Лента новостей

21:15
Кто додумался снять о блокаде Ленинграда черную комедию – подлец, предатель или шутник?
21:00
Завтра представители Чечни и Ингушетии обсудят вопрос определения границы между республиками
20:29
Собака на сене, или США в Сирии: что Вашингтон «забыл» на Ближнем Востоке?
19:57
Встреча Путина и Фаттаха: приоритетные темы
19:53
Дом-коммуна на улице Орджоникидзе в Москве получил вторую жизнь
19:07
«Moscow Never Sleeps»: художественная подсветка ночной Москвы восхитит всех
18:47
В Киеве отреагировали на Синод РПЦ в Минске: США помогли нам расколоть православие
18:47
Обратный эффект: Россия и Китай вместе развивают экономики, вопреки санкциям США
18:46
Бебик: Википедия - это чекистско-фашистский ресурс
18:44
Украина запылает: Запад нашел сказочный полигон для репетиции войны с Россией
18:42
Минздрав: Россияне стали меньше пить и курить
18:40
Не прокатило. Украинские радиостанции заглушили в Донецке
18:39
С прицелом на будущее? Кадетов в Туве начали обучать китайскому языку
18:37
По уши в мусоре и без воды. Как выглядит жизнь в «европейской столице»
18:35
Китай обходит США в торговой войне
18:34
Националист Мосийчук пригрозил расправой Грэму Филлипсу за «осквернение» могилы Бандеры
18:32
Что ждет сборную России после победы над Турцией
18:30
Польша передумала называть форт в честь Трампа
18:28
Горячая война за ледяную Арктику: подоплека учений НАТО в Норвегии
18:27
Это не угрозы: Саудовская Аравия дала точный геополитический прогноз на ближайшие годы
18:25
Вице-премьер Италии: антироссийские санкции - это абсурд
18:25
Газовый вопрос: почему американцам придется освободить рынок ЕС?
18:23
В России запущено производство самых мощных серверов «Эльбрус-804»
18:21
Спите спокойно: дедолларизации в России не будет
18:19
Деньги есть: Россия может отказаться от «подачек Запада»
18:17
Европейская засуха даст заработать России
17:26
Крадущийся дракон в поиске альтернатив. Что укрепляет дружбу Китая и России
17:21
Валентина Матвиенко выразила желание стать наставником в конкурсе «Лидеры России»
17:03
«Гибель «Курска» вызвал человек за «бортом»
17:02
Меркель заинтересована в крахе Евросоюза
17:01
Теперь «политические педофилы» заплатят за свои манипуляции реальные деньги
17:00
Дмитрий Гордон - завербованный Западом еще в 80-е?
17:00
Националистическая сила! Кого толкают в президенты украинские нацики?
16:48
Цена томоса…
16:47
Откровения армянина: Почему я не смог жить в России
16:41
США хотят ввести санкции против Саудовской Аравии
16:40
Рогозина исключили из состава Авиационной коллегии при правительстве РФ
16:39
В Нью-Йорке впервые за 25 лет прошли выходные без стрельбы
16:26
Ход конем: Россия готова отказаться от размещения евробондов
16:20
Установленная в Пермском крае пятиметровая солонка вошла в Реестр рекордов России
16:15
Кажется мы стали забывать что такое освоение космоса
16:12
Стоимость атомных ледоколов типа «Лидер»
16:11
Американская трагедия: Россия готовится нанести по доллару США сокрушительный удар
16:07
Остановить кощунство
16:04
РПЦ разорвала отношения с Константинопольским патриархатом
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Четыре человека погибли в ДТП у метро «Славянский бульвар» в Москве

Четыре человека погибли в ДТП у метро «Славянский бульвар» в Москве

 На Кутузовском проспекте в Москве автобус въехал в подземный переход. В результате ДТП погибли четыре человека, ещё 11 получили ранения. Водитель автобуса задержан. По факту инцидента возбуждено уголовное дело. RT вёл текстовую трансляцию.

Водитель заявил, что машина начала двигаться сама и на торможение не реагировала. 

Следственный комитет России по Москве возбудил уголовное дело после наезда автобуса на толпу людей в подземном переходе недалеко от станции метро «Славянский бульвар». Дело возбуждено по ч. 2 ст. 238 УК РФ и ст. 264 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). В СК отмечают, что водитель заявил о неисправности автобуса, которая привела к ДТП. По словам мужчины, когда автобус начал самостоятельное движение, он попытался остановить транспортное средство, но тормоза не сработали.

ЧП произошло днём 25 декабря 2017 года вблизи станции метро «Славянский бульвар». Судя по записи с камер видеонаблюдения, маршрутный автобус стоял на проезжей части, но внезапно тронулся, заехал на тротуар и, набирая скорость, заехал на ступени подземного перехода, сбив поднимавшихся на поверхность людей. Примечательно, что всё время, примерно в течение семи секунд, автобус двигался прямо, не меняя траекторию.

Следователям 58-летний Виктор Тихонов пояснил, что именно этим автобусом управлял впервые. По его словам, он должен был отправиться в рейс только через 15 минут, но решил перепарковать автобус, поскольку сзади подъехал другой. Тихонов якобы только снял автобус с ручного тормоза, как машина неожиданно начала катиться вперёд и на торможение не реагировала. 

«Управлению им могла помешать и бутылка воды, которая, по его словам, упала и закатилась под педаль»

, — рассказал ТАСС источник. Почему он не пытался избежать наезда с помощью рулевого управления, Тихонов не пояснил. Отметим, что водительский стаж Тихонова составляет 30 лет.

После объяснений Тихонова представители «Группы ГАЗ», которая является производителем автобуса, выехали на место ДТП. «Компания направила предложения по включению своих специалистов в работу комиссии по расследованию причин происшествия», — заявили в пресс-службе ГАЗ.

По данным столичного департамента здравоохранения, в результате ДТП четверо человек скончались от полученных травм, в том числе несовершеннолетняя девушка. Ещё 11 человек получили ранения. Девять из них были госпитализированы.

Трое пострадавших были доставлены вертолётами в НИИ им. Склифосовского и находятся в тяжёлом состоянии.

Реакция чиновников

На место ДТП прибыли высокопоставленные чиновники: мэр Москвы Сергей Собянин, заммэра по транспортным вопросам Максим Ликсутов, глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко. По сообщениям СМИ, Коваленко лично беседовал с водителем.

После инцидента в столичной мэрии заявили, что уже в ближайшие часы проверят все автобусы, курсирующие по городу.

«До 05:00 завтрашнего дня все автобусы Москвы на внутригородских маршрутах будут дополнительно проверены по техническому состоянию, несмотря на то что ДТП было с подмосковным перевозчиком»,

— сообщил департамент транспорта Москвы в своём Telegram-канале. 

В Национальном союзе страховщиков ответственности сообщили, что родственники погибших получат до 500 тыс. руб. по ОСАГО. Кроме того, власти Москвы заявили, что окажут дополнительную материальную помощь пострадавшим и семьям погибших.

Версии коллег

На форумах профессиональных водителей также пытаются разобраться в обстоятельствах ДТП. «На этих ЛиАЗах с автоматом, без нажатия на педаль газа, но при включённом режиме «драйв» на коробке и отпущенных тормозах (как рабочих, так и ручника) самостоятельное движение — не редкость! С минимальной скоростью, но с огромной тягой: я однажды чуть во впереди стоящий автобус так не въехал! Стрелка тахометра аж подскакивала сама по себе! На тормоз давишь ногой, а он прёт и прёт! Помогало нажатие на педаль газа — тогда эта «тяга» к движению сбрасывалась, мотор переставал реветь и автобус останавливался», — пишет пользователь. 

«Как линейный водитель 5292.22 (модель ЛиАЗ. — RT), просматривая видео этого страшного происшествия, не могу понять. В кабине есть ручник, прямо под рукой. Даже если он вдруг отказал, есть педаль тормоза, если она отказала — есть кран экстренного выключения. Два движения — и автобус обесточен, мотор заглушен. Ну не верю я в то, что в здравом рассудке водитель ничего не мог сделать. Очень похоже, что водитель вырубился на несколько секунд. На видео видно, что даже рулём не крутил»

, — рассуждает ещё один водитель на форуме.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков рассказал RT, что по нормам автобусы должны тщательно проверяться перед каждым рейсом. 

«Сейчас нормы достаточно жёсткие: автобусы, перевозящие пассажиров, два раза в год проходят технический осмотр ГИБДД. Каждый день — предрейсовый осмотр автобусов и медицинский осмотр водителя. Вопрос в том, как это исполняется. В крупных автохозяйствах такие нормы исполняются лучше, чем в небольших. Здесь обращает на себя внимание тот факт, что автобус областной, не московский. К сожалению, полностью застраховаться нельзя, никакой предрейсовый осмотр не может сказать, что у водителя не случится, например, сердечный приступ за рулём», — отметил Янков.


Дмитрий Крылов







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Четыре человека погибли в ДТП у метро «Славянский бульвар» в Москве"


Напишите ваш комментарий к статье "Четыре человека погибли в ДТП у метро «Славянский бульвар» в Москве"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх