Лента новостей

08:55
Вернулся от агрессора в европейскую реальность: в Ровно повесился гастарбайтер, депортированный из РФ
08:54
Армия на пике
08:49
Минобороны признало: Россия готова к ядерной войне на все 100%
08:48
Раскрыт настоящий смысл письма Януковича лидера ЕС и Путину
08:47
Daily Express: ЦРУ рассекретило отчёт о встрече российских солдат с НЛО
08:45
Фирташ сдаст всех подельников: Организатора майдана могут выдать России
08:40
По Вашингтону всё ещё «русские идут»
08:38
5 выводов из марша националистов 22 февраля
08:34
Турция рассекретила новое ракетное оружие
08:33
Марионеточный союзник Гитлера
08:26
Об ухудшении жизни в Америке
08:25
23 февраля - День защитника Отечества!
00:00
Этот день в истории - 23 Февраля
23:26
Госдума одобрила ограничение денежных переводов на Украину
23:25
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
23:25
Россия начнет поставлять коксующийся уголь на Донбасс напрямую
23:24
Февраль-1917 и чёртово «поле» либерализма: Никогда снова
23:23
Крым сам смог
23:22
В какие игры Трамп играет с Москвой
20:29
Михаил Барышев: «Я настроен на победу!»
18:48
Маршал, не оставивший мемуаров
18:47
Пять дней «провокаций Кремля»
16:43
В Белоруссии опасаются учений «Запад-2017»
16:41
Судный день для хранителя украинского «общака»
16:38
Польша — Россия: осторожно со спичками
16:33
Трамп еще сможет победить
16:29
Обаяние и агрессия русской дипломатии
15:33
Что потеряно в огне, то найдется в пепле
15:31
Путин посмертно наградил Чуркина орденом Мужества
15:31
Экономике Украины больше не на что надеяться
15:29
Луганск и Донецк приглашают бесплатно учиться молодежь из контролируемого Украиной Донбасса
15:29
Киев предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при рассмотрении ситуации на Украине
15:28
Как Украина Майдана идёт к международной изоляции
15:27
«Эстонский транзит больше не рентабелен»
15:26
Украине сказали готовиться к худшему
15:25
Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
15:23
Украина: ставка на хаос. Сергей Белов
15:23
Янукович предложил провести референдум по Донбассу
15:20
На стритрейсейршу Багдасарян завели дело за фальшивый документ
15:20
Минобороны построит макет Рейхстага для обучения юнармейцев
15:19
МВД: на территории Белоруссии паспорта ДНР и ЛНР недействительны
15:19
В Верховную Раду Украины принесли портреты российских политиков
15:13
Украина стала дикой страной
15:10
Жестокие бои и гигантские взрывы: Армия Сирии уничтожила более 110 боевиков
15:10
Киев мечтает заткнуть рот Москве
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Сухой Су-35

Су-35 является дальнейшей модернизацией многоцелевого истребителя Су-27 (обозначение в ОКБ-Т-10М или Су-27М),, в котором воплощены новейшие достижения в области аэродинамики, конструкционных материалов, двигателестроения и электроники конца 1980-х годов. На самолет установили новый комплекс БРЭО с новой РЛС большой мощности. Взлетные и посадочные массы этого варианта Су-27, названного Су-27М (обозначение в ОКБ-Т-10М), выросли по сравнению с Т-10С. Это привело к применению усиленных опор шасси, в том числе двухколесной передней, аналогично Су-24. Кроме того, увеличение массы самолета, номенклатуры вооружения и объема оборудования потребовали усилить крыло, оснастить его дополнительными точками подвески и установить ПГО. Для размещения нового БРЭО, усиленной передней опоры, ПГО и системы дозаправки топливом в полете разработали новую головную часть фюзеляжа с увеличенным радиопрозрачным обтекателем антенны РЛС и боковыми люками доступа к аппаратуре (аналогично Т-10-1). Новая "голова" самолета, для сохранения устойчивости и управляемости в путевом канале, повлекла увеличение вертикального оперения и площади рулей направления. Для монтажа части нового оборудования увеличили длину и диаметр хвостового обтекателя, а контейнер тормозного парашюта перенесли на верхнюю поверхность хвостовой части фюзеляжа перед топливным баком.

Су-35 представляет собой одноместный истребитель, имеет интегральную аэродинамическую компоновку и выполнен по схеме "Триплан" с поворотным ПГО, установленным на наплыве крыла и значительно расширяющим маневренные возможности самолета благодаря уменьшению его балансировочного сопротивления. Это единственный в мире серийный статически неустойчивый истребитель такой схемы. Конструкция выполнена с использованием алюминиево-литиевых сплавов, широко применены конструкционные материалы. Самолет оснащен новой системой управления вооружением, включающей ЭВМ управления оружием для атак наземных целей, многофункциональную РЛС и оптоэлектронную систему. Многорежимная помехозащищенная РЛС имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами. Су-35 способен наносить дальние высокоточные и мощные удары по тылам противника, поражать на большом удалении надводные корабли, вести борьбу с самолетами ДРЛО и РЭБ, а также с воздушными командными пунктами. Наземные или морские цели могут быть атакованы без захода в зону объектовой ПВО.

 

 

БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника, автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям. Автоматизировано управление полетом на всех режимах (в том числе и на режиме огибания рельефа местности), а также применение оружия. Истребитель оснащен системой управления вооружением с когерентной импульсно-доплеровской помехоустойчивой РЛС переднего обзора (сектор обзора 240'), способной обнаруживать цели класса бомбардировщик на удалении до 400 км, сопровождать на проходе более 15 целей, одновременно наводить УР класса воздух — воздух на шесть целей, обеспечивать полет в автоматическом режиме огибания рельефа местности, а также бомбометание по визуально невидимой цели (в перспективе РЛС с ФАР), РЛС заднего обзора, способной наводить УР класса воздух — воздух (реализован принцип "обратного старта"); оптико-электронной прицельной системой, включающей телевизионный канал, теплопеленгатор и лазерный дальномер; усовершенствованной нашлемной системой индикации и целеуказания; системой единой индикации с четырьмя цветными экранными индикаторами на жидких кристаллах системой опознавания; аппаратурой приборного наведения по помехозащищенрой линии "Бирюза". Управление самолетом при помощи боковых тензометрических РУС и РУД. Система управления оружием производит пуск УР в автоматическом режиме с заданными интервалами. Комплексная система РЭБ включает ИК датчик предупреждения об атакующих ракетах противника, а также активные системы подавления, работающие в оптическом и радио­локационном диапазонах. Применена электродистанционная цифровая система управления с четырехкратным резервированием по продольному каналу управления и трехкратным — по поперечному. Катапультное кресло имеет угол наклона спинки 30'.

28 июня 1988 г. летчик-испытатель О.Г.Цой начал летные испытания первого опытного экземпляра Т-10М -1. Как и многие другие опытные машины, он был построен с использованием планера серийного Су-27. В 1995 г. Т-10М-1 передали в музей ВВС в подмосковном Монино. Серийное производство Су-27М было развернуто в Комсомольске-на-Амуре. Первый показ самолета потенциальным заказчикам и широкой публике состоялся в 1992 г. на выставке в Фарнборо, накануне которой ему присвоили наименование Су-35.

Лётно-технические характеристики  
Экипаж, чел 1
Размах крыла, м 14.7
Длина, м 22.18
Высота, м 6.35
Площадь крыла, м2 62
Масса пустого самолёта, кг 18400
Масса нормальная взлётная, кг 25700
Масса максимальная взлётная, кг 34000
Максимальная скорость у земли, км/ч 1400
Максимальная скорость на высоте, км/ч 2440
Практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе, км 6500
Практическая дальность без ПТБ, км 4000
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 10
Боевая нагрузка, кг 8000

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Максимальная тяга олного, кгс
1 ТРДДФ АЛ-31ФМ 2 12800

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант Тип Модель Калибр, мм Кол-во Боекомплект
1 Пушка Пушка ГШ-30 30 1  

Авиационные средства поражения
Вариант Тип Модель Масса, кг Кол-во Нагрузка, кг
1 УР класса "воздух-воздух" сверхбольшой, средней и повышенной дальности Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77      
2 УР класса "воздух-воздух" малой дальности и ближнего боя Р-73, Р-73М, Р-60М      
3 УР с телевизионным, телекомандным, тепловизионным, а также лазерным наведением Х-25, Х-29, Х-59      
4 УР противорадио­локационные Х-31, Х-58      
5 УР противо­корабельные крылатые и аэробаллистические Х-31А. Х-35, Х-15      
6 Бомбы управляемые до 1500 кг      
7 Бомбы до 1500 кг      
8 Бомбовые кассеты        
9 НАР        

Классификаторы
Вид применения Истребитель
Тип двигателя Реактивный
Тип фюзеляжа Однофюзеляжный
Конструкция крыльев Моноплан
Тип оперения Нормальное многокилевое
Тип ВПУ Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей В фюзеляже

Дополнительная информация
КБ ОКБ Сухого
Начало разработки 1983
Построен 1988
1-й полёт 28.06.1988
Испытатели О.Г. Цой
Начало гос. испытаний 1988
Принят на вооружение 1996
Период 1991-2004
Базовое применение Истребитель
Выпуск Серийный
Другое название Су-27М
 

 

Legioner

специально для - Tehnowar.ru





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх