Лента новостей

21:17
Шпионская «птичка» ЦРУ ввела политическую цензуру против России
21:10
Хайп на трупах: либеральная стая извращает события в Керчи
20:58
Русофобский притон: чем «известны» писаки «Новой газеты»
18:23
Путин назвал условие применения Россией ядерного оружия
18:22
Первый чрезвычайный съезд автокефальных депутатов
18:21
Бабченко поглумился над трагедией в Керчи, открыто оправдав и призвав к террору
18:19
Киев готовится уничтожить одно из важнейших бытовых достижений СССР
18:19
Терпение Лаврова лопнуло: «Политическое бешенство» Запада Россию не пугает
18:17
Началось: Андреевскую церковь в Киеве передали Вселенскому патриархату
18:13
А таблица умножения - тоже пережиток прошлого? О заявлении Грефа
18:12
Видеоответ Навального генералу Золотову
18:11
ВС США – крупнейший источник загрязнения планеты
18:08
«Подозрений не вызвал»: продавец оружейного магазина — о керченском стрелке
18:06
Вице-премьер Италии: «Я буду делать все для того, чтобы отмена санкций произошла как можно скорее»
18:06
Россия нашла в Арктике богатства равные по стоимости госдолгу Америки
18:03
Дмитрий Таран. 17 октября - начало новой эпохи Колумбайна
18:02
Гегемония доллара закончилась
18:00
Крушение Су-27 на Украине: репетиция перед провокацией в Сирии
17:59
«С детства был жестоким мальчиком»: бывшая соседка керченского стрелка рассказала о его характере
17:58
В Киеве дали горячую воду — трубы прорвало в 120 местах
17:58
Госдума предложила наделить Президента особыми полномочиями в рамках помощи беженцам с Украины
17:57
Каждый второй американский военный ожидает скорого начала масштабной войны
17:53
Украина ввела уголовное наказание для россиян за незаконное пересечение границы
17:52
Санкции разорили один из крупнейших hi-tech проектов России
17:51
Американцы получат морской «Искандер»
17:49
У Су-57 есть то, чем не могут похвастаться истребители США и Китая
17:48
Британцы активно ищут С-300 в Сирии
17:48
В Европе решается судьба «Северного потока — 2». Все серьезно
17:45
Жирный пузырь, который взорвется: главная угроза Америке
14:11
Счетная палата сообщила о невозврате России $3,5 млрд «секретных» долгов.
11:07
Кофейный кризис...
11:04
Блумберг: Грязь на чистом электромобиле
10:58
Русский роман, от которого без ума китайцы
10:57
Хиллари Клинтон объявила о гражданской войне
10:35
Летчики ВВС США разбомбили курдов в Сирии: опять прицел сбился?
10:34
Доярки на иномарках. Про деревню, из которой никто не хочет уезжать
10:32
Жители Украины проголосовали за русский язык на телевидении и в радиовещании
10:29
Расширенный взгляд на реальность: теперь Бандера – их герой, а православный Киев – их Содом и Гоморра
10:07
Хаос в Сирии: это надолго
09:59
Кто затянет нефтяную петлю? Не 100, а 200 долларов за баррель!
09:58
Как бьёт по США право на ношение оружия
09:55
В датском королевстве решают судьбу "Северного потока — 2". Все серьезно
09:54
Для чего Илон Маск отправил машину в космос?
09:53
Минобороны создаст нормативную базу для подготовки специалистов военно-политической работы
09:52
Американская мечта по-русски: работать как у нас, получать как в США
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » "Проблема НАТО" Су-57 встаёт на крыло

"Проблема НАТО" Су-57 встаёт на крыло

 

Первая установочная партия новейших истребителей пятого поколения будет законтрактована армией уже в 2018 году

Уже в текущем году будет подписан контракт на поставку в войска первых 12 серийных истребителей Су-57. Это пообещал заместитель министра обороны России Юрий Борисов во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, где изготавливают эти машины пятого поколения. В этом случае первые два истребителя будут переданы военным в 2019 году, а затем подтянутся и остальные.

Первый этап государственных испытаний уже закончен, отметил Борисов, и "мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации". 

При всех неоспоримых достоинствах нового истребителя, путь его в армию по разным причинам задерживался. Тот же Юрий Борисов на том же заводе им. Ю.А.Гагарина, только полтора года назад, обещал, что контракт на установочную партию должен быть подписан в 2017 году. И до того это событие переносилось.

Связано это, по мнению наблюдателей, с целым рядом вопросов – финансовых, технологических и производственных. Само по себе освоение такой темы как истребитель 5-го поколения – дело сложное и долгое, с немалым количеством подводных камней. Да с созданием практически нового производства под эту машину.

Кроме того, в ходе работ над тогда ещё ПАК ФА, то есть "Перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации", выяснилось, что предполагавшийся для самолёта двигатель – уже отработанный и эксплуатируемый на других машинах, то есть относительно дешёвый – откровенно слабоват. Пришлось в быстром темпе разрабатывать новый, более подходящий. Сделали, испытали, полетали. Но и то, если внимательно вслушаться в слова замминистра обороны, военные не избавились от скепсиса и по его поводу.

Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полёт. Вроде всё нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", - уточнил Юрий Борисов.

В результате ожидается, что первая партия Су-57 будет летать на тех самых "недостаточных" двигателях типа 117, а следующие уже будут оснащаться новыми "изделиями 30".

Тем не менее, нынешнее обещание заключить контракт на поставку Су-57 в войсках восприняли с оптимизмом, утверждают военные обозреватели. Давно пора испытать самолёт в условиях реальной боевой эксплуатации, отметил по этому поводу военный эксперт Виктор Литовкин, так как это поможет выявить ряд неизбежных, к сожалению, детских болезней новой воздушной машины. Поскольку темпы производства планируются явно не ураганные – по два самолёта в первые два года, начиная с 2019 года, и по четыре в дальнейшем, - то возможно будет проводить устранение "болячек" и необходимую модернизацию прямо в ходе этих работ. 

На заводе в Иркутске многофункциональные истребители Су-30СМ будут модернизироваться параллельно со сборкой. Военные вполне энергично кивают головой в ответ на высказывания о том, что эти самолёты хорошо зарекомендовали себя в небе Сирии. Но боевая эксплуатация указала и на кое-какие детали, где модернизация непременно требуется. Как отметил всё тот же Юрий Борисов, прежде всего это связано с программой импортозамещения, также необходимостью адаптации самолёта к новым авиационным средствам поражения. Первый этап модернизации должен завершиться в 2019 году.

Здесь же, на заводе имени Гагарина должны быть модернизированы до класса СМ3 шесть Су-27.

Почему этот момент требует упоминания? Да потому, что это – не единичное решение, а, как оказалось, целая кампания. В хорошем смысле слова, не кампанейщина. Воздушно-космические силы на всех парах оснащаются новыми или очень хорошо осовремененными самолётами.

Например, параллельно с Су-57 в Комсомольске-на-Амуре планируют передать в ВКС ещё и 10 новейших истребителей Су-35. Десять таких машин ВКС должны получить в нынешнем году. Причём в отношении этих машин Юрий Борисов не излучал уже ни грамма скепсиса. "На сегодняшний день, я считаю, это один из лучших оперативно-тактических самолетов в мире, ему нет равных сегодня в воздухе, - заявил замминистра обороны. - Отзывы у наших летчиков самые наилучшие по результатам сирийского конфликта. У этой машины очень большое будущее". 

НАТО с проблемами: новый русский истребитель для завоевания господства в воздухе не имеет равного противника на Западе".
Так, длинно, но исчерпывающе описал ощущения западных военных журнал "Contra Magazin".

Журнал, конечно, такой, что в старые годы его назвали бы левым (хотя сегодня он на самом деле просто альтернативный на фоне захватившего Запад лево-либерального тоталитаризма), но факты и ситуацию он описывает вполне адекватно.

И вот согласно этому описанию Су-57 попросту не имеет на Западе "естественных врагов". Потому что у НАТО нет самолета, который мог бы хоть что-то противопоставить "Сухому".

Лучшее, что есть в распоряжении альянса, это Eurofighter. Для него даже американский F-22 "Raptor" не является реальным противником, не имея против него шансов. Дальше немецкоязычный и европоцентричный журнал с темы европейского истребителя соскакивает, переключаясь на издевательство над американскими машинами, но сказанное – сказано: по логике, и Eurofighter не имеет шансов против Су-57. Основной вывод, однако, издание делает не на том, что "революция, которую США сделали в развитии авиации, превратилась в деградацию всех ВВС и заразила другие ВВС НАТО", а на том, что "США, к сожалению, не сделали того, что сделали русские". А русские, оказывается, в это время делали эволюцию: от Су-24 ("который всё ещё используется, в том числе и в Сирии") через Су-27, Су-30 и Су-35 к Су-57. И сегодня у американцев есть только F-18 Super Hornet, который хоть как-то может рассматриваться на равных с "Еврофайтером".

Вот только они оба не годятся против Су-57",- печально, а может, и злорадно, констатирует издание.


Покровский Александр







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи ""Проблема НАТО" Су-57 встаёт на крыло"


Напишите ваш комментарий к статье ""Проблема НАТО" Су-57 встаёт на крыло"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх