Лента новостей

07:53
Рак кишечника предложили лечить с помощью гриба
07:31
Из западных оценок вырисовывается надвигающаяся военная катастрофа для Украины
05:56
Большой анализ Зорана Метера. Совершил ли Путин стратегическую ошибку, и могло ли все пойти иначе?
04:28
Как японцы задушили тайваньскую наркоманию
03:20
Решающий удар: новости СВО от 18 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 967 день спецоперации России на Украине
02:07
«Сначала высмеиваете, а потом покупаете»: Bethesda была шокирована негативной реакцией на DLC с лошадиной бронёй для The Elder Scrolls IV: Oblivion
01:58
Ядерные технологии Ирана как фактор безопасности на Ближнем Востоке
01:15
Хлопцы, вы в кондоме!
00:30
Как евреев России превращали в русофобский таран
00:27
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область и Часов Яр (ВИДЕО)
23:45
Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи вырастут на 181 % в этом году
23:29
Ужасный, но не конец: к чему на самом деле готовит Украину «план победы» Зеленского
22:47
За что должны заплатить наследники колонизаторов и рабовладельцев
22:25
«Переход на дистанционное управление»: как новые вариации ПТРК применяются российской армией в ходе СВО
22:05
Орбан назвал устрашающим «план победы» Зеленского
21:23
Украинцам навязывают англомовный суржик и подмену смыслов
21:16
Украинцев ожидает повышение тарифов на электроэнергию на 50%
21:15
В угоду МВФ Украина готовит на продажу госбанки. Зеленский подписал закон
21:14
На Украине подорожает интернет
21:08
Израиль: смертельная хворь «богоизбранности»
20:44
Школьники посадили секвойю, которая побывала в окололунном пространстве
20:25
На Украине обвиняют РФ во взломе «Резерв+»
19:42
SpaceX запретили нарастить запуски ракет Falcon 9 из-за поведения Илона Маска в соцсетях
19:38
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 17 октября
19:26
Замминистра обороны РФ Павел Фрадков проверил развитие инфраструктуры на космодроме Плесецк
19:06
Ученые достигли рекордной пропускной способности в 938 Гбит/с в сети нового поколения 6G
18:50
В Секторе Газа погиб лидер ХАМАС Яхья Синвар — СМИ
18:49
«Это будет Голгофа. Его распнут». Эксперт спрогнозировал будущее Зеленского
18:48
Залужный допустил мобилизацию украинских женщин для спасения Европы
18:29
Киев делает упор на MIRAGE-2000 - Новости
18:24
Пути водорода: сможет ли водородное топливо когда-нибудь стать доступным
18:06
Зеленский предложил заменить американские войска в ЕС украинскими
17:58
В Челябинской области срочников без их ведома записали на СВО. Солдатам на карты начали приходить сотни тысяч рублей
17:57
Перенос «Рамштайна», приезд Байдена в Берлин свидетельствуют о нежелании партнеров общаться с Зеленским
17:56
Нидерланды дали Киеву «зеленый свет» на удары по России
17:55
«Halloweenу с Valentinом — место в мусорной корзине!» Депутаты Донецка призвали бизнес отказаться от популяризации праздников Запада
17:53
В Польше призывают к горячей войне с Россией, отказываясь слушать своих самых опытных генералов
17:35
Украину Зеленского в НАТО не ждут
17:32
Сторожевой корабль Неустрашимый остановился в Конго
17:30
Война на Украине (17.10.24): Курское направление, Часов Яр, Селидово...
17:00
Украина выдвинула условие продолжения поставок газа в Евросоюз через свою территорию
16:59
Марджори Тейлор Грин: американцы ненавидят нынешнюю власть из-за финансирования Украины
16:58
Орбан раскрыл судьбу Евросоюза в случае победы на выборах Трампа
16:51
2025 год. Зеленский убит. Китай. Аналитик предлагает прогноз завершения конфликта на Украине
16:11
В Донбассе, Крыму и Новороссии заработает мобильный оператор «Сбермобайл»
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей

США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей


Министерство финансов США объявило в пятницу, что со следующего месяца электромобили, выпущенные в США с использованием аккумуляторных компонентов китайского производства, не будут давать покупателям право на получение госсубсидий в полном объёме. Речь идёт о субсидиях, выплачиваемых согласно так называемому «климатическому закону» президента США Джо Байдена — «Закону о снижении инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), — пишет Financial Times.

 Источник изображений: BYD

Источник изображений: BYD

Согласно новым правилам, субсидии также не будут предоставляться на электромобили автопроизводителей, связанных с правительством Китая, или выпускаемые по лицензионному соглашению с оператором, базирующимся в Китае или контролируемым властями КНР.

«Благодаря этим директивам и ясности, которую они обеспечат, мы гарантируем, что будущее электромобилей США будет создано в Америке», — заявил Джон Подеста, старший советник президента по инновациям и внедрению экологически чистой энергии. Он отметил, что «Китай по-прежнему доминирует в цепочках поставок ключевых технологий». «Он полностью опережает США и наших союзников по производству аккумуляторов и их компонентов», — подчеркнул Подеста.

С введением новых правил, как ожидается, количество моделей электромобилей, имеющих право на полный налоговый вычет согласно IRA в размере $7500 на единицу, значительно сократится. Новые правила также затронут гранты для производителей на сумму $6 млрд, предоставляемые в соответствии с «Законом США об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места» от 2021 года, а с 2025 года — к важнейшим минералам, используемым в компонентах электромобилей.

Альянс Alliance for Automotive Innovation, который представляет производителей автомобилей и аккумуляторов в США, предупредил, что слишком жёсткие правила могут исключить с рынка все доступные электромобили. По оценкам альянса, лишь около пятой части электромобилей, продаваемых в США, будут иметь право на налоговые льготы в полном объёме после введения новых правил.

Учитывая негативные моменты, власти установили для автопроизводителей двухлетний переходный период, чтобы те смогли адаптироваться к правилам в отношении небольших деталей аккумуляторов, для которых отсутствуют стандарты отслеживания. Администрация Байдена поставила задачу добиться к 2030 году, чтобы электромобили составляли 50 % всех продаж новых автомобилей.

Посольство Китая в Вашингтоне раскритиковало новые правила, назвав их «ещё одним примером американской практики одностороннего подхода и экономического запугивания». Заметим, что помимо доминирования в производстве электромобилей и аккумуляторов, Китай перерабатывает более половины мирового объёма лития, кобальта и графита, которые являются важнейшими ресурсами.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх