Лента новостей

09:46
В Раде признали «позорный провал» политики Киева
09:45
Где взять 800 миллиардов Топилина?
09:44
Названа вероятная причина возгорания танкеров близ Керченского пролива
09:43
В СМИ США заявили, что Вашингтон сам подтолкнул РФ к "нарушению" ДРСМД
09:42
Продолжается обсуждение того, почему в Сирии "молчали" С-300
09:42
Лукашенко готов к сотрудничеству с Западом, Востоком, Севером и Югом
09:41
Брюссель вышел с предложением по транзиту российского газа через Украину
09:40
Украину лишили мест в комитете ПАСЕ по снятию санкций с России
09:38
Трагедия в Магнитогорске. Пиар на крови
09:31
Немецких шпионов научат придумывать сложные пароли
09:31
Хроники сгоревших городов
09:23
«Новелла» об охотнике за стальными акулами: Ил-38Н модернизируют
09:20
Компактный гиперзвук: ВМФ получит облегченные ракеты «Циркон»
09:18
США внимательно изучают новый российский комплекс ПРО «Нудоль»
09:13
В Киеве презентовали план гибридной войны против Белоруссии
09:11
Спасет ли 3D-печать американские истребители F-22?
09:09
Американские летчики учатся уничтожать российские системы ПВО
09:06
ПАСЕ отомстила Украине за Россию
09:03
Донецкий аэропорт — братская могила украинских киборгов
09:01
Вопли националиста. Олег Скрипка признался, что жил на российские гонорары
08:58
Как Украина взламывает Европейский суд по правам человека
08:56
Живая цепь позора
08:51
Абэ сделает Путину предложение, которое расстроит японцев
08:47
Меняем доллары на слитки: Россия скупает последнее золото
06:03
В РФ нашли способ наполнить Северо-Крымский канал
00:57
Японцы уже знают, что Владимир Путин скажет Абэ в Москве
20:40
«Здравый смысл и экономические расчёты делают проект СП-2 реальным», - депутат Есяков
20:38
Кого Ходорковский пихнул в ряды антифашистов?
20:34
Сербы заинтересованы в продолжении «Турецкого потока» до своей страны
20:27
Сотрудников несуществующего ГРУ включили в антироссийский санкционный список
20:23
Крымская переправа рекордно поработала в прошлом году
20:23
Гройсман рассказал, как Украине стать газовой державой
20:08
Киев должен отойти России
19:25
«Новая газета» защищает наркоманов Навального и Ходорковского
19:10
Либеральные СМИ порочат защитников блокадного Ленинграда
18:31
Водород — топливо будущего
18:29
Зачем в Киеве заявили о планах освоения Антарктики
18:29
Чубайс рассказал Захаровой о своих заслугах в возрождении России
18:26
ЕС ввёл санкции против ГРУ из-за «дела Скрипалей»
18:26
В Венесуэле провалилась очередная попытка мятежа против Мадуро
18:23
На Украине уверены в усилении России из-за «Северного потока — 2»
18:22
Беларуси придется слезть с российской финансовой иглы
18:21
Израиль дождётся своего бумеранга
18:20
Олигархи убийцы
18:19
На нефтяном рынке отмечена корреляция
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Западные СМИ: Россия зря начинает серийное производство Су-57

Западные СМИ: Россия зря начинает серийное производство Су-57

 В 2018 году Россия начинает серийное производство боевого самолета пятого поколения Су-57 (также известного как T-50). Самолет построен с использованием технологии Stealth и должен быть конкурентом самолетам F-22 и F-35. Российские власти также намекают, что может быть произведено гораздо больше самолетов, чем было запланировано первоначально.

На прошлой неделе Су-57 впервые совершил полет с новым мотором. Российский проект самолета пятого поколения на протяжении ряда лет сталкивался с различными проблемами, в частности, у России не было моторов достаточно большой мощности. Поэтому Су-57 ранее «заимствовал» мотор, рассчитанный на применение на более старых боевых самолетах. Но 6 декабря самолет поднялся в воздух с новым и улучшенным двигателем. Таким образом, похоже, что одна из главных проблем российского проекта самолета пятого поколения решена.

Начало серийного производства в следующем году, количество самолетов не известно

Вскоре после этого появилось сообщение о том, что Россия начинает серийное производство этих самолетов. Это должно происходить в Хабаровском крае на востоке страны. «Испытания самолета заканчиваются в этом году, а на следующий год начинается его серийное производство», — говорит губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в интервью информационному агентству ТАСС. Это значит, что самолет включается в программу государственного оборонного заказа и по мере производства поставляется в Вооруженные силы. Все проблемы решены, утверждают русские. «Мы решили это и больше проблем нет. Работа продолжается, согласно плану», — добавляет губернатор.

Ранее в России заявляли, что будет построено 13 самолетов. Сегодня власти страны впервые говорят нечто иное. Первые 12 самолетов называются теперь предварительной производственной серией. Это значит, что их будут строить в первую очередь, а после испытательного периода, судя по всему, последуют еще заказы на изготовление таких самолетов. Но не было сказано, о каком количестве идет речь.

Если самолет как концепция будет удачным, не в последнюю очередь благодаря применениям технологии Stealth, то количество этих самолетов будет значительным. Но это зависит от результатов испытаний в течение следующих нескольких лет.

Проблемы с качеством «стелс»

Российский проект пятого поколения находился в стадии планирования уже в восьмидесятые годы, но лежал неподвижно на полке в течение многих лет, прежде чем им снова стали заниматься в 2000 году. В начале в 2010 году полетел первый прототип. Сегодня их построено восемь, возможно девять или десять. Ни один из этих самолетов не готов к боевому применению.

Мотор, который используется в самолете в настоящее время, слишком слаб. В качестве временного решения на самолетах Су-57 используется мотор, который установлен на Су-35.

Многие СМИ между тем публикуют материалы о проблемах российской технологии «стелс». В этом смысле непонятна необходимость запуска в серийное производство самолета, который лишен своей главной особенности.

Во-первых, вряд ли уровень качества этой технологии такой же, как у американских самолетов. Во-вторых, многие самые важные виды оружия, которые Россия планирует использовать на этих самолетах, не умещаются в боевых отсеках самолета.

Это относится, например, к противокорабельной ракете Х-35 и крылатой ракете «БраМос-А». В августе портал Business Insider Nordic сообщал, что это оружие должно крепиться снаружи на корпусе самолета, что может повлиять на скрытность от радара.

Самолет должен иметь сверхзвуковую скорость и быть невидимым для радаров

Нет доступной информации о Су-57 (она в основном засекречена), но известно, что самолет должен иметь характеристики supercruise. Это значит, что крейсерская скорость должна быть выше скорости звука без использования форсажных камер. Многие самолеты в состоянии поддерживать такую высокую скорость только в течение короткого времени и только с использованием форсажных камер.

Ожидается, что самолет будет обладать высокой маневренностью и комбинировать так называемую скорость «сваливания» с последующим маневром поворота, как это делают F-35 и F-22. Кроме того, самолет возможно контролировать даже при высоких углах атаки. (Угол атаки — это угол крыльев самолета по отношению к потоку воздуха. У самолета, который летит прямо параллельно земле, уровень угла атаки небольшой. При резком движении вверх самолет может находиться поперек потока воздуха, в этом случае у него будет высокий угол атаки). Делать такие маневры считается важной способностью особенно в близком бою с другим самолетом.

У Су-57, кроме того, продвинутая авионика, мощные радары, системы предупреждения и значительная часть его конструкции состоит из композитных материалов. В своих боевых отсеках самолет должен также иметь мощное оружие.


Торстейн Корсволд







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Западные СМИ: Россия зря начинает серийное производство Су-57"


Напишите ваш комментарий к статье "Западные СМИ: Россия зря начинает серийное производство Су-57"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх