Лента новостей

16:10
Реваншист потерянного времени
16:03
Армения: история предательства государства. Часть XII
15:56
Посадить "русского шпиона Киссинджера": последний шаг к гражданской войне
15:56
Тайная экспансия: Как Китай забирает Украину за долги
15:54
Из Внуково вылетел самолет спецназа ФСБ, прилетающий в регионы перед задержаниями чиновников
15:50
Цены к школе готовы: средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
15:49
Эксперт рассказал о самом сильном ударе, который РФ может нанести по санкциям США
15:48
Немецкие учёные – в космосе насчитывается более 8 000 искусственных мегаструктур
15:43
Недружелюбный Израиль
15:26
Россия выступает за мир на Земле и в космосе
15:19
Идлибская бойня: страшные взрывы сотрясают города, убиты сотни боевиков и местных жителей
15:16
Идеология «украинского» патриота
15:15
Зрада в Азовском море
15:12
Крым превращается в авиабазу для «стратегов»
15:11
Любимая работа за чужой счёт
13:15
Будни сверхдержавы
13:08
F-22 прибыли в Польшу для устрашения России
13:08
Суровые будни самопровозглашенного "града на холме"
13:06
Ответ Эрдогана
13:05
Новая стратегия США в отношении России и Китая. Часть I
13:01
В России ответили на желание США включить ракету «Сармат» в договор СНВ-3
13:00
Контракт на создание глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ
12:59
Почему США закрыли «открытое небо»
12:44
Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью
12:44
Дело Скрипаля. Расследование диванного бойца
12:40
National Interest: русские не идут на Ближний Восток — они уже успели там закрепиться
12:37
En Son Haber, Турция. Россия дала положительный ответ на призыв Эрдогана о торговле в нацвалютах
12:28
Зачем США нужен Афганистан
12:27
«Железнодорожные пираты» пол года грабили поезда в Тверской области
12:24
Несколько вопросов маргинал-патриотам
12:14
«After The Ball» — гей-манифест девяностых или секреты гей-пропаганды 18+
12:06
Государство вернёт всё
11:55
Украина будет жить как при Януковиче не раньше 2032 года
11:51
The National Interest, США: Россия против США: какая страна будет доминировать в сфере создания беспилотных наземных аппаратов?
11:50
Китайцы рассказали о новой холодной войне с США
11:45
Для России готовят новый пакет санкций. Но в целом Россию, как известно, окружают друзья которые хотят добра
07:52
Крым превращается в авиабазу для «стратегов»
07:49
Принуждение к рублю: возможны ли в России санкции против доллара
07:47
России объявлена экономическая и геополитическая война
07:45
Заключат ли Россия и Германия Мезебергский пакт против СШАмВЧЕРА, 23:12
07:43
Долг платежом ужасен: США обрекают Украину на катастрофическую зиму
07:42
Новые санкции ударят по России, но по США они ударят больнее
07:40
Аналитики: Власти РФ могут сделать так, чтобы санкции США потеряли смысл
07:38
Тайная экспансия: Как Китай забирает Украину за долги
07:36
Черноморский флот России: что он может противопоставить силам НАТО
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом

Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом

Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходомНа Алексея Гарагашьяна и Сергея Самохвалова слава обрушилась совершенно неожиданно: видеоролик с их последней разработкой, вездеходом «Шерп», стал набирать огромное количество просмотров в Facebook. Затем последовал успех на YouTube, публикации на сайте Top Gear и на множестве других сайтов, посвящённых технологиям и автомобилям. RT пообщался с авторами проекта и узнал, чем уникален новый вездеход.

Компания «Шерп» была основана в 2012 году. Массовое производство стартовало в 2015-м, а популярность пришла годом позже. Как вспоминает Алексей Гарагашьян, главный разработчик вездеходов, занялся он этим не от желания, а от необходимости, потому что в деревне, где он тогда жил, вездеход был единственным транспортом, на котором можно было передвигаться по труднопроходимой местности.

«Начал строить вездеходы, сначала на камерах, из старых мотоциклетных двигателей и ржавых железок. Понял сильные и слабые стороны. Потом получил заказ. Сделал. На вырученные деньги купил колёса. Потом купил свою мастерскую, в ней и делаю вездеходы. Я их разрабатывал, ездил, путешествовал, обкатывал конструкцию, потом продавал. На вырученные деньги покупал новые комплектующие лучшего качества, дороже. Вездеход становился лучше, быстрее, сильнее», — так он описывает историю становления производства вездеходов.

Сергей Самохвалов был одним из воодушевлённых и довольных заказчиков вездехода, когда он предложил Алексею вложить деньги в проект, чтобы организовать массовое производство и продажу машин.


Самой важной частью «Шерпа», по словам Алексея, являются колёса — это его собственная разработка.

«Колёса — одна из составляющих успеха. Они определяют основную проходимость. Чем легче будет вездеход, тем меньше он будет погружаться в грязь, болото, легче с воды на лёд будет выходить», — говорит он. Довольно много времени у создателей машины ушло на поиск производителя колёс, в России и Китае.

Огромные колёса высотой 1,6 м отличаются поперечным сечением протектора. Алексей Гаргашьян объясняет: «Классическая наука о вездеходном колесе говорит о том, что оно должно быть «ёлочкой» (как все тракторные колёса, а также колёса грузовиков повышенной проходимости), потому что колесо буксует и «докапывается» до твердого — камней, твёрдой глины — и только после этого начинает своё движение. Поверху такие колёса не идут, потому что все эти шины от тракторов и грузовиков предназначены для тяжёлых машин. Мои шины идут за счёт механического зацепления, как шестерёнка. Они врезаются в верхний слой почвы или снега, зацепляются и движутся».

Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом

Фото: (с) Компания «Шерп»

Громадные колёса приводит в движение полуторалитровый двигатель Кубота V1505-t мощностью всего 44,3 л.с. Однако вездеходу этого хватает с лихвой. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет разогнать машину до 45 км/ч, причём по воде она может передвигаться со скоростью 6 км/ч.

Сейчас Алексей полностью сконцентрировался на разработке новых машин, а Сергей взял на себя коммерческую сторону вопроса. Он с гордостью говорит о перспективах, хотя и не торопит событий. По его словам, «Шерп» будет интересен в совершенно разных сферах. «Для МЧС и геологоразведки, конечно, эта машина представляет колоссальный интерес, потому что все начинают считать деньги. Вездеход значительно сократит расходы на достижение отдалённых мест», — говорит он.

Что касается покупателей, на данный момент это частные лица. Продаётся «Шерп» только в России, но много заявок поступает и из-за рубежа, в том числе на дилерство и представительство, продолжает Сергей.

Успех не вскружил голову предпринимателям, они уверяют, что спешить не хотят: «Несколько дней назад наш ролик в Facebook дал нам миллион просмотров, многие СМИ написали о нас. Честно говоря, волна немного преждевременная, но что делать. У нас ещё не настолько большое производство. Мы всё хотели делать вовремя».

Говоря об опыте вождения такого необычного вездехода, которому покорна и вода, и лёд, и болото, разработчик Алексей Гаргашьян так описывает реакцию своих пассажиров: «Люди, которые не привыкли к такому развитию событий, когда вездеход проваливается, у них шок. Потом уже привыкают к этому. На первый взгляд, экстремальная ситуация — машина весом больше тонны проваливается под лёд». Но испуг длится недолго, а удивительные способности машины становятся чем-то обыденным, но непременно удобным. «Потом это воспринимается как компьютерная игра. Это становится обыденным — как на джипе на тротуар заехать», — продолжает он.


Изобретение Алексея настолько меняет подход к передвижению по труднопроходимой местности, что покупатели вездеходов не сразу могут привыкнуть к их малоограниченным возможностям: «Был ещё смешной случай. Один из моих предыдущих вездеходов, я его продал знакомому. Он рассказывал, что где-то в районе Ладоги шёл по льду и провалился. Товарищ, ни секунды не думая, прыгнул в воду, проплыл сколько-то, выбрался на твёрдый лёд, стряхнул бобровую шапку, повернулся — а вездеход покачивается на воде, будто говоря: «Ты что, дурак, что ли?»

Останавливаться на этой модели основатели «Шерпа» не собираются. Алексей Гарагашьян работает над новой машиной — грузовым вездеходом. Он уверяет, что следующие модели будут более обкатанные и в целом лучше предыдущих.

Сергей Самохвалов готов к конкуренции и настроен критически, однако с позитивом смотрит в будущее: «Мы самые лучшие, но это же не навсегда».

Минимальная стоимость «Шерпа» — 3 850 000 рублей.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом"


Напишите ваш комментарий к статье "Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх