Летчики смешанного авиационного полка Северного флота на противолодочных самолетах Ил-38 выполнили учебно-тренировочные полеты в Баренцевом море. Как сообщили в понедельник, 26 февраля, в пресс-службе Минобороны РФ, два экипажа отработали задачи по поиску субмарин условного противника.
По данным военного ведомства, летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения.
Вместе с выполнением боевых упражнений экипажи совершенствовали летные навыки ночью в сложных метеорологических условиях, а также отрабатывали технику пилотирования по приборам и прохождение заданного курса над безориентирной местностью.
В Минобороны добавили, что полеты проходили с аэродрома базирования авиаполка в Мурманской области. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.
Серийное производство самолетов Ил-38 велось пять лет начиная с 1967 года. За этот период на заводе "Знамя труда" построили 65 машин. В настоящее время в рабочем состоянии остаются около 50 самолетов Ил-38, из которых примерно половина находятся на хранении. Самолеты стоят на вооружении авиабазы Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота в Приморье и на Камчатке. Несколько противолодочных самолетов находится в Ейске в составе 859-го учебного центра для обучения экипажей.
Модифицированная версия противолодочного самолета Ил-38Н оснащена навигационным поисково-прицельным комплексом "Новелла", который способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, а надводные – до 320 км. При этом система одновременно сопровождает 32 цели как над водой, так и под водой. Помимо решения противолодочных задач Ил-38Н способен выполнять функции патрульного самолета радиоэлектронной разведки.
Вместе с выполнением боевых упражнений экипажи совершенствовали летные навыки ночью в сложных метеорологических условиях, а также отрабатывали технику пилотирования по приборам и прохождение заданного курса над безориентирной местностью.
В Минобороны добавили, что полеты проходили с аэродрома базирования авиаполка в Мурманской области. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.
Серийное производство самолетов Ил-38 велось пять лет начиная с 1967 года. За этот период на заводе "Знамя труда" построили 65 машин. В настоящее время в рабочем состоянии остаются около 50 самолетов Ил-38, из которых примерно половина находятся на хранении. Самолеты стоят на вооружении авиабазы Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота в Приморье и на Камчатке. Несколько противолодочных самолетов находится в Ейске в составе 859-го учебного центра для обучения экипажей.
Модифицированная версия противолодочного самолета Ил-38Н оснащена навигационным поисково-прицельным комплексом "Новелла", который способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, а надводные – до 320 км. При этом система одновременно сопровождает 32 цели как над водой, так и под водой. Помимо решения противолодочных задач Ил-38Н способен выполнять функции патрульного самолета радиоэлектронной разведки.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: