Испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения перспективного российского гражданского самолета МС-21 проходят в комплектации как с российской, так и украинской камерами сгорания (КС).
Об этом сообщил журналистам в ходе открывшегося в Москве Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» ОДК Владислав Маслов.
«Испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе», - сказал Масалов.
Он добавил, что корпорация «Иркут», разрабатывающая самолет МС-21, продолжает также сотрудничество с компанией «Пратт энд Уитни», двигатель PW1400G которой выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера.
Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей.
Читайте нас: