Япония готова выделить $1,8 млрд субсидий для выпуска аккумуляторов и чипов
Строящееся совместное предприятие TSMC на западе Японии,

Источник изображения: Reuters, Androniki Christodoulou
По информации
Японский министр был более многословен в отношении именно проектов по выпуску тяговых аккумуляторов. Honda Motor и производитель батарей GS Yuasa затеяли увеличить объёмы выпуска аккумуляторов для стационарных систем хранения электроэнергии, собираясь потратить на эти нужды до $3,2 млрд. По сути, власти Японии готовы покрыть до $1,18 млрд из этих расходов. Две упоминаемые выше компании намереваются начать выпуск батарей в сотрудничестве с Blue Energy в апреле 2027 года, а к октябрю того же года выйти на массовый выпуск аккумуляторов. Где расположится предприятие, пока не уточняется, но его проектная мощность достигнет 20 ГВт‧ч эквивалентной ёмкости в год.
Генеральный директор Honda Motor Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe) заявил: «Мы хотели бы отвечать на растущий спрос на самые разные виды батарей в Японии, преимущественно для электромобилей». Ранее он также заявлял, что не считает вероятным появление в Японии программы по продаже электромобилей населению с субсидированием части расходов, поскольку государственный бюджет страны и так нагружен долговыми обязательствами.