Лента новостей

06:54
Почему Россия «полезла» в Крым и Донбасс
06:33
Германия получит почти половину европейских субсидий на развитие полупроводникового сектора
06:23
Взрыв на Каховской ГЭС — это серьезное предупреждение
06:20
Маккарти назвал предъявление обвинений Трампу «вопиющей несправедливостью»
06:16
Настоящая жара в Алматы: не пропустите кулачный турнир Nomad FC уже в субботу
05:28
Байден перепутал буквы в аббревиатуре ЛГБТ после разговора с Сунаком
05:27
Трамп обвинил власти США во вмешательстве в выборы путем уничтожения его репутации
05:23
Для высоких гостей: акимат Актюбинской области объяснили, зачем купил 200 губок для обуви
04:37
Украина наконец бросила в бой французские и немецкие танки: на кадрах из-под Донецка запечатлено их уничтожение
04:35
Bloomberg: Пентагон намерен передать Украине пакет военной помощи на $2 млрд
04:30
Помогите нам: условия в сельском детском саду в Актюбинской области показали родители
04:06
Пулемет «Корд» проходит модернизацию
03:50
Как Россию сделали дойной коровой Запада
03:41
ВВС Великобритании перехватили российские самолеты Ил-20 и Су-27 около Швеции
03:36
Дождь, сильный ветер и резкое похолодание пообещали в Астане
02:48
Politico: госсекретарь США Блинкен может посетить Пекин на следующей неделе
01:57
Украина и Запад призвали Россию пропустить гуманитарных сотрудников на левобережье Днепра
01:17
Обзор смартфона HONOR Magic5 Pro: магия, которой мы заждались
01:05
Зеленский показал фото «важной встречи» с военным командованием ВСУ
00:25
«Никаких магических технологий», — Цукерберг рассказал сотрудникам Meta* о VR-гарнитуре Apple
00:17
«Секс-просвет» как инструмент создания «нового человека Запада»
00:12
Глава МИД Литвы усомнился в способности НАТО определить шаги по членству Украины к саммиту
23:21
NI: Запад поплатится за сопротивление новому порядку, формируемому Россией
23:08
08.06.2023 НАСТУПЛЕНИЕ ВСУ только началось: враг УЖЕ ОБЛОМАЛ ЗУБЫ. Карта боевых действий и последние новости с Украины: Орехов, Токмак (21 видео)
22:40
«Обычно 90 кадров в секунду»: стала известна частота обновления дисплеев в Apple Vision Pro
22:36
Китай станет подслушивать всю Америку
22:35
Чтобы спасти Северо-Крымский канал, надо уничтожить ВСУ на правом берегу Днепра
22:34
CNN подтвердил значительные потери Киева при попытке наступления
22:33
Австралия запретит нацистскую символику
22:25
CBC: солдаты Канады испытывают нехватку снаряжения в Латвии
22:23
Дипломат Кузьмин допустил закрытие школы при посольстве России в Румынии
22:22
США опровергли возможность создания китайской базы на Кубе
22:21
Daily Express: на встрече Байдена с премьером Великобритании произошел конфуз
21:50
СММ: Китай создаст на Кубе станцию прослушивания
21:42
Евросоюз призвали не радоваться снизившимся ценам на углеводороды
21:39
Noctua показала прототип 140-мм вентилятора NF-A14 нового поколения
21:35
Заявление Министра обороны РФ Сергея Шойгу
21:34
Украинские войска обстреливают ЛНР, ДНР, Белгородскую, Херсонскую и Запорожскую области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 8 июня
21:33
В Харькове переименуют улицу и станцию метро «Пушкинскую»
21:31
«Мы все этого хотим»: африканист Сергей Елединов рассказал об истоках дружбы между Россией и Черным континентом
21:30
События на Украине к 21:00 8 июня: ВСУ потеряли первые Leopard 2, Киев перебрасывает технику под Угледар
21:23
В Госдуме одобрили законопроект о поэтапном повышении призывного возраста в России до 21 года
21:22
Defense News: истребители F-16 модификации Block 70 оказались слишком дорогими для Украины
21:21
Минобороны РФ показало на видео уничтожение колонны бронетехники ВСУ на Запорожском направлении
21:16
Алматинцам запретили кататься на электросамокатах в парках и скверах города
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Авиалинии жалуются, что китайцы пользуются несправедливыми преимуществами, летая над Россией

Авиалинии жалуются, что китайцы пользуются несправедливыми преимуществами, летая над Россией


Из-за ситуации на Украине Европа закрыла небо для российских самолетов. Москва ответила тем же, но это не понравилось ЕС. Теперь европейцы жалуются на убытки. Больше всего их возмущает "несправедливое преимущество", которое получили китайские компании благодаря праву полета над Россией, пишет FT.
Самолет Boeing-777 авиакомпании Air France в аэропорту Иркутска - ИноСМИ, 1920, 01.03.2023
Связанные с конфликтом на Украине ограничения вынуждают авиаперевозчиков пользоваться более длинными маршрутами, заявляет руководитель Air France-KLM.
Европейские авиалинии предупреждают, что им будет сложно конкурировать с китайскими авиаперевозчиками в условиях роста пассажиропотока после отмены ограничений из-за Covid-19, потому что им приходится летать в Азии более длинным путем, избегая захода в воздушное пространство России.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Генеральный директор холдинга Air France-KLM Бен Смит (Ben Smith) заявил, что китайские авиалинии получили "несправедливое преимущество" перед европейскими перевозчиками, которым уже год с начала российской военной операции на Украине запрещено летать в российском воздушном пространстве.
Из-за спецоперации некоторые маршруты полетов пришлось перекроить. Европейские самолеты не могут входить в воздушное пространство России и вынуждены летать "большим кружным путем" вдоль ее северного побережья.
А китайские перевозчики могут, как и раньше, осуществлять полеты над территорией страны, благодаря чему их маршруты в Европу намного короче.
"При перелете между Парижем и Сеулом приходится прибавлять три часа времени, — рассказал Смит Financial Times. — А китайские перевозчики, летающие над Россией, получают несправедливые преимущества перед нами".
Главный исполнительный директор Finnair Топи Маннер (Topi Manner) на этой неделе также заявил, что европейские авиалинии оказались в крайне невыгодном положении. "Мы думаем, это означает только одно: нам будет очень сложно сделать прибыльными рейсы во второстепенные города Китая", — сказал он.
Флагманский авиаперевозчик Финляндии строил свой бизнес на выгодном географическом положении страны на севере Европы, предлагая быстрые перелеты в Азию через северную часть России. Компания серьезно пострадала, когда в прошлом году Москва внезапно закрыла свое воздушное пространство.
"Полеты становятся на несколько часов длиннее. Соответственно, увеличиваются расход топлива, затраты и выбросы в атмосферу", — пояснил авиационный консультант Эндрю Чарлтон (Andrew Charlton).
Сейчас полет из Хельсинки в Токио занимает более 13 часов. До закрытия воздушного пространства России время перелета составляло девять часов 30 минут.
По словам Чарлтона, из-за изменения маршрутов в небе над Европой становится теснее, а это ведет к задержкам в работе авиадиспетчеров.
Тревожные заявления авикомпаний зазвучали в момент, когда в Европе расширяется пассажиропоток, а число рейсов приближается к допандемийному уровню. Это, в свою очередь, способствует восстановлению отрасли авиаперевозок.
В частности, авиакомпании надеются заработать на увеличении числа китайских туристов, едущих в популярные места за покупками, скажем, в Париж.
Смит сказал, что его франко-голландская компания постепенно увеличивает число рейсов в Шанхай и Пекин, планируя вернуться к показателю 2019 года, когда она совершала как минимум 50% полетов в Китай.
В прошлом году Air France-KLM впервые с 2019 года вернулась на уровень рентабельности, и ее доходы резко возросли, заявил в пятницу официальный представитель холдинга. Компания рассчитывает на дальнейший рост числа международных рейсов в 2023 году.
Она очень сильно выиграла от возобновления интереса к воздушным путешествиям в Европе и в США. Предприятие старается преодолеть свои связанные с пандемией трудности и невзгоды, сокращая долг в 10 миллиардов евро, — это сумма, полученная в качестве государственной помощи на возобновление прекращенных рейсов.
Это позволит Air France-KLM более свободно осуществлять новые приобретения, поскольку часть помощи, выделенной в связи с санкциями ЕС, предназначена для покупок и выплаты дивидендов.
Компания заявила, что к концу апреля она погасит остаток гарантированного Францией займа в сумме 2,5 миллиарда евро и рефинансирует некоторые государственные гибридные облигации, освободившись от ряда обязательств и условий, которыми сопровождался пакет помощи.
Смит также выступил с осуждением плана голландского правительства сократить максимальное количество рейсов, разрешенных в аэропорту Амстердама Схипхол, чтобы снизить уровень избыточного шума, на который жалуются местные жители.
Air France-KLM "ведет упорную борьбу", сказал Смит. Он добавил, что компания намерена приобрести новые самолеты, которые помогут снизить уровень шума.
В то же время руководитель амстердамского аэропорта Схипхол, являющегося важным пересадочным узлом и аэропортом базирования для KLM, публично извинился за прошлогодние показатели компании, потому что пассажиры в тот период страдали от задержек и неразберихи.
"Никогда прежде за всю историю Схипхола мы не разочаровывали так много пассажиров и авиалиний, как в 2022 году", — заявил в пятницу генеральный директор компании Royal Schiphol Group Рууд Зондаг (Ruud Sondag).
Автор: Сара Уайт (Sarah White)


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх