Лента новостей

09:07
Россельхознадзор запрещает транзит по России в Казахстан мяса птицы из США
09:06
Британцы пожаловались, что их уволили ради разбавления коллектива геями
09:05
«Украина — только начало»: что будет с православными церквями Прибалтики и Белоруссии
09:03
Россия обнародовала список военных объектов, используемых США и НАТО
09:01
Запад боится ходов Путина
09:00
Из-за США сирийский лагерь беженцев напоминает концлагерь
08:58
Китай завершил создание глобальной навигационной системы
08:58
Нардеп ВРУ: Правительство Украины сегодня - это кот Базилио и лиса Алиса
08:57
Снова пожар в торговом центре - теперь во Владивостоке
08:56
Обзор бесствольного оружия
08:54
Большая ошибка президента. ЦРУ против Трампа
08:52
Нема золотого запасу. «Свадьба в Малиновке», в ролях: Пётр Порошенко
08:51
Кинозал. «Оверлорд»: что это и с чем его едят?
08:49
В России отмечают День ракетных войск и артиллерии
08:46
Что закончится раньше: Украина или терпение граждан?
08:45
Украина – США: «непокобелимая солидарность» и третий майдан
08:44
Яков Кедми: Харьков никогда не был Украиной
08:43
Взлетел на воздух очередной украинский военный склад
08:42
«У вас под носом русские устроили парад, а вы спите, как свинья!»
08:40
«Идеальный соперник» Петра Порошенко
08:39
«Будущий президент России»
08:34
Что значит для России первый в истории провал саммита АТЭС
06:12
Кандидат в президенты Украины заранее боится переговоров с Владимиром Путиным
03:25
Facebook теряет свой самый главный актив. Скоро все грязные тайны соцсети предадут гласности
21:01
Прибалтийская «Новая газета»: вывозит пачками деньги в московское отделение
19:37
Более 2000 жителей столицы проверили себя на знание физики и математики
18:23
Россия создает «сеть союзников» в Европе
17:42
Армянская церковь выступила против предоставления автокефалии Украине
17:40
Лавров озвучил условие подключения Европы к газопроводу «Турецкий поток»
17:38
Associated Press внезапно обнаружило на Украине нацистов
17:37
Посольство России предложило Великобритании средство спасения от «Маши и Медведя»
17:35
Анабиоз
17:33
Во Франции ранены сотни протестующих против роста цен на бензин
17:32
Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"
17:31
Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев
17:30
В Латакии при обстреле погибли 18 военнослужащих САА
17:28
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
17:27
Песков: В вопросе Курил будет компромисс
17:25
Почему российская валюта растет, когда нефть дешевеет
17:21
Детские лагеря Украины готовят головорезов
15:51
Украина ждет «большую войну» с Россией
15:29
Раскрыта схема поставки в Россию санкционных продуктов
15:28
Почему Россия лучше Франции справляется с ростом цен на топливо
15:00
Это надо видеть! Жан Клод Юнкер снова лоханулся и жестко опозорился
14:59
Азия решила: санкциям здесь не место
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Техподдержка «ВКонтакте» вынуждает пользователей жаловаться

Техподдержка «ВКонтакте» вынуждает пользователей жаловаться


Популярная сеть «ВКонтакте» продолжает вызывать недовольство пользователей из-за плохой работы службы поддержки. Администрация уже давно обещала. Что социальная сеть будет оперативно решать все поступающие проблемы, однако численность жалоб на одни и те же ошибки продолжает расти.

Несколько лет назад администрация «ВКонтакте» запустила хештеги #badsupport и #vksupport, благодаря которым юзеры могли публично пожаловаться на плохую работу техподдержки на своих официальных страничках. Это было создано для того, чтобы исключить из штаба социальной сети всех не справляющихся агентов.

По сути, для того чтобы получить скорейший ответ от техслужбы необходимо корректно оформить свою публичную жалобу, правильно указать хештеги, а также чётко сформулировать вопрос. В жалобе также необходимо описать тему разговора и конкретный момент, который вас не устроил. Есть возможность для прикрепления скриншота, чтобы ваше недовольство от общения с агентом стало общественным достоянием.

Однако, как выяснилось позже, правильно оформленная заявка, на которую были потрачены время и терпение ещё не становится гарантом того, ещё не факт того, что администрация обратит на это внимание. Причина предельно проста, «ВКонтакте» только обещают, что рассмотрят вашу жалобу.

А ведь игнорировать это нельзя, поскольку агенты, прикрываясь своей анонимность, либо уклоняются от ответов, либо отвечают по шаблону, либо просто откровенно хамят.  Мало того, что ответ приходится ожидать в течение нескольких дней, так ещё и его содержание откровенно ставит пользователей в тупик.

А ведь есть действительно вопиющие случаи. Вот пример того, как «ВКонтакте» игнорирует педофилию. На обращение в техподдержку с жалобой на пользователя, который рассылает несовершеннолетним предложения интимного характера, агент поддержки заявил, что получателям этих непристойных предложений необходимо самим связываться с техслужбой. То есть, пока ребенок не пожалуется в техподдержку самостоятельно, пользователь, откровенно нарушающий российское законодательство, может продолжать домогаться до детей. Разве это приемлемо?

 

Люди жалуются, что техпомощь соцсети отказывается блокировать паблики, в которых распространяются фотоснимки людей без их согласия. Но при всём при этом «ВКонтакте» может спокойно заблокировать личную страницу пользователя за совершенно безобидный контент.

 

Получается, что техслужба выстроила свои понятия по поводу «правильный/неправильный», только при этом она никак не поясняет этого, порой, никак не реагируя на материалы, нарушающие законодательство РФ.  А иногда, без предупреждения удаляют безобидные посты и даже странички, как это вышло с пользователем из Тулы Максимом Колеватых, который не смог добиться восстановления своей странички.

В итоге, Колеватых сделал не очень утешительные выводы из всей этой истории, с которыми, наверняка, некоторые столкнулись лично: Если вашу страницу удалили, то вы уже никак не можете связаться с поддержкой, пока не авторизуетесь.

Нельзя и попросить нового агента, если этот вам хамит и ведет себя некомпетентно.

Если вашу страницу взломали, то саппорт решит, что вы передали её добровольно, но при всём при этом, подобно агенту ФСБ будет выяснять, кто имеет доступ к вашему телефону, с кем вы спите, и задавать множество личных вопросов. Однако делу это не поможет, ведь если вас взломал не близкий вам человек, то страницу вы уже никогда не вернете.

И вместо того, что получить в свои руки обратно личные данные, вы можете получить лишь только допрос и хамство, которое администрация социальной сети будет и дальше игнорировать, а может даже укрывать.

 







Опубликовано: Ирина Абраменко     Источник

Похожие публикации для статьи "Техподдержка «ВКонтакте» вынуждает пользователей жаловаться"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    обнаглели не то слово .. там ведать надо всю КОНТОРУ ЧИСТИТ .. иногда ПАРНУХА так и прет и никто там ничего не блокируют такое ощущение! 

    Николаичь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх