Армия Южной Кореи усиливает мобильность своих саперных частей. Для обеспечения быстрейшей организации переправ налажено сотрудничество с компанией Hanwha Defense которая обязалась поставить вооруженным силам 110 самоходных плавучих мостов M3. Объем инвестиций насчитывает не менее 458 миллионов долларов. Поставки планируется осуществить до 2027 года. Об этом сообщает пресса в Сеуле.
Специалисты оборонной компании Hanwha Defense сотрудничает с корпорациями General Dynamics European Land Systems и Hyundai Rotem. Последняя корпорация предлагала для армии Южной Кореи турецкий бронированный штурмовой мост-амфибия, разработанный FNSS Savunma Sistemleri. Этот мост рассматривался при выборе поставщика в конце 2020 года.
Самоходный плавучий мост M3 был разработан компанией Eisenwerke Kaiserslautern, которая сейчас входит в состав GDELS. Такие мосты считаются самыми лучшими в НАТО. Как пишет европейская пресса, они могут быть использованы на самых тяжелых боевых машинах, который состоят на вооружении армий Атлантического Альянса ( базы самых известных танков Leopard 2, Challenger 2 или M1A2). Германия и Великобритания активно используют такую саперную технику для своих войск. В 2016 году такие мосты сооружались военными НАТО через Вислу. Во время учений «Анаконда-2016» в Польше объединенные инженерные подразделения Германии и Великобритании примерно за сорок минут построили мост через реку Висла длиной 350 метров. Строительство перехода велось сегментами в разных местах реки, где были сформированы элементы, состоящие из нескольких мостов, которые затем соединялись вместе в пункте назначения перехода. Сначала были созданы крайние элементы переправы, касаясь обоих берегов реки, а затем оставшиеся отрезки переместились в щель между ними и зацепились за нее.
Мост установлен на двухосном колесном шасси, обеспечивающем высокую тактическую подвижность. Обслуживается двумя солдатами. Мост M3 можно использовать отдельно или соединить в несколько паромов грузоподъемностью более 60 тонн. Десяток мостов M3 также могут быть соединены в плавучий мост. Двадцати четырем солдатам нужно около пятнадцати минут, чтобы построить мост длиной 100 метров с помощью восьми машин.
На суше M3 передвигается как обычный грузовик. Его силовая установка состоит из дизельного двигателя мощностью 298 киловатт с нормой выбросов Евро 3. Скорость движения составляет до 80 километров в час. Мост может передвигаться и по воде со скоростью до 14 километров в час без груза. При полной загрузке скорость уменьшается до 9 км в час. M3 вполне справляется с потоком воды до 3,5 метров в секунду. При этом минимальная осадка составляет примерно метр.
Юлия Цой
Читайте нас: