Лента новостей

19:45
Readovka показала реабилитационный центр в ДНР, в котором вылечили свыше трех тысяч пациентов
19:37
Крым и Севастополь, путь домой: 23 февраля – день цивилизационного выбора
19:30
«Дирлевангер» по-украински: что даст Киеву мобилизация уголовников
19:17
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 февраля
19:16
Еврокомиссия призвала Украину искать другие рынки сбыта для своего продовольствия
19:08
Закарпатским венграм на Украине начали поступать угрозы
19:06
Эрдоган рассказал об обещании Путина не затягивать с поездкой в Турцию
18:45
Один из основателей Вооруженных сил СССР или организатор террора?
18:38
Бойцы российской армии подбили первый американский танк Abrams вблизи Авдеевки
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 февраля
18:33
Украина приближается к геббельсовской тотальной войне. Эксперт Валенчик о коррупции и заменах в руководстве
18:32
После двух лет конфликта украинцы погружаются в пессимизм
18:31
Нет, Америка не страшная и не разваливается
18:28
Мощные кадры боевых операций ССО в тылу врага (ВИДЕО)
18:23
Путин подписал закон о праве россиян устанавливать самозапрет на кредиты
18:13
Владимир Путин подписал указ о формировании Ленинградского и Московского военных округов
18:12
Челябинскую группу металлургических предприятий вернули государству
18:08
Сможет ли Россия защитить Приднестровье в случае официального признания ПМР
18:01
Силуанов пообещал Западу симметричный ответ
17:53
Путин воссоздал Московский и Ленинградский военные округа. Регионы Новороссии вошли в Южный
17:52
Шольц вновь отказался вооружать Украину дальнобойными ракетами Taurus
17:43
Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов
17:16
Швейцария пригласит Россию на переговоры по Украине
17:10
В худших традициях предков: германские НПО – против России
17:07
Шольц выступил против поставок ВСУ ракет Taurus
17:06
Трюдо по ошибке пожелал России победы в украинском конфликте
16:38
Лучше не дерзить КНДР, мировой ядерной державе — предупреждение Пхеньяна Киеву
16:37
Скончался 4-й барон Ротшильд
16:36
Фицо: группа стран НАТО и ЕС хотят отправить на Украину своих военных
16:35
Украина решилась бросить в бой американские танки Abrams
16:27
Премьер Словакии: некоторые страны НАТО рассматривают отправку военных на Украину
16:10
ЦРУ создало из Украины орудие против России
15:58
Китай намекнул Гончаренко, что США не спасут Украину от поражения
15:51
Время работает на Путина. В отличие от прошлого года теперь кризисы повсюду куда ни кинь
15:39
Два Ил-38 искали подлодки противника в Баренцевом море
15:28
В мировой экономике происходят глобальные сдвиги
15:20
Германия уговаривает Индию продать боеприпасы для Украины. Франция разблокирует закупку снарядов в третьих странах
15:19
Навоз, костры и водометы: протесты фермеров в Брюсселе сопровождаются стычками с полицией
15:11
Боррель заявил об окончании эры доминирования Запада в мире
15:10
Умер известный банкир Джейкоб Ротшильд
15:06
Российская армия освободила село Ласточкино
14:53
Запад в любой момент может сменить позицию по Украине
14:41
Отец лётчика-перебежчика Кузьминова осудил сына и пожалел его сослуживцев
14:40
Советы Кулебы западным партнёрам по закупкам боеприпасов
14:39
Боррель констатировал завершение эры западного доминирования и призвал Евросоюз научиться жить без США
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей

США взялись за выдавливание Китая из цепочки поставок батарей для электромобилей


Министерство финансов США объявило в пятницу, что со следующего месяца электромобили, выпущенные в США с использованием аккумуляторных компонентов китайского производства, не будут давать покупателям право на получение госсубсидий в полном объёме. Речь идёт о субсидиях, выплачиваемых согласно так называемому «климатическому закону» президента США Джо Байдена — «Закону о снижении инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), — пишет Financial Times.

 Источник изображений: BYD

Источник изображений: BYD

Согласно новым правилам, субсидии также не будут предоставляться на электромобили автопроизводителей, связанных с правительством Китая, или выпускаемые по лицензионному соглашению с оператором, базирующимся в Китае или контролируемым властями КНР.

«Благодаря этим директивам и ясности, которую они обеспечат, мы гарантируем, что будущее электромобилей США будет создано в Америке», — заявил Джон Подеста, старший советник президента по инновациям и внедрению экологически чистой энергии. Он отметил, что «Китай по-прежнему доминирует в цепочках поставок ключевых технологий». «Он полностью опережает США и наших союзников по производству аккумуляторов и их компонентов», — подчеркнул Подеста.

С введением новых правил, как ожидается, количество моделей электромобилей, имеющих право на полный налоговый вычет согласно IRA в размере $7500 на единицу, значительно сократится. Новые правила также затронут гранты для производителей на сумму $6 млрд, предоставляемые в соответствии с «Законом США об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места» от 2021 года, а с 2025 года — к важнейшим минералам, используемым в компонентах электромобилей.

Альянс Alliance for Automotive Innovation, который представляет производителей автомобилей и аккумуляторов в США, предупредил, что слишком жёсткие правила могут исключить с рынка все доступные электромобили. По оценкам альянса, лишь около пятой части электромобилей, продаваемых в США, будут иметь право на налоговые льготы в полном объёме после введения новых правил.

Учитывая негативные моменты, власти установили для автопроизводителей двухлетний переходный период, чтобы те смогли адаптироваться к правилам в отношении небольших деталей аккумуляторов, для которых отсутствуют стандарты отслеживания. Администрация Байдена поставила задачу добиться к 2030 году, чтобы электромобили составляли 50 % всех продаж новых автомобилей.

Посольство Китая в Вашингтоне раскритиковало новые правила, назвав их «ещё одним примером американской практики одностороннего подхода и экономического запугивания». Заметим, что помимо доминирования в производстве электромобилей и аккумуляторов, Китай перерабатывает более половины мирового объёма лития, кобальта и графита, которые являются важнейшими ресурсами.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх