Электромобильный стартап Arrival с российскими корнями доживает последние дни
В среду

Источник изображения: Arrival
Arrival, основанный бывшим заместителем министра связи РФ Денисом Свердловым, когда-то была амбициозным стартапом по производству электромобилей с грандиозными планами производства электрических автобусов, фургонов и автомобилей-такси для Uber. Компания завершила первую половину 2023 года, располагая активами в размере около $43 млн. Чистый убыток в первом полугодии 2023 года составил $155,7 млн по сравнению с убытком в $100 млн за тот же период 2022 года. Arrival попыталась сократить расходы за счёт усилий по реструктуризации, которые включали
Arrival пыталась привлечь дополнительный капитал, чтобы сохранить компанию. В марте 2023 года Arrival удалось
Но ни одна из этих схем не сработала. Компания не удалось выполнить требования Комиссии по ценным бумагам и биржам, а совсем недавно она пропустила ещё один срок подачи годового отчёта за 2022 год. Теперь Arrival поставлена в жёсткие рамки, которые предусматривают лишь один вариант дальнейшего развития событий — продажу компании с последующим погашением задолженности перед кредиторами. Это эквивалентно покупке для владельца автомобиля нескольких литров бензина, чтобы он мог доехать до автосалона, продать автомобиль и рассчитаться с долгами.