Лента новостей

10:23
Работа журналиста на передовой. Правила выживания
10:14
Сирия: Пехоте Коалиции США грозит уничтожение, 80000 солдат и 1000 единиц техники готовы к атаке
10:14
Русские ракеты и китайские приветы. Константин Душенов
10:10
Производство вертолётов на Улан-Удэнском авиационном заводе
10:08
Завершен основной этап испытаний энергетической газовой турбины большой мощности ГТД-110М
09:54
Нерассказанная история Украины. Фильм Оливера Стоуна
05:23
У кандидатов в Мосгордуму продолжают находить «мертвые души»
20:52
Кедми: США не понимают, как устроен реальный мир
20:26
Трамп избавляется от очередного союзника. США объявляют тарифную войну Франции
20:25
The Nation (Пакистан): влияние Путина на Россию и мир
20:25
Уникальный аппарат возвращает России научное лидерство в космосе
20:25
«Сто рублей за доллар». Конгресс США одобрил санкции против госдолга России
20:23
Сокрушительная ударная мощь при малых размерах. Россия создает «москитный флот»?
20:23
Stern (Германия): наступление под Курском — кладбище немецких танковых войск
20:23
«Радио Свобода», «Голос Америки» и ВВС снова тиражируют фейки о «жестоких» задержаниях
20:22
The Wall Street Journal (США): астероидная угроза — не научная фантастика
20:22
Фан Синдун: Многие боятся верить, что Китай действительно обогнал США в сфере 5G (Гуаньча, Китай)
20:20
Huawei победит США. Почему Трамп обломал зубы о китайскую компанию
20:18
Путин угнал Германию: разве за это стоял Майдан?
20:18
Что будет с рублем и госдолгом после новых американских санкций?
20:17
Советы дедушки Трампа: как правильно создавать высокооплачиваемые рабочие места!
20:17
Матвиенко: право однополым родителям усыновлять детей приведет к вырождению человечества
20:16
Противоречия между Китаем и Японией
20:15
Несокрушимый социализм
20:15
Поломка за поломкой. Самая проблемная боевая техника НАТО
20:14
В России создан софт, который полностью заменит Windows
20:14
Первый базовый патрульный самолет Р-8А Poseidon для Великобритании
20:13
Подробности самой секретной российской подводной лодки «Лошарик» (редкие фото)
20:12
«Ка-90» — первый в мире реактивный вертолёт
20:11
Композитные катера от "Винеты" на МВМС-2019
20:11
Итальянская забастовка в Орле
20:10
«Русофобия в Грузии финансируется из Москвы»
20:09
«Большую семерку» сочли бесполезной для России
20:09
Похороны либерализма под траурный марш новой технологической революции
20:08
«Спектр-РГ» отправился в космос
20:07
Заключен контракт на реконструкцию сухих доков на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске
20:06
О предпосылках возможного госпереворота
20:05
Группа граждан Грузии напала на азербайджанских пограничников
20:05
Наркокартели и системно-сетевая война
20:04
Даже в Бангладеш украинцы отметились...
20:03
Древняя китайская карта возрастом 4000 лет, и на ней есть обе Америки!
20:03
Зенструкция: Как не облажаться на посту президента
20:02
Samsung рассмотрит российский фтористый водород на замену японскому
20:00
Зачем турецкому султану С-400
20:00
Советский тепловоз, разогнавшийся до 271 км/ч
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Опытный бронетранспортер США AUV M44

Опытный бронетранспортер США AUV M44


Опытный бронетранспортер США AUV M44Опытный бронетранспортер США AUV M44 (англ. Armored Utility Vehicle M44) создан в середине 1940-х годов компанией «Cadillac Motor» на базе танка М26. M44 был разработан в рамках инициированной в 1944 году программы по замене обладавших недостаточной подвижностью и защищенностью полугусеничных бронетранспортеров полностью гусеничными машинами нового поколения. 

Разработка M44 была начата еще в ходе Второй мировой войны, в апреле 1945 года, а опытная партия из 6 бронетранспортеров была изготовлена к лету того же года. 

Бронетранспортер М44 имел уже полностью закрытый корпус, что обеспечивало десантникам лучшую защиту. Была существенно облегчена посадка и высадка пехотинцев — она осуществлялась через двери в корме машины. 

Коробчатый корпус бронетранспортера М44 выполнен из листов броневой стали максимальной толщины 16 мм. Такое бронирование обеспечивает защиту экипажа только от огня стрелкового оружия противника. Носовая часть имеет цилиндрическую форму, верхний лобовой лист сопрягается с ней под довольно большим углом. Борта и кормовая плита машины смонтированы вертикально. Боевая масса М44 достигала 23 т.

 


Бронетранспортер М44 обслуживали 3 члена экипажа, десантное отделение было рассчитано на перевозку 25 солдат с полной выкладкой. Для стрельбы из бронетранспортера в бортовых листах корпуса имелись лючки, закрывавшиеся броневыми заслонками. Вооружение М44 состояло из 12,7-мм зенитного и 7,62-мм курсового пулеметов, боекомплект которых насчитывал соответственно 550 и 1000 патронов. 


Компоновка агрегатов по сравнению с компоновкой в танке М26 изменена. Двигатель и силовая передача располагались не в задней части корпуса, как у танка М26, а в передней и средней. Бронетранспортер оснащался 353-киловаттным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения «Континентал» и гидромеханической трансмиссией, в состав которой входили трехскоростная коробка передач с сервоприводом, двойной дифференциал (механизм поворота) и одноступенчатый редуктор (бортовая передача). В связи с переносом двигателя вперед ведущими колесами стали передние.



Ходовая часть бронетранспортера М44 состоит из шести опорных катков среднего диаметра на борт, ведущих колес с зубчатыми венцами переднего расположения, направляющих колес заднего расположения, четырех поддерживающих роликов на борт и двух металлических гусениц шириной 610 мм. 


Для поддержания связи машина оборудовалась радиостанцией. 


M44 был принят на вооружение как «ограниченно стандартный» (англ. limited standart), однако из-за несоответствия тактическим требованиям армии, предусматривавшим использование бронетранспортеров вместимостью в одно отделение пехоты, от его серийного производства было решено отказаться, и выпущенные машины использовались лишь для испытаний и опытов. Бронетранспортер М44 использовался в войне в Корее и применялся для транспортировки пехоты и грузов на поле боя.



Технические характеристики бронетранспортер AUV M44:
Боевая масса, т: 23,1;
Экипаж, чел. 3;
Десант, чел.: 24;
Габаритные размеры, мм: Длина – 6510, Ширина – 3038, Высота - 2540, Клиренс – 465;
Бронирование: броня стальная катаная и литая гомогенная толщиной 10 - 16 мм;
Вооружение: 1 х 12,7-мм пулемет M2 HB, 1 х 7,62-мм пулемет M1919A4;
Двигатель: радиальный 9-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения;
Мощность двигателя, л. с.: 460;
Скорость по шоссе, км/ч: 51;
Запас хода по шоссе, км: 290;
Удельная мощность, л. с./т: 19,1;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; стенка, м - 0,60; ров, м - 2,14; брод, м - 1,0

 


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "Опытный бронетранспортер США AUV M44"


Напишите ваш комментарий к статье "Опытный бронетранспортер США AUV M44"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх