Лента новостей

13:17
Москва была каменными джунглями, а стала городом, в котором заботятся о детском досуге
13:16
О «китайском» строительстве завода ядерного топлива на Украине
13:15
«Джентельмены» против «дикарей»: Ничего у этих русских не получится
13:14
Сбербанк рассказал, как защитить от мошенников деньги и персональные данные
13:14
Times: конструктивный недостаток превращает британский «Челленджер 2» в «огненный шар»
13:13
Баранец о новых «правилах игры» для США: РФ создала «Кинжал» не просто так
13:13
С майдана в российские чиновники. Как украинские жулики получают посты в Крыму
13:10
«Буран» — новый российский бронеавтомобиль
12:53
Бензин по 100, или Воспоминания о продуктовом изобилии в СССР
12:52
Господин посол, вам следует извиниться!
12:50
От Порошенко требуют переписать учебники и карты, заменив Россию «Московией»
12:50
Дикая эскадра кровавого Педро
12:48
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
12:44
Лазерные комплексы "Пересвет" поступили на вооружение Воздушно-космических войск России
12:43
Гудбай, Америка! Россия избавилась от американского госдолга
12:43
Черный список: кто стоит за «Росконтролем»?
12:39
Россия готовит финансово-экономический удар по Украине
12:39
Трампа принялась "строить" уже и Украина
12:03
Уральская броня в сирийском конфликте. Часть 1
12:01
Глава ФБР назвал Россию самым агрессивным оппонентом США
11:48
Мэр Днепра пообещал уволить всех руководителей школ, проявляющих симпатию к России
11:46
"Они опять супердержава". Россия победила США в информационной войне
11:45
Подробности о том, что происходит с имуществом Магомедова и его бывшей жены
11:42
Всё или ничего: Зачем Порошенко меняет Запад на Турцию
11:38
Жители Латвии: в советское время жилось лучше
11:31
Три миллиарда долларов в год: почему Россия теряет деньги на визах для туристов
11:20
Госдума рассматривает пенсионную реформу. Онлайн-трансляция
11:18
Проект «Титановый Шелк» нашел признание: в России и в Европе
11:17
Сбылась мечта идиота: Почему Порошенко будет нагнетать
11:10
Американка о русском подходе к материнству: «сфера в которой Россия оставила позади весь Мир»
11:09
Чёрный час для всепропальщиков: Путин слил трэжерис
11:07
Про украинский ЦАХАЛ и налог на войну
10:45
Новейшие и неуязвимые образцы военной техники РФ
10:26
Олимпийский чемпион СССР заявил о «геноциде украинского народа»
10:14
Можно ли верить переводчикам Трампа и Путина
10:13
Невыносимая жестокость антикоррупции
10:11
Украинские СМИ: Если честно, то Путин внушает уважение
10:10
Стамбульский гопак
10:08
Су-57 идет в армию
10:07
Главный «Калибр» отправят на перековку
10:03
Здесь был Петя! Саммиты Украина – ЕС и НАТО
09:59
«Трудом и умом»: Киев заявил об исторической роли украинцев в создании газовой отрасли России
09:57
Американский эксперт восхитился оружием «Калашникова»: инновации русских мастеров обошли немцев
09:54
Долгий путь проукраинской дончанки в Россию
09:53
Киев готов признать, что Крым - Россия
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Шанс спасти транзит: Латвия ищет пути обхода контрмер РФ

Шанс спасти транзит: Латвия ищет пути обхода контрмер РФ

 После того, как Прибалтика решила поддаться общим настроениям Евросоюза и ввести санкции против России, действие ограничительных мер вернулось к ним бумерангом. Сильнее всего пострадал транзит, который Москва в качестве ответных мер решила прикрыть. Прибалтийские терминалы уже начали терять львиную долю прибыли, однако на морских путях дело не закончилось.

Шанс спасти транзит: Латвия ищет пути обхода контрмер РФ


Сейчас Латвия особенно озадачена поиском новых железнодорожных маршрутов и даже надеется наладить торговые связи с Китаем и другими странами Азии. Контрмеры России вынудили Ригу искать пути обхода, однако пока значительных продвижений в этом деле не наблюдается. Для этой европейской страны транзит является одной из главных отраслей экономики, поэтому любые промедления могут сильно ударить по ее бюджету.

Накануне в Латвии состоялась конференция Международного транспортного форума OECD, в рамках которого президент Latvijas dzelzce Эдвинс Берзиньш рассказал о вопросах, над решением которых сейчас работает Латвийская железная дорога. Он отметил, что для Риги важнее всего найти «скоростные» обходные пути для контейнерного транзита, так как именно время доставки играет ключевую роль в размере прибыли. Географическое положение страны позволяет доставлять грузы в Хельсинки, Стокгольм и Гданьск в течение суток. С товарооборотом между европейскими странами у Латвии не было проблем, однако путь в Китай явно увеличился на значительное число километров. В прошлом году Рига организовала маршрут из китайского города Иу до Латвии через Казахстан, который займет в среднем 11 дней. Сложно назвать удобной такую замысловатую траекторию, но сейчас у прибалтийской страны больше нет иной альтернативы.

Автор: Светлана Семенюк






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Шанс спасти транзит: Латвия ищет пути обхода контрмер РФ"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    midashko

    Через Казахстан? Допустим в Казахстан доставят. А дальше как повезут до Риги? До Латвии 1000 км по России пилить, а территория Латвии 100км. Не дешевле ли в порты Ленинградской области направить. А если очень уж хочется именно через прибалтику, то за тысячекилометровый транзин  прибалтийским гигантам повышенныйй тариф назначить, в качестве контрсанкций.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх