Лента новостей

12:33
Минобороны РФ восстановит военный городок конца 19 века под Калининградом
09:32
Азербайджанских пограничников назвали «оккупантами». Что происходит на грузино-азербайджанской границе?
05:57
Зачем три кандидата пытаются сорвать выборы губернатора Санкт-Петербурга?
20:34
Военные моряки ВСУ останутся под стражей на территории РФ еще на 3 месяца
20:08
Версия навальнистов: политическую позицию москвичей «смыло» летним дождичком
19:54
Российская подлодка «Пиранья» будет тихой, выносливой и смертоносной
19:23
Европа - ящик для хранения ядерного оружия США
18:54
«Поотрубать сучьи головы»: голодающая Соболь зашла слишком далеко на «трубном» митинге
18:42
Что обсудят Путин и Лукашенко на Валааме
18:33
Завод «Амкодор» в Карелии выпустил первый образец форвардера!
18:32
Про советский дефицит, спекулянтов и гибель СССР, вкратце
18:30
УАЗ начал производство тестовой партии Patriot с автоматической коробкой передач!
18:28
В Татарстане восстановили 62% погибших лесов и высадили 2 тыс. га лесных насаждений
18:28
Очередной Шах и Мат Путина: "Новый царь" и "новый султан" бросили вызов НАТО
18:19
Чем подумать о демократии, когда нечем?
18:16
«Как мы сбили Боинг»
17:48
«Соучастие в террористических актах»: на Украине могут укрываться боевики ИГ
15:35
По мнению ученых, резкое потепление климата человечество сможет пережить в Сибири
15:28
Европе тревожно: а вдруг Россия нападет?
15:25
Энергетическая автономия Калининграда стала уроком для Прибалтики
15:22
Американский еврокомиссар
15:22
Какую геополитическую выгоду принесут С-400 России и Турции
15:21
«Зеленский, мы хотим обратно!»
15:20
Китай покупает у Украины секреты советских авиадвигателей
15:19
Генштаб ВСУ: Четыре сценария, которые приведут Украину к краху
15:18
У русских хотят отнять статус первооткрывателей Антарктиды
15:18
«Без белорусского топлива ни один украинский танк не тронулся бы с места»
15:15
Навальный судорожно "подчищает" за опозорившейся в избиркоме Соболь
15:13
За двумя зайцами: ненавидеть Россию и пытаться на ней заработать
15:13
Эфиопские расклады
15:00
Москва предупреждает: На Европу надвигается волна украинского терроризма
14:49
Тбилиси стал пустыней. Русский турист здесь теперь - экзотика
14:47
Если Украина попытается уничтожить Крымский мост, то ей придет конец.
14:47
Самый необычный военный парад
14:46
Как воюют российские вместолевые с Россией
14:41
Турция выгнала ВВС США с авиабазы Инджирлик и может закрыть Босфор
14:40
Из ПЗРК сбит израильский военный беспилотник
14:40
Малазийский Boeing пять лет спустя. Расследование на выдуманных доказательствах
14:39
Трамп подарил Турции больше 100 российских боевых самолетов
14:30
Войска получат первый серийный Су-57 уже в этом году
14:11
Шойгу рассказал, что Путин одобрил «значительное увеличение» оклада контрактникам
14:11
Афган: ахиллесова пята США
14:08
Вашингтон ищет подход к Китаю через Москву
14:07
Зачем Мотузная вернулась в "кровавый Мордор"?
14:05
У американского ВПК большие проблемы?
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » 13 недругов F-35: названы основные проблемы самолета, превращенного Израилем в монстра

13 недругов F-35: названы основные проблемы самолета, превращенного Израилем в монстра


13 недругов F-35: названы основные проблемы самолета, превращенного Израилем в монстра



У самолета F-35 есть около тринадцати технологических проблем, которые могут угрожать как здоровью пилотов, так и состоянию летательного средства. Такова тема статьи, опубликованной изданием Defense News.

Издание отмечает, что, если в ближайшее время проблемы не будут решены, это поставит под сомнение способность истребителей выполнять возложенные на них функции.

Речь идет, в частности, о следующих проблемах.

Резкие скачки давления в кабине F-35 становятся причинами баротравм пилотов. В условиях холодного климата (около минус 35 градусов по Цельсию) F-35 по ошибке передает данные о сбое в функционировании одной из своих батарей, вследствие чего иногда приходится отменять операцию.


Сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может стать причиной структурных повреждений и появления пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C.

После исполнения ряда маневров пилоты F-35B и F-35C не всегда могут полностью стабильно контролировать крен, курс и тангаж самолета.

Периодически на дисплее на шлеме пилота появляется некое зеленое свечение, вследствие чего изображение размывается, что создает определенные трудности при возвращении F-35C на авианосец. Кроме того, во время ночных полетов при слабом свете звезд камера ночного видения может отображать зеленые полоски, что ведет к затруднению обзора горизонта пилотами или в процессе посадки машины на авианосец.

При жаркой погоде при вертикальной посадке F-35B двигатели могут не создать требуемой тяги — это может привести к жесткой посадке.

Эксперты считают, что неполадки не носят критического характера.

Один из опрошенных изданием экспертов отметил главное достоинство F-35. Речь идет не о летно-технических характеристиках, что выглядело бы вполне естественным, а о способности машины интегрироваться с большими и сверхбольшими боевыми системами. Такими, к примеру, как самолеты ДРЛО (электронный комплекс, установленный на самолете или другом летательном средстве, осуществляющий обнаружение объектов для возможности наведения на них, например, ракет, а также осуществляющий координацию действий сил союзников и смежные задачи), наземные пункты управления, авианосцы, зенитно- ракетные системы.

Эксперт также отнес к ключевым характеристикам F-35 его малозаметность, которая будет играть важнейшую и, возможно, решающую роль в воздушных и противовоздушных боях.

Кроме того, эксперты считают важнейшим фактором наличие системы ALIS (Autonomics Logistics and Information System): это первая в мире система централизованного ежедневного контроля над техническим состоянием самолетов F-35 в режиме реального времени. В самолетах прежнего поколения эти функции ежедневно возлагались на несколько разных систем. Все серверы ALIS соединены друг с другом через шифрованные наземные или спутниковые системы.

"Надо сказать, что мы даже архитектуру этой системы не до конца себе представляем и понимаем особенности ее функционирования. А на самом деле — революция в военном деле. Позволяет контролировать каждый F-35, всех эксплуатантов, вне зависимости от региона, где находится машина, и при необходимости ограничивать самолету спектр выполняемых боевых задач. Это раньше США могли сказать любому покупателю своего оружия — "вы ракеты у нас купили, но пусть пока они полежат на нашей территории". Сейчас в этом необходимости нет. 
Если потребуется — США ограничат своего союзника с помощью нажатия одной кнопки системы ALIS", — приводит издание слова одного из экспертов.

На данный момент Австралия, Бельгия, Дания, Италия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Япония, Южная Корея, Турция и Великобритания выбрали F-35 в качестве перспективного истребителя. В создании самолета принимали участие десять стран.

В 2018 году командующий ВВС Израиля генерал-майор Амикам Норкин заявил, что израильтяне первые в мире опробовали F-35 в боевых условиях. Также сообщалось, что Израиль внес изменения в бортовую систему F-35, превратив самолет в монстра.


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "13 недругов F-35: названы основные проблемы самолета, превращенного Израилем в монстра"


3 комментария

  1. {text_stat}
    Искандер
    Слепой...ржавеющий..осыпающийся..больной на голову- "монстр " с встроенным выключателем
  2. {text_stat}
    NAVARIN

    Зря вы так  Искандер ,не надо приуменьшать  исходящую опастность,самое главное в оценке это реалии и ещё раз реалии в сравнении ...

  3. {text_stat}
    Искандер
    Реалии возникнут при прямом противостоянии...а американская машина...требует постоянного обновления софта..это комп...который может сбоить при противодействии..простота залог надежности
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх