Лента новостей

19:16
Спалились! The New Times попалось на отмыве денег западных фондов
19:13
«Газпром» не намерен сдавать европейский рынок Штатам
19:12
Холодомор: Украина мерзнет от незалежности
19:11
Мундир английский, погон немецкий. Как на Украине создавалась военная форма для «армии нового типа»?
19:08
Новейший армейский снегоход ВС РФ умеет плавать
19:07
Права человека «по-киевски»
19:06
Как псведосоцработники обманывают одиноких стариков, 14.11.18
19:04
Канцлер Австрии: Разрыва отношений с Россией не будет, мы настроены на диалог
19:04
Москва и Токио активизируют переговоры по мирному договору
19:03
В США заявили об уязвимости бортовых систем F-35 перед хакерами
19:03
В ВМС Норвегии рассказали, как будут поднимать затопленный фрегат
19:01
Полторак потребовал дополнительного финансирования ВСУ
19:00
Эксперт: сообщение о скрытых ракетных базах в КНДР «вводит в заблуждение»
18:54
Порошенко разочаровал Варфоломея
18:51
В Германии считают, что Украину спасет только федерализация
18:50
#теплыйснег
18:48
«Буран» летит…
18:47
На встречу с Порошенко пришли лишь трое представителей УПЦ
18:46
Ил-114-300: названа ориентировочная стоимость будущего самолета
18:45
Выяснилось, как быстро можно изготовить замену утопленному доку ПД-50
18:43
Причины гибели фрегата НАТО: Непрофессионализм на фоне наглости
17:44
«Новичок» за лояльность: Мэй ответит за поддержку Ирана
17:28
Все для людей: в Варшавское шоссе в Москве вдохнули новую жизнь
13:53
Москва сдержала слово: крупные российские компании покидают порты Прибалтики
13:51
Ходейда. 14.11.2018
13:47
Наследный принц в поисках выхода
13:47
Украинские власти готовят "час Х" для УПЦ МП?
13:46
Как во Франции оценивают итоги антироссийских санкций
13:41
Итоги экспорта оружия из Европейского Союза в 2017 году
13:40
Россия и Китай ведут переговоры о совместном создании двигателя для самолета CR929
13:40
«Едыный трызуб – 2018»
13:39
Нам плевать на общественное мнение
13:05
Кремль принудил Англию впустую сжигать миллиарды фунтов
13:04
Либергеям: Латвия не сумела выкупить у шведов тысячи гектаров своих лесов
13:03
Медведев подписал постановление о повышении тарифов ЖКХ в 2019-м году
13:02
Билл Гейтс: "золушка" или протеже влиятельных родителей?
12:56
В Индии найдены следы загадочной цивилизации
12:53
Восьмой сезон "Игры престолов". Свежий тизер и дата выхода
12:50
Революция и термидор
12:50
США облажались. У России будет мощная ракета
12:49
Утопленный фрегат, нерабочая GPS, иранская нефть, и виноватая Россия
12:48
Кто победит с реализацией проекта OneWeb: ФСБ или "Роскосмос"?
12:46
Тарас Черновол озвучил старую европейскую мечту
12:44
Как наша демократия перевоспитывает отечественную элиту. Ирина Алкснис
12:43
Собор епископов Украинской Православной Церкви разорвал евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность

Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность

Деловой журнал «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на ЦАГИ сообщает, что ресурсные испытания планера перспективного самолета МС-21 стартуют уже в этом году.

По словам представителей Центрального аэрогидродинамического института, в настоящий момент все испытательные стенды уже готовы к тестированию планера. Сама конструкция собирается в ЦАГИ специалистами корпорации «Иркут». Эти испытания станут важнейшим этапом в рамках масштабной программы статических испытаний МС-21. Первый делом сотрудники института проверят на прочность планер, подвергнув его максимально возможным нагрузкам при реальном полете.

Также до конца года специалисты ЦАГИ планируют провести ряд испытаний, где подвергнут планер максимальным расчетным нагрузкам. После прохождения этого этапа МС-21 окончательно докажет соответствие требованиям безопасности. Полный цикл ресурсных испытаний может растянуться до трех лет. И пока авиалайнер подвергается нагрузкам, ЦАГИ готовит для самолета новые конструктивные решения.

Одним из наиболее перспективных проектов института считается использование рамных и сетчатых конструкций. Такая структура, основу которого составляет композитный каркас из однонаправленных ребер, позволяет увеличить износостойкость самолета, а также значительно снизить его вес. По прогнозам экспертов, такая технология может дать до 20% снижения веса в сравнении с металлическими аналогами.


Автор: Сергей Игнатьев







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность"


Напишите ваш комментарий к статье "Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх