Разработка Россией новой версии авиационных силовых агрегатов РД-93 грозит обернуться не самыми приятными последствиями для Китая. Такие выводы были сделаны аналитиками китайских СМИ.
Некоторое время назад стало известно о том, что в Москве стартовали стендовые испытания новейших турбореактивных двигателей РД-93МА. Предыдущая версия этих моторов известна тем, что они устанавливаются на китайско-пакистанские истребители FC-1. По мнению экспертов китайских СМИ, выход этого изделия на международный рынок будет иметь довольно серьезные последствия для промышленности КНР. Об этом сообщает издание Sohu. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод публикации.
«Если эта новость правдива, то ставка Китая на установку в самолеты FC-1 двигателей собственной разработки может не оправдать себя. Пакистан, вероятнее всего, не захочет отказываться от российских двигателей в своих истребителях», — отмечают авторы Sohu.
«У китайского двигателя не будет шансов навязать конкуренцию российскому мотору. Последний обладает гораздо большей тягой, что позволит существенно расширить боевые возможности истребителей FC-1», — рассказали аналитики из КНР.
Они также были вынуждены признать, что произведенный в России мотор превосходит китайский аналог не только по тяге, но и по другим параметрам. Российские двигатели вообще известны своим высоким качеством, поэтому продукции из КНР крайне сложно с ними конкурировать.
В Пекине опасаются, что трюк России с разработкой новой версии РД-93МА ведется с прицелом на экспортный потенциал этого силового агрегата. Как констатировали эксперты, в настоящий момент в российских войсках нет самолетов, которым бы мог пригодиться данный продукт. Если учесть, что ВВС Пакистана планируют значительно расширить свой парк истребителей FC-1, то новый мотор РФ может иметь хороший спрос у иностранных клиентов.
Ранее «ПолитРоссия»
Статья была впервые опубликована 22 ноября 2020 года.
Автор: Оксана Волгина
Читайте нас: