Лента новостей

09:20
«Казачок» посреди Загреба: предпочтения меняются
09:18
Давайте убьем всех 18-летних: Свитан о снижении мобилизационного возраста
09:13
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 30.11.2024
07:58
Создатель Garry’s Mod не верил, что её кто-то купит, а спустя 18 лет продажи песочницы превысили 25 миллионов копий
06:23
Глава немецкой разведки считает возможной конфронтацию с Россией
05:39
Мэтью Хох: Орешник меняет ход конфликта
05:23
Курская область на 30 ноября: потери ВСУ, контратаки и поддержка для эвакуированных
04:39
Война на истощение: новости СВО от 30 ноября 2024. Карта боевых действий на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1010-й день спецоперации России на Украине
02:59
Об использовании 10-дм/45 пушки обр. 1892 г. в качестве главного калибра русских броненосцев
02:56
Общее и частное в оружии: автомат Калашникова «братьев» и «не братьев»
02:48
«Ура! Фельдмаршал Суворов!»
01:58
НАТО целится в Калининград и безобразничает в Балтийском море
01:17
Ситуация развивается в сторону ракетных ударов по Европе
00:33
Олигофрения и бравада
23:56
Грузия официально отказалась от кровавого цирка евроинтеграции
23:35
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 29 ноября, вечер
22:28
Тени Януковича: 10 лет украинской драмы ничему не научили Тбилиси
22:21
Деньги ушли в песок: в Одесской области море «съедает» защиту от десанта РФ
22:20
Зеленский готов отказаться от территорий ради вступления в НАТО, Сибига ждёт приглашения в альянс на следующей неделе
22:15
БРИКС и Турция: стоит ли спешить раскрывать объятия?
21:59
Орешник, влияние США на страны СНГ и евроинтеграция Грузии
21:37
Первый пострелизный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl исправил более 650 багов и проблем
21:33
Зеленский назначил Драпатого командующим Сухопутными войсками ВСУ, Апостола — замом Сырского
21:32
«Слуги» предлагают поставить на воинский учет женщин
21:27
БРИКС и Турция: стоит ли спешить раскрывать объятия
20:47
В Львовской области не осталось ни одного храма канонической УПЦ
20:46
Сирийские боевики зашли в Алеппо
20:45
Американская компания Sinclair & Wilde обвинила Нацполицию и Минобороны Украины в вымогательстве
20:01
Украинские войска ведут огонь по Белгородской и Запорожской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 29 ноября
19:57
Боевики вошли в стратегически важный город в Сирии (ВИДЕО)
19:50
Гиперзвуковые ракеты «Кинжал» уничтожили командный пункт ВСУ
19:15
Сырский бросает на Покровское и Кураховское направления резервы. Под угрозой украинская металлургия
19:14
Тактический неядерный «Орешник»
19:13
ЕС рассматривает Украину лишь как рынок сбыта и источник рабочей силы
19:12
В Конгрессе США призвали Киев мобилизовать всю Украину
18:34
Мечты о колонизации России ведут к самоуничтожению
18:30
Партнёр Nvidia проболтался о сроках анонса GeForce RTX 5090
18:26
Россия разряжает ПВО Киева перед ударом, Рада переехала на новое место, Сырский укрепляет фронт в Донбассе — Горячая сводка с фронта 29 ноября 2024 г.
18:21
«Принимай нас, Суоми-красавица…»
18:07
Фактор Трампа - Что будет с Северными потоками? - Новости
17:40
Подчиненный Буданова устроил стрельбу в киевском отеле. Один убитый, двое ранены
17:39
Раненому бойцу СВО за 4 месяца заплатили всего 40 тыс. рублей
17:38
Глава британской разведки MI6 признался в участии в конфликте на Украине
16:54
Переселенцев, возвращающихся на освобожденные РФ территории, на Украине записали в «антилюди»
16:53
Депутат ВРУ: украинцы, желающие продолжения боевых действий, живут далеко от Украины
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов


 Военно-морские силы США еще не нашли ответа на вопрос, как решить проблему нехватки кислорода и понижения давления у пилотов в кабине истребителя F-18. В докладе, опубликованном в четверг, служба заявила, что источник этой проблемы сложно определить.

В течение более чем года, эксперты Военно-морских сил США пытались решить проблему пилотов, подвергающихся потенциальным опасностям в истребителях.

Все модели F-18, включая также Super Hornet, которую особо отметил президент Дональд Трамп, продемонстрировали устойчивое ежегодное увеличение того, что ВМС называют «инцидентами физиологического свойства» (ИФС). Случаи нехватки кислорода и декомпрессии кабины выросли в прошлом году, свидетельствуют данные ВМФ. Должностные лица еще не определили первопричину этих проблем.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



«Сейчас уже понятно, что поиск решения проблемы ИФС у пилотов высокоэффективных реактивных самолетов является затруднительным», — говорится в докладе командующего Тихоокеанским флотом адмирала Скотта Свифта.

ВМС — не единственная служба, столкнувшаяся с проблемой нехватки кислорода, известной как гипоксия — пониженное содержание кислорода в организме, а F-18 — не единственный истребитель, пилоты которого ее испытывают. База военно-воздушных сил Luke в Аризоне на прошлой неделе запретила полеты для всех истребителей F-35, потому что у их пилотов также возникала гипоксия.

Согласно докладу, число и сила ИФС, случающихся во время полетов в F-18, недопустимо, и ВМС рассматривают это как главную проблему приоритетов безопасности.

В докладе даются рекомендации о создании Военно-морскими силами США единой организации, посвященной данной проблеме. Другие рекомендации включают в себя перепроектирование систем воздушных судов для удовлетворения технических требований к производству кислорода и повышение надежности всей системы контроля окружающей среды.


Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов




Согласно докладу, включение бортовой системы генерации кислорода (OBOGS) в истребителе FA-18 и учебном самолете Т-45 «недостаточно для обеспечения высокого качества дыхательного воздуха». В разной степени ни один из воздушных судов не оснащен таким образом, чтобы обеспечивать кабину через систему генерации кислорода чистым сухим воздухом. В результате этого загрязняющие вещества попадают в воздух, которым дышит пилот, и потенциально вызывают гипоксию.

Компания Cobham Plс. проектирует концентратор, генерирующий кислород для пилотов, — это часть системы контроля окружающей среды. Согласно докладу, эта система страдает от износа деталей, использования неподходящих методик тестирования и множества других факторов, которые могут вызывать декомпрессионную болезнь, которая возникает из-за разгерметизации кабины на высоте, и образование пузырьков азота в венозной системе тела и других органах.

Отмечается, что «основные причины все еще остаются неопределенными» в отношении инцидентов физиологического свойства, которые являются результатом «множественных взаимосвязанных потенциальных причинно-следственных факторов». «Несмотря на увеличение числа и серьезности ИФС, летный состав выразил уверенность в безопасности воздушных судов и в усилиях, направленных на предотвращение новых инцидентов физиологического свойства», — говорится в докладе.

Брешь в ВМС: военные самолеты США «душат» собственных пилотов



Ранее уже происходили подобные случаи в работе высокоэффективных военных самолетов США при полетах на большой высоте. В 2012 году военно-воздушные силы вынуждены были провести расследование после того, как по меньшей мере двенадцать пилотов самолетов F-22 производства Lockheed Martin Corp. почувствовали головокружение и дезориентацию. В итоге было выявлено, что клапан, который регулирует потоки кислорода, поступающие в жилет пилота Raptor, слишком слаб, чтобы предотвратить излишнее наполнение кислородом и ограничение способности пилота дышать.

У летного состава последних версий F-18 the Super Hornet и the Growler (их особенностью является оказание воздействия на электронику противника), «как оказалось, есть серьезные проблемы в том, что касается гипоксии», гласил меморандум членов комитета Палаты представителей США по вооруженным силам.

В более ранних версиях модели, от A до D, были проблемы с давлением в кабине.

Число зарегистрированных инцидентов физиологического свойства на 100 тысяч летных часов увеличилась почти вдвое за этот год, по сравнению с предыдущим, когда полеты проводились на старых моделях F-18. Они удвоились на новейших Growlers и возросли на 11% на Super Hornet. Это привело к 45 ИФС для Super Hornet против 39 в прошлом году, согласно статистике ВМС, полученной Bloomberg. Тенденция продолжалась в течение трех месяцев, начиная с ноября, с девятью инцидентами, зарегистрированными до 31 января в течение 28 тысяч 600 часов полета.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх