Впервые на территории стран Центральной Азии и Казахстана пройдет премия E+ Awards Центральная Азия, которую будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения, отмечают организаторы.
Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Премия E+ Awards Центральная Азия свяжет профессионалов из стран региона и пройдет в этом году в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
Особо стоит отметить, что судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Он будет тщательно отобран в результате проведенных тренингов и тестирования для кандидатов в жюри.
Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Основная регистрация подачи работ продлится до 31 января, в это время можно зарегистрировать заявку по выгодной цене (200 000 тенге).
Также будет возможность подать свои успешные кейсы в периоды:
- Поздняя регистрация с 01.02.2023 по 28.02.2023 (270 000 тенге);
- Last Call с 01.03.2023 по 11.03.2023 (300 000 тенге);
При этом срок заполнения самой заявки единый для первых 2-х периодов регистрации – до 28 февраля 2023 года.
При единовременной подаче нескольких заявок можно получить скидки.
Всего в конкурсе 20 номинаций:
- Бизнес (антикризисный маркетинг, «Давид против Голиафа», запуск нового продукта или услуги, кампании с краткосрочным эффектом, ребрендинг, устойчивый успех, brand experience);
- Коллаборации брендов, спонсорство и спортивный маркетинг (коллаборация брендов, спонсорство и спортивный маркетинг);
- Медиа (брендированный контент, кампании с одним каналом коммуникации, медиаинновация и медиаидея, партнерства с медиаканалами и площадками, performance marketing);
- SMM;
- Ситуативный и сезонный маркетинг;
- Специальная аудитория;
- Торговый маркетинг;
- Позитивный вклад в общество и защита окружающей среды;
- Технологический маркетинг.
Стратегическим партнером премии стал Jusan
Сегодня Jusan находится на стадии интенсивного развития, где основным ресурсом и капиталом являются его клиенты и сотрудники.
Главной целью Jusan является развитие и совершенствование экосистемы.
Помимо бизнес-задач, миссия Jusan — стать брендом-другом, который верит в каждого казахстанца.
«Я считаю, что нам крайне необходимо повышать уровень маркетинга и компетенций маркетологов в Центральной Азии. Участие в таком конкурсе необратимо приведет к здоровой конкуренции и даст необходимый импульс к созданию все более сильных продуктов, которые будут заметны на мировой арене. У Jusan есть миссия и цель по развитию человеческого капитала страны, конечно, E+ Awards Центральная Азия даст возможность самым креативным умам реализовать свой потенциал», - отметил управляющий директор по маркетингу и PR JUSAN Bank Олегжан Бекетаев.
Победа в E+ Awards Центральная Азия — это признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия, можно узнать на
Диляра Наримбетова
Читайте нас: