Лента новостей

09:31
Госдеп обещает «наказать» Россию новыми санкциями за выборы в Донбассе
09:30
В Газе заявили, что израильская ракета поразила 5-звёздочный отель
09:28
О религии и национальной идее. Стоит ли объединять?
09:27
День войск радиационной, химической и биологической защиты России
09:25
Сто лет кузнице десантников. РВВДКУ празднует вековой юбилей
09:23
Зачем Украина скупает старое вооружение?
09:19
Что будет с топливным рынком после марта 2019 года
09:17
Летающий русский «Медведь»: самый скоростной в мире боевой самолёт с винтовыми двигателями
09:16
Станет ли Китай "старшим братом" России
09:14
Вечный майдан: Три источника, три составные части
09:11
Корабли против «тачанок»: корветы возьмут «шахид-мобили» на прицел
09:07
Российская корабельная С-300 против американской ЗУР «Стандарт»: какая ракета лучше?
09:05
Газовый капец 2020 года: «Нафтогаз» решил погибать с музыкой
09:04
«Назло кондуктору»: США добывают сланец себе в убыток
09:03
Почему «друзья Путина» стали помогать США ловить российских шпионов
09:01
Табак с эффектом рака - как не курить де**мо?
08:59
На США и Европу обрушился «русский сценарий катастрофы»
08:58
Выборы меняют систему отношений Донбасса с Россией
08:56
Брюссель решил судьбу Мэй
08:55
Что стоит за появлением Путина в центре Лондона
08:53
Украине разрешат не возвращать России 3 миллиарда долларов
08:52
Зачем Путину нужна общеевропейская армия
20:44
Порошенко: Украина – одна из беднейших стран Европы. Что стоит за признанием президента?
20:42
Порошенко: Украина – одна из беднейших стран Европы. Что стоит за признанием президента?
19:04
Все российские нефтяные компании подписали соглашение о заморозке цен на топливо
19:03
Очнитесь, Штаты. Ядерная война - фактически конец планете
19:02
Товарищ мигрант, ваши документы! Германия отсортирует беженцев
19:00
В Европе заговорили о необходимости "возрождать империю"
18:59
Вашингтон проиграл войну в Афганистане, заявили в Москве
18:58
СМИ: МО РФ построит в Ростовской области военный аэродром
18:57
На сайте МО РФ появился новый раздел, посвящённый столетию РХБЗ
18:57
Благодаря усилиям России в Афганистане приблизился мир?
18:54
США обнаружили тайные ракетные полигоны Северной Кореи
18:49
Итоги учений НАТО Trident Juncture: «Это ужасно. И нам за ними убирать»
18:48
Парижский прорыв в Булонском лесу
18:46
После взрывов на арсеналах Украина столкнулась с неожиданной проблемой
18:44
Норвежцы массово пожаловались на отвратительное поведение солдат НАТО
18:43
Почему российские ВВС проигрывают американским
18:41
Медведчук хочет изменить Конституцию
18:38
В Украине сократилось производство ржаного хлеба: зерно продали на внешних рынках
18:36
В украинском транспорте запустят спектакли и перфомансы в честь 85 годовщины голодомора
18:04
«Тройка томоса» на финишной прямой скачет от России?
18:02
Пожар в Калифорнии могли бы предотвратить быстрее. Что пошло не так?
18:01
С американцами договариваться не о чем: нефть будет дорожать
17:59
Где хранится все золото России?
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » «Платформа-О» идет в войска

«Платформа-О» идет в войска

«Платформа-О»

Отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О» в том числе для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом могут подписать уже в октябре, сообщил в четверг ТАСС советник гендиректора ПАО «КамАЗ» — руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский.

В настоящее время мобильные комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей.

«После успешного завершения госиспытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится приказ об их принятии на снабжение наших вооруженных сил. До конца года такой приказ последует однозначно. Думаю, что он может быть подписан уже в октябре», — сказал Полонский.

Он уточнил, что на снабжение поступят пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ» в соответствии с тактико-техничеким заданием Минобороны и изготовленных на площадке АО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью соответственно 25, 50 и 85 тонн с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи с колесными формулами 8х8 для транспортирования тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 тонн и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 тонн.

Особенности шасси

«Как и требовал госзаказчик, унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо», составляет 86%. Такого высокого уровня новизны технических решений, как и подобного класса машин грузоподъемностью до 85 тонн, в мире до сих пор вообще не существует», — отметил советник гендиректора.

K-78501_26961

Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тягачей успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность выдерживать воздействие поражающих факторов ядерного взрыва. «Конечно, в ходе госиспытаний выявились отдельные недочеты, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на снабжение. В соответствии с составленным планом мероприятий в ВМП предстоит внести определенные доработки и усовершенствования конструкции, все это будет оперативно сделано», — заверил руководитель проекта. «Ремдизель» рассчитывает, что платформы будут востребованы не только в РВСН, но и в ВКС, Сухопутных войсках, ВМФ.

Возможности тягача на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамического показа.

В 2008 году КамАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей. Стояла задача полностью обеспечить технологическую независимость российских стратегических ядерных сил, так как сейчас подвижные грунтовые ракетные комплексы монтируются на шасси Минского завода колесных тягачей.

«Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, поэтому на каждое из них зависимости от условий движения поступает именно тот крутящий момент, который необходим. Специальный дизель-электрический привод применен на тягачах такого класса впервые. У такого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес.

Ожидается, что полный переход на новую платформу произойдет в течение ближайших 10 лет.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Платформа-О» идет в войска"


Напишите ваш комментарий к статье "«Платформа-О» идет в войска"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх