Лента новостей

18:47
Пусть орут, что это невозможно, а «Прометей» С-500 в действии
18:45
Напавшего с ножом на монаха в Троице-Сергиевой лавре клирика лишили сана
18:44
В Сирии террористы обстреляли российскую авиабазу Хмеймим
18:33
Петиция об отставке Зеленского собрала необходимые для рассмотрения голоса
18:32
Александр Роджерс: Время перемен
18:30
Депутаты Госдумы приняли закон об обязательной фотофиксации техосмотра
18:30
Стал известен состав сборной РФ по футболу на матчи отбора на Евро-2020
18:26
Зеленский отрицает возможность переговоров с Москвой – СМИ
18:25
МЧС предупредило москвичей о грозе и граде
18:24
Зеленский признался, что мечтает о «стране в смартфоне»
18:17
В квартире экс-министра Михаила Абызова были найдены наркотики
18:16
Соловьев ответил вызвавшему его на дуэль «человеку-пельменю»
18:15
Тёмная ночь: О польском гоноре и исторической памяти
18:15
Песков прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ о храме в Екатеринбурге
18:14
Гендиректором УАЗа стал глава Ford Sollers
18:13
13 лет колонии получил один из фигурантов дела о пожаре в казанском ТЦ
18:13
В США появилась монета о союзниках во Второй мировой войне без СССР
18:09
«Коломойская Народная Республика» от Одессы до Харькова
18:07
Снова запах горящих шин. Как Рада обманула Зеленского
18:05
Два избирателя Соболь так и не смогли понять, зачем она пошла в депутаты
18:02
Зачем китайцам отравленная нефть из трубопровода «Дружба»
18:00
Горожане высказались, власти услышали: так держать, Екатеринбург!
18:00
Атомные подводные силы ВМФ России: небоевые потери
17:58
Япония ищет у россиян ключ к возврату Курил
17:56
Арктический локомотив, или Десятки миллиардов в новые мощности СПГ
17:55
Социалистические Штаты Америки – грядущее название США
17:54
Путин умывает руки: 10 признаков подготовки войны США и Ирана
15:13
Минобороны наращивает темпы строительства, избавляясь от недобросовестных подрядчиков
12:53
На Украине начинается жесткое политическое противостояние
12:51
Кто выиграл от распада СССР
12:50
Как американцы за минуту из F-16 сделали машину поколения 5. Недорого
12:49
В войска начали поступать новейшие ракетные комплексы «Авангард»
12:48
Зачем Зеленскому референдум?
12:47
Желающий захватить столицу Ливии Хафтар отказался от перемирия
12:47
Советник президента США призвал "бросить вызов" влиянию России в Арктике
12:46
В НАТО заявили о планах расширить военную поддержку Украине
12:46
Первая ласточка-Взят под стражу оперативник Deep State адвокат Авенатти
12:45
Китай держит руки на финансовой трахее человека, ответственного за атаки на Huawei
12:44
Группа супермоделей мирового уровня посетит Россию
12:39
Школа - конвейер производства человекомассы
12:36
Юрий Барбашов: Уроки екатеринбургского майдана
12:35
«Грязная нефть»: аттракциона невиданной щедрости не будет
12:34
Слишком много власти: Цукерберга выгоняют из Facebook
12:34
Кровавый экспорт: убийцы на улицах Европы
12:33
Китай с "чужим" терроризмом борется так же, как и США. С выгодой для себя
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » В Boeing отказывались вносить изменения в 737 Max 8 после первой катастрофы

В Boeing отказывались вносить изменения в 737 Max 8 после первой катастрофы


Менее чем через четыре месяца произошел аналогичный сбой в самолёте рейса Эфиопской авиалинии, в результате которого погибли все 157 человек на борту.

22


После крушения Boing Max 8 в Индонезии руководство компании отвергло предложение доработать систему MCAS, неисправность которой привела в итоге к крушению двух авиалайнеров и к смерти почти 350 человек.


Об этом сообщает The New York Times.


«Через несколько недель после первого фатального крушения 737 Max пилоты American Airlines заставляли руководителей Boeing срочно поработать над решением проблемы. На закрытом заседании они даже утверждали, что Боинг должен принять чрезвычайных меры, среди которых, пожалуй, и временный отказ от эксплуатации Boeing Max 8.


Руководители Boeing оказали сопротивление. Они не хотели торопиться и сказали, что ожидают, что пилоты смогут справиться с проблемами», — говорится в материале NYT.


По мнению Майка Синетта, вице-президента Boeing, после первой катастрофы нельзя было точно установить, виновата ли система MCAS. Он сказал, что производитель оценивает потенциальные недостатки конструкции самолета, включая новое программное обеспечение для предотвращения срывов.  «Никто еще не доказал, что единственной причиной этой [катастрофы] стала данная функция самолета», — сказал вице-президента Boeing на совещании 27 ноября 2018 года — спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.


Менее чем через четыре месяца произошел сбой в самолёте рейса Эфиопской авиалинии, в результате которого погибли все 157 человек на борту. Дефектная система MCAS сыграла свою роль в обоих бедствиях.


Напомним, ранее мы писали о том, что инженеры Boeing знали о проблемах ещё в 2017 году, то есть раньше, чем произошли обе катастрофы. Однако лишь после первой катастрофы в Индонезии Boeing стал сообщать авиакомпаниям, что у системы оповещения возникла проблема.


Однако лишь после крушения Boeing Эфиопских авиалиний компания стала раскрывать детали. Ещё через 6 недель общественность и исполняющий обязанности руководителя FAA Даниэль Элвелл узнали о проблеме.


Ошибка была связана с датчиком угла наклона, а точнее – с предупреждением о неправильном положении носа самолёта.



Ксения Мальцева





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "В Boeing отказывались вносить изменения в 737 Max 8 после первой катастрофы"


Напишите ваш комментарий к статье "В Boeing отказывались вносить изменения в 737 Max 8 после первой катастрофы"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх