Статистика IDC гласит, что китайский производитель смартфонов Transsion по итогам третьего квартала смог занять 8,6 % мирового рынка, лишь незначительно уступив занимающей четвёртое место с 8,9 % рынка компании Oppo. При этом поставки смартфонов первой из компаний выросли на 35 %, и в целом динамика развития бизнеса позволяет рассчитывать на достижение ею четвёртой позиции в этом рейтинге.

Источник изображения: Transsion
С начала текущего года по сентябрь включительно, как поясняет
В прошлом году Transsion при помощи своих торговых марок Tecno, Itel и Infinix удалось завоевать 40 % африканского рынка смартфонов, она также занимает лидирующие позиции в Пакистане и Бангладеш. Растёт популярность продукции Transsion и в небогатых странах Ближнего Востока. Предприятия по выпуску смартфонов у Transsion имеются в Эфиопии, Индии и Бангладеш. Частью своего успеха на локальных рынках компания обязана своим усилиям по адаптации программного обеспечения к потребностям клиентов в конкретных странах и регионах. Она, например, добилась более успешной работы системы распознавания лиц для пользователей с более тёмной кожей. Не упускает Transsion и возможности закрепиться в верхнем ценовом диапазоне, в феврале она представила свой первый смартфон с гибким дисплеем и начала инвестировать в технологии искусственного интеллекта.
Читайте нас: