Лента новостей

11:32
Лариса Ницой как барометр общественных настроений
11:31
Прорывные технологии энергетики
11:30
Как «торговая война» на Западе повлияет на судьбу Донбасса: мнение
11:29
Арестована топ-менеджер «Интер РАО»
11:28
Украина поддержала решение США выйти из состава Совета ООН по правам человека
11:19
Как нищеброду сколотить состояние
11:08
Кто такие враги народа, и как они с ним воюют
11:03
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии
11:03
Франко-германские соглашения о совместном создании перспективных танка и боевого самолета
11:02
Александр Роджерс: Падение США перешло в активную фазу
11:00
США пытаются сорвать крупнейшие оборонные контракты России и Индии
10:57
В Китае заявили, что способны дать «мощный ответ» в торговых спорах с США
10:56
Украинская разведка: Мы вернули предателя-офицера ВСУ на Украину
10:53
Большой десантный корабль «Иван Грен» передан ВМФ России
10:51
ЧВК России, стоит ли легализация таких компаний?
10:47
Шенген может стать дороже, но безопаснее
10:46
Пару слов «афганцам и шахтёрам» Украины Майдана
10:44
Как США платили дань арабам
10:25
Из отчета ООН по правам человека на Украине
10:10
La Vanguardia: На ЧМ-2018 происходит русская революция
10:09
Развитие малого и среднего бизнеса – одна из задач России
10:08
Москва облагораживается: пустыри и промзоны превращаются в парки и сады
10:08
Политический аферист Яшин: жители Красносельского района рискуют остаться на улице
10:08
Вброс не удался: ФБК Навального вновь сел в лужу
10:07
Рабочая поездка Путина в Минск: основные итоги переговоров с Лукашенко
09:35
Что ответить Кикабидзе на его ненависть к СССР
09:32
Болгары, которые умеют переобуваться на лету
09:31
Советский генерал, укрощавший «Королевские тигры»
09:30
Российская Федерация совершит «рывок» через цифровую экономику
09:28
Собрали крохи: почему США потеряют европейский рынок газа
09:21
Кто такие враги народа, и как они с ним воюют
09:04
Выбор Армении: Путь по украинским граблям с острым кавказским колоритом?
08:58
Михаил Хазин: Зарвавшаяся от наглости и жадности челядь реально испугалась
08:55
"Идем до финала, братья"! Матч Россия – Египет: зарубежная реакция в соцсетях
08:44
Украинская охота за миллиардами «Газпрома»: кто блефует
08:42
Удар «Шилом». Почему аналитики НАТО считали Ту-22 смертельной угрозой
08:35
«Не аплодировать нацисту»: в Великобритании разгорелся скандал из-за Парубия
07:58
Внутренняя безопасность России зависит от интересов Израиля
19:33
Израиль – угроза на Ближнем Востоке
19:32
Новый закон Порошенко: непригодные по здоровью будут служить в армии
19:28
«Я тут не при делах!»: Кадыров прокомментировал победу России над Египтом
19:25
Демарш в ООН: США покидают международный Совет по правам человека
19:20
Пограничницы Украины исполнили эротический танец с резиновыми дубинками
19:12
Фарион призвала ломать челюсти всем русскоговорящим
19:10
Игра пошла по-крупному
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Опытный бронетранспортер США AUV M44

Опытный бронетранспортер США AUV M44

Опытный бронетранспортер США AUV M44Опытный бронетранспортер США AUV M44 (англ. Armored Utility Vehicle M44) создан в середине 1940-х годов компанией «Cadillac Motor» на базе танка М26. M44 был разработан в рамках инициированной в 1944 году программы по замене обладавших недостаточной подвижностью и защищенностью полугусеничных бронетранспортеров полностью гусеничными машинами нового поколения. 

Разработка M44 была начата еще в ходе Второй мировой войны, в апреле 1945 года, а опытная партия из 6 бронетранспортеров была изготовлена к лету того же года. 

Бронетранспортер М44 имел уже полностью закрытый корпус, что обеспечивало десантникам лучшую защиту. Была существенно облегчена посадка и высадка пехотинцев — она осуществлялась через двери в корме машины. 

Коробчатый корпус бронетранспортера М44 выполнен из листов броневой стали максимальной толщины 16 мм. Такое бронирование обеспечивает защиту экипажа только от огня стрелкового оружия противника. Носовая часть имеет цилиндрическую форму, верхний лобовой лист сопрягается с ней под довольно большим углом. Борта и кормовая плита машины смонтированы вертикально. Боевая масса М44 достигала 23 т.

 


Бронетранспортер М44 обслуживали 3 члена экипажа, десантное отделение было рассчитано на перевозку 25 солдат с полной выкладкой. Для стрельбы из бронетранспортера в бортовых листах корпуса имелись лючки, закрывавшиеся броневыми заслонками. Вооружение М44 состояло из 12,7-мм зенитного и 7,62-мм курсового пулеметов, боекомплект которых насчитывал соответственно 550 и 1000 патронов. 


Компоновка агрегатов по сравнению с компоновкой в танке М26 изменена. Двигатель и силовая передача располагались не в задней части корпуса, как у танка М26, а в передней и средней. Бронетранспортер оснащался 353-киловаттным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения «Континентал» и гидромеханической трансмиссией, в состав которой входили трехскоростная коробка передач с сервоприводом, двойной дифференциал (механизм поворота) и одноступенчатый редуктор (бортовая передача). В связи с переносом двигателя вперед ведущими колесами стали передние.



Ходовая часть бронетранспортера М44 состоит из шести опорных катков среднего диаметра на борт, ведущих колес с зубчатыми венцами переднего расположения, направляющих колес заднего расположения, четырех поддерживающих роликов на борт и двух металлических гусениц шириной 610 мм. 


Для поддержания связи машина оборудовалась радиостанцией. 


M44 был принят на вооружение как «ограниченно стандартный» (англ. limited standart), однако из-за несоответствия тактическим требованиям армии, предусматривавшим использование бронетранспортеров вместимостью в одно отделение пехоты, от его серийного производства было решено отказаться, и выпущенные машины использовались лишь для испытаний и опытов. Бронетранспортер М44 использовался в войне в Корее и применялся для транспортировки пехоты и грузов на поле боя.



Технические характеристики бронетранспортер AUV M44:
Боевая масса, т: 23,1;
Экипаж, чел. 3;
Десант, чел.: 24;
Габаритные размеры, мм: Длина – 6510, Ширина – 3038, Высота - 2540, Клиренс – 465;
Бронирование: броня стальная катаная и литая гомогенная толщиной 10 - 16 мм;
Вооружение: 1 х 12,7-мм пулемет M2 HB, 1 х 7,62-мм пулемет M1919A4;
Двигатель: радиальный 9-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения;
Мощность двигателя, л. с.: 460;
Скорость по шоссе, км/ч: 51;
Запас хода по шоссе, км: 290;
Удельная мощность, л. с./т: 19,1;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; стенка, м - 0,60; ров, м - 2,14; брод, м - 1,0

 






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Опытный бронетранспортер США AUV M44"


Напишите ваш комментарий к статье "Опытный бронетранспортер США AUV M44"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх