Лента новостей

16:33
Forbes: Китай устроил генеральную репетицию войны с США
16:32
Кремль заявил об отсутствии условий для перезагрузки отношений с США
16:31
Россия поможет Лукашенко наказать Литву
16:28
Германия планирует полностью приостановить международное авиасообщение
16:27
«Конец цивилизации»: Путин выступил на Давосе в стиле мрачного пророка
16:26
Финляндия ужесточает правила въезда из-за ковид-мутаций
16:25
Трое бандитов с топорами вынесли из магазина в Париже драгоценности на полмиллиона евро (фото)
16:24
Теннисисток из России дисквалифицировали на всю жизнь за договорные матчи
16:21
Acer готовит большой игровой монитор Predator XB323QU NV формата QHD с частотой обновления 170 Гц
16:20
Соучредитель OnePlus основал компанию NOTHING, которая будет создавать потребительские технологии для «ясного цифрового будущего»
16:19
Очередной блокбастер о Джеймсе Бонде отложен из-за старых смартфонов Nokia в кадре
16:16
Что будет, если все ядерное оружие в мире взорвется разом
16:14
Возложение цветов командующим ЗВО и офицерами штаба ЗВО к манументу «Мать-Родина» в день 77-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
16:11
Путин считает деструктивным построение экономики, ориентированной на золотой миллиард
16:10
Госдума одобрила в I чтении вывод религиозных организаций из-под антиотмывочных норм
16:09
Дума одобрила введение штрафов за нарушения при защите критической IT-инфраструктуры
16:07
Путин: цифровые гиганты уже начали конкурировать с государствами
16:06
Эксперты: ДСНВ актуален для РФ и США, но его продление не вызовет потепления в отношениях
16:05
Рябков не исключил, что Россия будет готова вывозить излишки обогащенного урана из Ирана
16:03
МО РФ показало кадры массового десантирования из Ил-76 с боевыми машинами БМД-4М
16:02
Купол разрабатывает ЗРК Тор корабельного базирования
16:01
В России завершили госиспытания первой электрической торпеды
15:51
Зеленский собрался на этой неделе решить судьбу «токсичного» Шмыгаля
15:50
В Броварах под Киевом курсант академии МВД выбросился с 15 этажа
15:49
В Кремле сообщили о серьёзных разногласиях Путина и Байдена по Украине и отсутствии перспектив перезагрузки отношений
15:48
Гордон не уверен в успехе акций в поддержку Навального: мешают «успешные, сытые и довольные» москвичи
15:46
Депутат Вострецов поможет Балею получить звание «Город трудовой доблести»
15:45
Наталья Штурм не исключила появление новых внебрачных детей Грачевского
15:42
Сатановский объяснил, что мешает Турции поглотить Азербайджан
15:40
Бывшей «поэтессе Майдана» устроили травлю за критику «языкового закона»
15:39
РСТ к армянам надежд не питает: «Едут зарабатывать, а не тратить»
15:37
Прежде чем идти на несанкционированный митинг, подумай о последствиях
15:31
Банк России снизил официальные курсы евро и доллара на 28 января
15:30
Антиофшорная кампания сохранит капиталы внутри России
15:25
Путин оценил влияние глобального роста на доходы людей
15:24
Путин выступил на Давосском форуме
15:23
Путин заявил о намерении выстраивать стимулирующую бюджетную политику
15:22
Без объяснения причин: Facebook и Twitter заблокировали аккаунты Пригожина
15:22
Цифровой рубль может заставить банки делиться с клиентами. Так ли это?
15:20
Путин призвал сосредоточиться на реальных проблемах в мире
15:19
Путин заявил, что Россия и Европа должны быть вместе
15:18
Путин отметил позитивную роль конкуренции между странами
15:17
В Камеруне в ДТП с автобусом погибли более 50 человек
15:13
Зачем Турции понадобился второй авианосец
15:12
Сколько заплатит Украина за энергетический разрыв с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мировое обозрение » Экономика » Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"

Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"


МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Оборот онлайн-ретейлеров в "черную пятницу" 2020 года уже на почти 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в 2019 году. Об этом ТАСС сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

"Первый день распродаж оправдал наши прогнозы - спрос на товары увеличился вдвое, по объему продаж мы уже обогнали показатели прошлого года, россияне оформили заказов на сумму 22,9 млрд рублей, напомню, в 2019 за все три дня акции продажи составили 22,3 млрд рублей. Е-commerce сегодня стал главным центром распродаж - люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку", - отметил Соколов.

Топ-5 покупательских предпочтений в этом году несколько отличается от прошлогоднего. Несмотря на то, что первое место по популярности, как и в прошлые годы, занимают смартфоны и гаджеты, в этом году также пользуются повышенным спросом ноутбуки. "Россияне охотно инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, телевизоры, аудиотехнику, мелкие бытовые приборы (микроволновки, пылесосы и другие)", - рассказал глава АКИТ.

На втором месте - одежда и обувь. В первый день "Черной пятницы" жители страны активно делали сезонные покупки, спросом пользовались пуховики, пальто, шапки и зимние ботинки. На третьей строчке рейтинга - бьюти-товары и товары для здоровья. В списке самых популярных тушь для ресниц, медицинские маски, пульсоксиметры. Далее идут товары для дома и интерьера, а также товары для детей - здесь главное предпочтение отдается развивающим играм.

Интерес жители страны показали также и к ювелирным изделиям, в этом году их впервые можно приобрести в интернете, вырос также спрос на товары для хобби и творчества. "Как и ожидалось, изменились и возрастные категории покупателей. Самыми активными стали люди от 44 до 55 лет, покупатели 25-34 в отличие от прошлых лет лишь на втором месте", - заключил Соколов.

Результаты маркетплейсов и ретейлеров

Как сообщили ТАСС в Wildberries, интерес к акции, которая проходит на площадке с 16 по 29 ноября, оказался очень высоким. Пик покупательской активности пришелся на главный день распродажи - пятницу, по сравнению с аналогичным днем в 2019 году число покупателей и заказов выросло практически вдвое. Если в главный день распродажи в прошлом году (29 ноября 2019 года) в "Черной пятнице" участвовали 740 тыс. пользователей, то в этом (27 ноября 2020 года) - уже 1,3 млн. "Всего же, по нашим прогнозам, в этой "Черной пятнице" на Wildberries примут участие не менее 8 млн пользователей - это более чем в два раза превышает показатель прошлого года", - считают в компании.

Спрос в "М.Видео" и "Эльдорадо" в рамках "Черной пятницы", которая продлится по 30 ноября, в этом году вырос вдвое по сравнению с обычным уикендом октября - ноября. Повышенным спросом в сетях пользуются ноутбуки и смартфоны. "Также россияне по сравнению с прошлым годом чаще инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, ТВ с большими диагоналями, а также пылесосы, микроволновки и другую мелкую бытовую технику для дома. Важным аспектом в этом году является безопасность. Мы видим рост популярности видеоконсультаций с экспертами в магазине, которые онлайн показывают технику и помогают оформить заказ, оплат через приложение и доставок на такси", - отметили в компании.

На "Яндекс.Маркете" количество заказов в эту распродажу (5-27 ноября) по сравнению с "Черной пятницей" 2019 года (7-29 ноября) выросло на 178%, а денежный прирост составил 154%. Всплеск спроса пришелся на 27 ноября. Больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров). "В целом на "Черной пятнице" россияне чаще всего покупали товары для дома (бытовую химию, посуду и кухонные принадлежности), товары для красоты (парфюмерию, косметику и товары для ухода за собой), а также детские товары (товары для мам и малышей, игрушки и игры). Один из самых крупных заказов на 245 тыс. рублей сделал покупатель из Кемеровской области, купив микроволновую печь, два смартфона, кулер для воды и чайник", - сообщил представитель "Яндекс.Маркета".

Продажи и количество заказов удвоились в нынешнюю распродажу и на Ozon в основной день распродажи - 27 ноября. В этом году самыми популярными категориями стали товары для дома, продажи которых выросли на 161% относительно показателей "Черной пятницы" 2019 года, продажи мелкой бытовой техники и одежды выросли на 116% и 143% соответственно к тому же периоду. Кроме того, пользователи активно приобретали электронику (+104%) и товары для мам и детей (+85%). Средний чек за 27 ноября вырос незначительно - на 2,2% к показателю прошлогодней акции. Драйвером роста продаж стали регионы.

Самым высоким спросом на Wildberries пользуются товары для красоты, одежда и электроника. "В отличие от прошлогодней распродажи мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более холодной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике. Самой дорогой покупкой стал ноутбук за 233 тыс. рублей, который приобрел житель Тольятти, а самой дешевой - защитное стекло для нового IPhone 12, которое было продано за 1 рубль вместе с бесплатной доставкой", - сообщили в компании.

В новость были внесены изменения (19:18 мск) - добавлены подробности.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:



Большой новый

Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх