Алматинцы провели праздники с большим размахом. Фестиваль Toylafest, организованный в предгорьях Коктобе, подарил гостям особенное настроение. Главным хэдлайнером выступила британская группа Hurts, а партнером феста стал бренд Jusan, сообщили в банке.
7 июля алматинцы потянулись к предгорью Коктобе на фестиваль Toylafest, где гостям предоставили качественную площадку и возможность послушать казахстанских и мировых звезд музыкальной индустрии. Организаторы отмечают, что название Toyla переводится с казахского как "праздновать". Цель мероприятия – создать для горожан праздничную атмосферу и подарить хорошее настроение.
"Это некий современный восточный базар, в котором смешались музыкальные направления и стили, страны и города, дизайн и ремесло, традиции и тренды", - говорят организаторы.
На фестивале выступили популярные исполнители DEQUINE, AYAU, LILI, RUSHA, KILEMGER и британская группа Hurts, покорившие слушателей зажигательными хитами. Мероприятие продолжалось около восьми часов и даже дождь не помешал меломанам насладиться любимыми композициями.
Для гостей, помимо музыкальной сцены, был организован фудкорт с разнообразной кухней. А также экспозиции национальных ремесленников, местных ательеров и ювелиров.
Специальная зона для детей, подготовленная банком Jusan, была самой яркой и притягательной точкой фестивальной тусовки. Причем, одинаково интересный интертеймент ждал как детей, так и взрослых. Причем родители могли приобрести мороженое и сладкую вату всего за 1 тенге. Аниматоры делали детям аквагрим, организовывали игры и разыгрывали призы.
По словам тимлида имиджевых проектов Асем Замзам, зона создана с целью уделить особое внимание маленьким гостям и обеспечить условия для полезного времяпровождения детей. Самые активные маленькие гости фестиваля, участвуя в играх, стали обладателями продукта Jusan Bank для детей и их родителей - семейной карты Jusan Family, а также получили различные полезные призы.
"Мы заметили, что многим фестивалям не хватает хороших детских площадок. Поэтому мы организовали зону для детей и рассказали их родителям об интересном семейном продукте Jusan Family, организовав различные игры с яркими и полезными призами. Наша цель состоит в том, чтобы повысить финансовую грамотность детей и мотивировать их через игры", - говорят представители банка.
Восьмилетняя Айлин стала обладательницей детской семейной карты, она пришла на фестиваль с мамой Назирой Балтабаевой. По словам мамы, прибыв на фестиваль, они сразу направились к семейной площадке Jusan и нашли процесс углубления в мир финансовой грамотности увлекательным.
"Я привела Айлин на фестиваль, чтобы расширить ее кругозор и подарить ей хорошее впечатление, и совершенно не жалею об этом. Здесь есть много полезного для моего ребенка. К примеру, игра, организованная Jusan. Айлин сама захотела принять в ней участие и в итоге успешно выполнила все задания. Она выиграла сразу два приза. А главное, она открыла свою первую личную карту. Дочка очень рада, и я довольна. Фестиваль подарил нам отличное время и настроение", - делится Назира.
В банке напомнили, новый семейный продукт Jusan Bank - Jusan Family создан с целью повысить финансовую грамотность детей и научить их копить средства для больших целей вместе с родителями, формируя привычку практично управлять своими финансами.
Анастасия Мещерякова
Читайте нас: