна
18:02
Гегемония доллара закончилась
18:00
Крушение Су-27 на Украине: репетиция перед провокацией в Сирии
17:59
«С детства был жестоким мальчиком»: бывшая соседка керченского стрелка рассказала о его характере
17:58
В Киеве дали горячую воду — трубы прорвало в 120 местах
17:58
Госдума предложила наделить Президента особыми полномочиями в рамках помощи беженцам с Украины
17:57
Каждый второй американский военный ожидает скорого начала масштабной войны
17:53
Украина ввела уголовное наказание для россиян за незаконное пересечение границы
17:52
Санкции разорили один из крупнейших hi-tech проектов России
17:51
Американцы получат морской «Искандер»
17:49
У Су-57 есть то, чем не могут похвастаться истребители США и Китая
17:48
Британцы активно ищут С-300 в Сирии
17:48
В Европе решается судьба «Северного потока — 2». Все серьезно
17:45
Жирный пузырь, который взорвется: главная угроза Америке
14:11
Счетная палата сообщила о невозврате России $3,5 млрд «секретных» долгов.
11:07
Кофейный кризис...
11:04
Блумберг: Грязь на чистом электромобиле
10:58
Русский роман, от которого без ума китайцы
10:57
Хиллари Клинтон объявила о гражданской войне
10:35
Летчики ВВС США разбомбили курдов в Сирии: опять прицел сбился?
10:34
Доярки на иномарках. Про деревню, из которой никто не хочет уезжать
10:32
Жители Украины проголосовали за русский язык на телевидении и в радиовещании
10:29
Расширенный взгляд на реальность: теперь Бандера – их герой, а православный Киев – их Содом и Гоморра
10:07
Хаос в Сирии: это надолго
09:59
Кто затянет нефтяную петлю? Не 100, а 200 долларов за баррель!
09:58
Как бьёт по США право на ношение оружия
09:55
В датском королевстве решают судьбу "Северного потока — 2". Все серьезно
09:54
Для чего Илон Маск отправил машину в космос?
09:53
Минобороны создаст нормативную базу для подготовки специалистов военно-политической работы
09:52
Американская мечта по-русски: работать как у нас, получать как в США
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Все фото: gelio.livejournal.com

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Фотографии и текст Вячеслава Степанова

1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России. 
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


9. Хвостовое оперение.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

10. Автоматическая клёпка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

11. Сборка фонаря кабины штурмана у Ил-76.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

14. В семействе Илов, которые производит «Авиастар», есть и другая перспективная модификация — это топливозаправщик Ил-78М-90А. Сегодня завершается стыковка крыла. В 2016 году завод планирует завершить производство первого российского самолёта-топливозаправщика.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

15. Постоянно ведётся контроль качества сборки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

16. Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

17. Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

18. Высота цеха — 36 метров, это как 12-этажный дом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

19. С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

20. Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивотоск-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

21. Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

22. Наладка систем управления самолётом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

23. Монтаж трубопроводов систем самолёта.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

24. Прокладка электропроводки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

25. Работы с носовым обтекателем.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

26. Монтаж полки для ручной клади.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

27. Сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, Ту-204 используется специальным лётным отрядом «Россия» для управления делами Президента.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

28. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

29. Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

30. В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр».

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

31.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

32.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

33. Кабина пилотов Ан-124.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

34.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

35. Также «Авиастар» совместно с Иркутским авиационным заводом участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21. Завод поставляет агрегаты и отдельные узлы самолёта Иркутскому авиазаводу, где происходит сборка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

36. В 2016 году лётный образец МС-21 уже должен подняться в небо.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

37. После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

38. Комплекс наземных работ и лётно-технических испытаний самолёта длится 4-5 недель.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

39. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

40. Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

41. Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

42. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съёмные центральные сидения. В однопалубном варианте обеспечивается перевозка более 100 военнослужащих, в двухпалубном — больше.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

43. На самолёте реализован принцип «стеклянной» кабины. В ней установлены цифровые дисплеи и 3 интеллектуальных пульта управления.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

44. Окрасочное производство размещается в специализированном корпусе размером 96×96х36 метров, оснащенном регулируемой системой микроклимата и защиты окружающей среды. Комплекс оборудования позволяет выполнять все процессы мойки, чистки, удаления старого и нанесения нового эпоксидного или полиуретанового покрытия.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

45. Элинги.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

46.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

47. Лётные испытания проводятся на аэродроме Ульяновск-Восточный, имеющем взлётно-посадочную полосу длиной 5 км. Это четвёртая в мире ВПП по длине.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

48.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

49.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"


Напишите ваш комментарий к статье "Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх