Лента новостей

21:18
Украинский суд требует импичмента Порошенко
21:13
Штаты обостряют ситуацию на Ближнем Востоке усиливая санкции против Ирана
20:35
Президент РФ принял участие в церемонии закладки двух новых фрегатов ВМФ РФ
19:47
Издание «Знак» выступило против безопасности детства
19:09
Вскрылся обман Навального: как на самом деле блогер устроил дочь в Стэнфорд
18:56
«Белгород» несёт «ядерное возмездие» США
18:52
Никто не боится импичмента
18:46
Daily Mail: Ким направляется в Россию, чтобы возродить старую дружбу
18:45
Лавров высмеял посягательство на Крым со стороны Украины и Запада
18:44
Зеленский сохранит курс Украины в НАТО
18:44
Медведчук упрекнул Запад в равнодушии к лишенным права голоса 6 млн украинцев
18:42
Путин принял участие в закладке фрегатов
18:40
Красноярск очистили от сотен экстремистов из «Свидетелей Иеговы»
18:38
В Крыму продолжает дешеветь топливо
18:37
Белоруссия ищет замену российской нефти
18:37
Около половины московских школьников оказались «потерянными»
18:34
Крым уличил Кравчука в хитрости и лицемерии
18:33
ФРГ ценит роль России в решении глобальных мировых проблем
18:29
И не уйти: Порошенко уже готовит реванш
18:28
Третья мировая война не за горами: СМИ опубликовали пророчество «норвежской Ванги»
18:27
Несколько фактов о Бермудском треугольнике
18:26
Daily Mail: ужасы Сталинграда в рассказах русских солдат
18:25
В Германии ждут Зеленского на серьезный разговор об украинских националистах
18:24
Савченко пообещала поддерживать Зеленского
18:23
Изгнание бесов: Зеленский поддержал увольнение Луценко
18:20
Китайцы выпьют весь Байкал? Ученые оценили степень угрозы
18:20
Котлы под Иловайском и Дебальцево: сядут ли украинские генералы
18:16
США приказали всему миру платить России больше денег
18:15
«Бежать будут все». Как Зеленский распорядится наследием Порошенко
13:11
Счетная палата обнаружила бюджетные нарушения почти на 800 млрд рублей
13:07
Украина получает новую «первую леди»: что известно о Елене Зеленской
13:06
Новая линия Москвы не предполагает удовлетворения капризов Лукашенко
13:05
Министр обороны Англии спятил
13:03
Хуаньцю шибао (Китай): активное развитие сельского хозяйства в России
13:03
Чего ждать православным от Президента Зеленского
13:02
Венесуэла платит по долгам, Кремль обвиняют в авантюризме и трусости
13:01
Армия Хафтара начала новое наступление на Триполи
13:00
Итоги деятельности Петра Порошенко на посту президента Украины
13:00
Игорь Немодрук: шо натворила Украина?
12:57
Теракты на Шри-Ланке: последнее звено войны четвертого поколения (Yeni Şafak, Турция)
12:57
Украинский бизнес поставил президенту Зеленскому семь условий
12:53
Начнут ли на Донбассе выдавать российские паспорта после победы Зеленского на выборах
12:46
Эта Америка поломалась и протухла. Несите более великую вновь.. Как это "она гораздо хуже"???
12:45
Киевские судьи подали иск против Порошенко
12:40
Подписан контракт на закупку Индонезией еще 22 БМП-3Ф и 21 бронетранспортера БТ-3Ф
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


» » «Платформа-О» идет в войска

«Платформа-О» идет в войска


«Платформа-О»

Отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О» в том числе для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом могут подписать уже в октябре, сообщил в четверг ТАСС советник гендиректора ПАО «КамАЗ» — руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский.

В настоящее время мобильные комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей.

«После успешного завершения госиспытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится приказ об их принятии на снабжение наших вооруженных сил. До конца года такой приказ последует однозначно. Думаю, что он может быть подписан уже в октябре», — сказал Полонский.

Он уточнил, что на снабжение поступят пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ» в соответствии с тактико-техничеким заданием Минобороны и изготовленных на площадке АО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью соответственно 25, 50 и 85 тонн с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелый седельный и балластный тягачи с колесными формулами 8х8 для транспортирования тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 тонн и буксирования прицепных систем и самолетов до 400 тонн.

Особенности шасси

«Как и требовал госзаказчик, унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электрической трансмиссии «мотор-колесо», составляет 86%. Такого высокого уровня новизны технических решений, как и подобного класса машин грузоподъемностью до 85 тонн, в мире до сих пор вообще не существует», — отметил советник гендиректора.

K-78501_26961

Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тягачей успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность выдерживать воздействие поражающих факторов ядерного взрыва. «Конечно, в ходе госиспытаний выявились отдельные недочеты, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на снабжение. В соответствии с составленным планом мероприятий в ВМП предстоит внести определенные доработки и усовершенствования конструкции, все это будет оперативно сделано», — заверил руководитель проекта. «Ремдизель» рассчитывает, что платформы будут востребованы не только в РВСН, но и в ВКС, Сухопутных войсках, ВМФ.

Возможности тягача на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамического показа.

В 2008 году КамАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей. Стояла задача полностью обеспечить технологическую независимость российских стратегических ядерных сил, так как сейчас подвижные грунтовые ракетные комплексы монтируются на шасси Минского завода колесных тягачей.

«Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, поэтому на каждое из них зависимости от условий движения поступает именно тот крутящий момент, который необходим. Специальный дизель-электрический привод применен на тягачах такого класса впервые. У такого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес.

Ожидается, что полный переход на новую платформу произойдет в течение ближайших 10 лет.





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Платформа-О» идет в войска"


Напишите ваш комментарий к статье "«Платформа-О» идет в войска"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх