Лента новостей

09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
08:57
Порошенко готовится стать диктатором
08:55
«Северный поток-2» — месть Украине
08:54
Известная автобусная компания отказалась перевозить украинцев по безвизу
08:53
Бесстрашная Америка: Не пугайте нас русским «Цирконом»
08:51
The National Interest: Оставить груз сирийских проблем России
08:50
Почему ветераны ЦРУ говорят, что Путин ненавидит Америку, и почему Трамп им не верит
08:48
Кремль поднимает «мёртвую руку»
08:48
Чтобы поладить с русскими, Америка должна думать как русские
08:46
Борьба за новую Сирию уже началась
08:46
The National Interest: Блоковая политика
08:45
Бои у границы с Израилем: Армия Сирии против «Аль-Каиды», которую поддержал ЦАХАЛ
08:42
Украинцы проникли в Германию под видом сирийских беженцев и судятся с властями
08:40
Документальный фильм «Эти»
08:38
Эдуард Лимонов. Убийство Немцова: от нас что-то скрывают
08:36
Майдан стоял за это. Долги за коммуналку будут автоматом списывать с банковских карт
08:35
Аркаим
08:32
Американская БМП Bradley: танк на колесах или черепаха на гусеницах
08:29
Вырвать ядовитое жало Катара
07:32
Die Welt: Путин смеется Западу в лицо
07:27
Этот день в истории - 26 Июня
20:23
«Историческое хамство» Польши не оставило возможностей для диалога
19:28
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 25.06.17
19:23
Вот, что успела сделать Россия за 3 месяца
19:21
Американский журналист разоблачил Трампа
19:19
США завоёвывает роль третьесортного государства
19:16
Politico: нарастает возможность начала новой Гонки вооружений
19:15
Дрожащие перед Россией соседи думают, что надо дрожать больше, и это поможет
19:13
В НАТО объяснились за «перехват» самолёта Шойгу
18:48
Налетев на $ 325 млн. штрафа, Киев может начать войну
18:21
«Европейский вал» на границе с Россией
18:14
«Ужать Россию до границ Московского княжества»
18:00
В чем Трамп упрекнул Порошенко
14:39
Мощная поддержка: появились кадры, как Ми-28Н и Ми-35 бомбят ИГ в Араке
14:38
Порошенко приговорил ОБСЕ
14:36
Турецкий бизнес возвращается в Крым
14:35
В РФ достойно ответили Киеву на «новые правила въезда»: Украина заплатит
14:34
Рогозин рассказал, как США посеяли зерно вражды между Россией и Украиной
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Сухой Су-35

Су-35 является дальнейшей модернизацией многоцелевого истребителя Су-27 (обозначение в ОКБ-Т-10М или Су-27М),, в котором воплощены новейшие достижения в области аэродинамики, конструкционных материалов, двигателестроения и электроники конца 1980-х годов. На самолет установили новый комплекс БРЭО с новой РЛС большой мощности. Взлетные и посадочные массы этого варианта Су-27, названного Су-27М (обозначение в ОКБ-Т-10М), выросли по сравнению с Т-10С. Это привело к применению усиленных опор шасси, в том числе двухколесной передней, аналогично Су-24. Кроме того, увеличение массы самолета, номенклатуры вооружения и объема оборудования потребовали усилить крыло, оснастить его дополнительными точками подвески и установить ПГО. Для размещения нового БРЭО, усиленной передней опоры, ПГО и системы дозаправки топливом в полете разработали новую головную часть фюзеляжа с увеличенным радиопрозрачным обтекателем антенны РЛС и боковыми люками доступа к аппаратуре (аналогично Т-10-1). Новая "голова" самолета, для сохранения устойчивости и управляемости в путевом канале, повлекла увеличение вертикального оперения и площади рулей направления. Для монтажа части нового оборудования увеличили длину и диаметр хвостового обтекателя, а контейнер тормозного парашюта перенесли на верхнюю поверхность хвостовой части фюзеляжа перед топливным баком.

Су-35 представляет собой одноместный истребитель, имеет интегральную аэродинамическую компоновку и выполнен по схеме "Триплан" с поворотным ПГО, установленным на наплыве крыла и значительно расширяющим маневренные возможности самолета благодаря уменьшению его балансировочного сопротивления. Это единственный в мире серийный статически неустойчивый истребитель такой схемы. Конструкция выполнена с использованием алюминиево-литиевых сплавов, широко применены конструкционные материалы. Самолет оснащен новой системой управления вооружением, включающей ЭВМ управления оружием для атак наземных целей, многофункциональную РЛС и оптоэлектронную систему. Многорежимная помехозащищенная РЛС имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами. Су-35 способен наносить дальние высокоточные и мощные удары по тылам противника, поражать на большом удалении надводные корабли, вести борьбу с самолетами ДРЛО и РЭБ, а также с воздушными командными пунктами. Наземные или морские цели могут быть атакованы без захода в зону объектовой ПВО.

 

 

БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника, автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям. Автоматизировано управление полетом на всех режимах (в том числе и на режиме огибания рельефа местности), а также применение оружия. Истребитель оснащен системой управления вооружением с когерентной импульсно-доплеровской помехоустойчивой РЛС переднего обзора (сектор обзора 240'), способной обнаруживать цели класса бомбардировщик на удалении до 400 км, сопровождать на проходе более 15 целей, одновременно наводить УР класса воздух — воздух на шесть целей, обеспечивать полет в автоматическом режиме огибания рельефа местности, а также бомбометание по визуально невидимой цели (в перспективе РЛС с ФАР), РЛС заднего обзора, способной наводить УР класса воздух — воздух (реализован принцип "обратного старта"); оптико-электронной прицельной системой, включающей телевизионный канал, теплопеленгатор и лазерный дальномер; усовершенствованной нашлемной системой индикации и целеуказания; системой единой индикации с четырьмя цветными экранными индикаторами на жидких кристаллах системой опознавания; аппаратурой приборного наведения по помехозащищенрой линии "Бирюза". Управление самолетом при помощи боковых тензометрических РУС и РУД. Система управления оружием производит пуск УР в автоматическом режиме с заданными интервалами. Комплексная система РЭБ включает ИК датчик предупреждения об атакующих ракетах противника, а также активные системы подавления, работающие в оптическом и радио­локационном диапазонах. Применена электродистанционная цифровая система управления с четырехкратным резервированием по продольному каналу управления и трехкратным — по поперечному. Катапультное кресло имеет угол наклона спинки 30'.

28 июня 1988 г. летчик-испытатель О.Г.Цой начал летные испытания первого опытного экземпляра Т-10М -1. Как и многие другие опытные машины, он был построен с использованием планера серийного Су-27. В 1995 г. Т-10М-1 передали в музей ВВС в подмосковном Монино. Серийное производство Су-27М было развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Первый показ самолета потенциальным заказчикам и широкой публике состоялся в 1992 г. на выставке в Фарнборо, накануне которой ему присвоили наименование Су-35.

Лётно-технические характеристики  
Экипаж, чел 1
Размах крыла, м 14.7
Длина, м 22.18
Высота, м 6.35
Площадь крыла, м2 62
Масса пустого самолёта, кг 18400
Масса нормальная взлётная, кг 25700
Масса максимальная взлётная, кг 34000
Максимальная скорость у земли, км/ч 1400
Максимальная скорость на высоте, км/ч 2440
Практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе, км 6500
Практическая дальность без ПТБ, км 4000
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 10
Боевая нагрузка, кг 8000

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Максимальная тяга олного, кгс
1 ТРДДФ АЛ-31ФМ 2 12800

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант Тип Модель Калибр, мм Кол-во Боекомплект
1 Пушка Пушка ГШ-30 30 1  

Авиационные средства поражения
Вариант Тип Модель Масса, кг Кол-во Нагрузка, кг
1 УР класса "воздух-воздух" сверхбольшой, средней и повышенной дальности Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77      
2 УР класса "воздух-воздух" малой дальности и ближнего боя Р-73, Р-73М, Р-60М      
3 УР с телевизионным, телекомандным, тепловизионным, а также лазерным наведением Х-25, Х-29, Х-59      
4 УР противорадио­локационные Х-31, Х-58      
5 УР противо­корабельные крылатые и аэробаллистические Х-31А. Х-35, Х-15      
6 Бомбы управляемые до 1500 кг      
7 Бомбы до 1500 кг      
8 Бомбовые кассеты        
9 НАР        

Классификаторы
Вид применения Истребитель
Тип двигателя Реактивный
Тип фюзеляжа Однофюзеляжный
Конструкция крыльев Моноплан
Тип оперения Нормальное многокилевое
Тип ВПУ Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей В фюзеляже

Дополнительная информация
КБ ОКБ Сухого
Начало разработки 1983
Построен 1988
1-й полёт 28.06.1988
Испытатели О.Г. Цой
Начало гос. испытаний 1988
Принят на вооружение 1996
Период 1991-2004
Базовое применение Истребитель
Выпуск Серийный
Другое название Су-27М
 

 

Legioner

специально для - Tehnowar.ru





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх