Лента новостей

04:34
Автоматические винтовки Манлихера под патроны с бездымным порохом
04:26
Экспедиция к предкам. Путешествие в страну Пунт
01:34
«Вильна наша», или Приключения литвинства в Белоруссии
00:30
«Спасение» Украины и её спасатели
23:58
Извращенцы, бомжы, крысы. В Париже состоялась церемония открытия Олимпиады
23:57
На Украине арестован журналист Жан Новосельцев, ему вменяют противодействие работе ТЦК
23:22
На Киалимском водохранилище в Челябинской области прорвало дамбу. Под угрозой затопления 5 поселков
22:44
Фарион насолила Путину. Националист Карась призвал отомстить россиянам за неё
22:38
Конфликты на Африканском Роге вчера и сегодня: чему учит история?
22:09
Подозреваемый в убийстве Фарион: Я никого не убивал, с Фарион ничего не делал
21:35
В Харькове, находящемся под ежедневными обстрелами, переименовали три станции метро и 45 улиц
21:34
В Китае готовят новый раунд переговоров о конфликте на Украине
21:33
Путин поручил создать роботизированные комплексы против безэкипажных судов
20:56
Украинская бригада схлопнулась — и сотни солдат окружены под Прогрессом
20:25
Во Франции произошли диверсии на железных дорогах всего за несколько часов до старта Олимпиады
20:24
Из-за роста спроса населения на валюту украинские банки нарастили завоз доллара и евро
19:17
Житель Одесской области отрубил себе палец в ТЦК, чтобы избежать мобилизации
19:16
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 июля
18:42
Рёпке предостерегает ВСУ от котла под Торецком
18:35
На Украине внезапно заговорили о мирном урегулировании
18:07
МАГАТЭ уличило Минэнерго Украины во лжи
17:59
Мосийчук: ВСУ попали в окружение под Прогрессом, потеряв все командование
17:32
В России заблокируют YouTube с помощью дата-центров, которым запретили принимать оплату от Google за услуги размещения видеохостинга
17:31
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 20 по 26 июля
17:26
Боевик в камуфляже жестоко избил девушку, таская за волосы в Одессе (ВИДЕО)
17:22
На Олимпиаде в Париже отстранили первого спортсмена за допинг
17:11
Стали известны правила посещения форума Армия-2024
16:54
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениями электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
16:53
Центробанк поднял ставку до 18% годовых. Что ожидать россиянам?
16:52
Предвыборная гонка в США мешает киевскому режиму запретить УПЦ
16:51
Украина намерена набирать украинцев в ВСУ в разных странах
16:33
Главное в военных СМИ за неделю: регистрация на Армию-2024, смена куратора судостроения в Минпромторге, убытки Яковлева
16:16
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениям электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
15:42
Супруги Обама поддержали Харрис в борьбе против Трампа
15:38
Донецкая область. Украинским подразделениям грозит окружение
15:35
В Австрии учителя массово бегут из школ Вены из-за засилья мигрантов
15:22
Фрегат Адмирал Горшков бросил якорь в алжирском порту
15:05
Еврокомиссия дала Украине в долг €1,5 млрд на вооружение из денег от доходов российских активов, но Киев их не получит
15:04
Власти Венгрии обвинили Украину в шантаже из-за остановки нефепровода «Дружба»
15:03
«Это не ошибки, а воровство». Очередной заместитель Шойгу взят под арест и посажен в СИЗО
14:55
Обама не верит, что Камала Харрис победит Трампа, и поэтому не поддерживает ее
14:53
Появились новые кадры крушения башен-близнецов 11 сентября
14:41
В Москве арестовали экс-заместителя Шойгу по снабжению войск
14:24
Российские власти утвердили список программ для установки на электронные устройства
14:23
«Злые русские хакеры» раскрыли тысячи наёмников ВСУ. Среди них участники Олимпиады
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей

США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей


Министерство финансов США объявило в пятницу, что со следующего месяца электромобили, выпущенные в США с использованием аккумуляторных компонентов китайского производства, не будут давать покупателям право на получение госсубсидий в полном объёме. Речь идёт о субсидиях, выплачиваемых согласно так называемому «климатическому закону» президента США Джо Байдена — «Закону о снижении инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), — пишет Financial Times.

 Источник изображений: BYD

Источник изображений: BYD

Согласно новым правилам, субсидии также не будут предоставляться на электромобили автопроизводителей, связанных с правительством Китая, или выпускаемые по лицензионному соглашению с оператором, базирующимся в Китае или контролируемым властями КНР.

«Благодаря этим директивам и ясности, которую они обеспечат, мы гарантируем, что будущее электромобилей США будет создано в Америке», — заявил Джон Подеста, старший советник президента по инновациям и внедрению экологически чистой энергии. Он отметил, что «Китай по-прежнему доминирует в цепочках поставок ключевых технологий». «Он полностью опережает США и наших союзников по производству аккумуляторов и их компонентов», — подчеркнул Подеста.

С введением новых правил, как ожидается, количество моделей электромобилей, имеющих право на полный налоговый вычет согласно IRA в размере $7500 на единицу, значительно сократится. Новые правила также затронут гранты для производителей на сумму $6 млрд, предоставляемые в соответствии с «Законом США об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места» от 2021 года, а с 2025 года — к важнейшим минералам, используемым в компонентах электромобилей.

Альянс Alliance for Automotive Innovation, который представляет производителей автомобилей и аккумуляторов в США, предупредил, что слишком жёсткие правила могут исключить с рынка все доступные электромобили. По оценкам альянса, лишь около пятой части электромобилей, продаваемых в США, будут иметь право на налоговые льготы в полном объёме после введения новых правил.

Учитывая негативные моменты, власти установили для автопроизводителей двухлетний переходный период, чтобы те смогли адаптироваться к правилам в отношении небольших деталей аккумуляторов, для которых отсутствуют стандарты отслеживания. Администрация Байдена поставила задачу добиться к 2030 году, чтобы электромобили составляли 50 % всех продаж новых автомобилей.

Посольство Китая в Вашингтоне раскритиковало новые правила, назвав их «ещё одним примером американской практики одностороннего подхода и экономического запугивания». Заметим, что помимо доминирования в производстве электромобилей и аккумуляторов, Китай перерабатывает более половины мирового объёма лития, кобальта и графита, которые являются важнейшими ресурсами.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх