Лента новостей

17:51
Путин упростил посещение России для граждан Грузии
17:43
Кот Ларри ушел из резиденции премьера Британии при появлении Зеленского
17:33
Дезертирство, низкий моральный дух и потеря мотивации
17:04
Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало деталей
16:56
Россияне назвали зарплаты, которые означают бедность и богатство
16:54
Британия лишилась своей последней африканской колонии
16:10
В Молдавии перед выборами президента заблокированы телеграм-каналы оппозиции и главы Гагаузии
16:09
Сийярто отметил низкий интеллектуальный уровень кураторов Украины
16:08
Миллер озаботился судьбой европейской промышленности и назвал неприятным «ценовой шок» на газ в Европе
16:07
Дугин: Запад провозгласил себя цивилизацией в единственном числе
16:06
Шольц продолжит вооружать Израиль
15:58
В США оценили последствия урагана «Милтон»
15:56
Путин снял Антонова с должности посла РФ в США
15:37
Русская РЭБ обнулила американский Хаймерс - Новости
15:34
Про организацию порядка
15:32
Фронтовая карта на 10 октября: последние новости спецоперации, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области, последнее видео Юрия Подоляки
15:06
В Москве квадроберам платят больше, чем учителям
15:05
В Молдавии перед выборами президента заблокировал телеграм-каналы главы Гагаузии и оппозиции
15:00
Рекордное облако плазмы летит на Землю от Солнца
14:58
Израильские и иранские ракеты заправлены – генералы ждут команды
14:55
Сепаратисты из группировки CSP-DPA получали стратегическую информацию от Украины
14:54
Хакеры взломали Internet Archive
14:44
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 10 октября, день
14:15
Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
14:11
В США бушует ураган «Милтон», главный ущерб от него — сдутые киевские иллюзии
14:10
Рада узаконила наемников
14:09
Кадыров обвинил сенатора и двух депутатов в заказе его убийства и захвате маркетплейса Wildberries
13:50
В Шотландии началась постройка третьего фрегата Тип-31
13:48
Война на Украине (10.10.24): Наступление ВС РФ — Селидово, Курахово, Торецк. Врать нельзя... (с)
13:35
У нереалистичной миссии NASA по доставке марсианского грунта появился возможный спаситель
13:16
Украина конфисковала сухогруз под флагом Камеруна
13:15
Федорова (Мартынова) обвинила главреда «Новой газеты — Европа» в её похищении
13:14
Румыния отказывается от украинских кур и яиц
12:40
Хаббл наблюдал за Большим красным пятном Юпитера в течение 90 дней, предоставив новую информацию
12:36
Сокращение и переориентация: как меняется программа российского авиапрома
12:22
Рада проголосовала за повышение налогов
12:13
Правительство Москвы утвердило прогноз социально-экономического развития на 2025–2027 годы
12:11
В ЛНР обезвредили подземный схрон с оружием и боеприпасами
11:56
Андрей Школьников - закат Pax Americana и перспективы мира
11:36
Саудовская Аравия потерпела неудачу на выборах в Совет ООН по правам человека
11:28
На Украине продолжают гореть авто военных, невзирая на уже вынесенные приговоры
11:27
Безуглая подтвердила поражение Patriot в Днепропетровской области
11:19
Минюст США добился ареста основателя Gotbit Андрюнина в Португалии
11:04
Вторжение в Курскую область и покушение на Путина - Новости
10:42
Зеленский порассуждал об условиях окончания боевых действий
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Военная техника»Артиллерийский тягач Fiat-Pavesi LT-31

Артиллерийский тягач Fiat-Pavesi LT-31



В начале двадцатых годов прошлого века гениальный конструктор внедорожной техники Уго Павеси создал трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Такой трактор обладал уникальной проходимостью, т.к. его колеса не вывешивались, а всегда находились на грунте. Трактор был полноприводный.
 
Но еще более экзотичный внешний вид придавали этому образцу специальные колеса состоявшие из большого количества спиц, что должно было снизить неподрессореную массу а это, в свою очередь, должно было улучшить управляемость в тяжелых условиях. Кроме того колеса оснащались специальными откидными шпорами, для улучшения сцепления с грунтом в особых условиях.

 


Но итальянское крестьянство не оценило трактор Павеси, продажи были не большие. Зато чудо-трактор приглянулся итальянским военным.

 
В 1926 году прошел конкурс на разработку легкого тягача для армии, его выиграла фирма Павеси. За основу армейского тягача был взят тягач Pavesi P4/100 mod.26. Так как фирма Павеси была мелкая и не могла справится с нужным для армии объемом выпуска тягачей, то производство было передано на филиал фирмы Fiat-Spa, занимавшийся выпуском армейской техники и тракторов. Уго Павеси получил отступной в 200 тысяч лир.



Артиллерийский тягач Pavesi P4/100 имел размеры: длина - 4 метра, ширина - 1,8 метра, высота - 2,2 метра. Тягач оснащался четырехцилиндровым, рядным двигателем Fiat мощностью в 30 л. с. Он мог буксировать орудия весом до 4 тонн. Максимальная скорость 55 км/ч., но в реальности она не превышала тридцати км/ч. На каждую батарею приходилось по пять таких тягачей.


Во время эксплуатации в армии Pavesi P4/100 проявились некоторые недостатки, что вылилось в модернизацию тягача в 1931 году. С капота был убран бензобак, такое его размещение явно не походило для армейской техники. В соответствии с требованиями военных изменился кузов, появились электрические фары. Тягач получил обозначение Fiat-Pavesi LT-31.



В таком виде он выпускался до 1937 года, когда ему на смену пришел более скоростной тягач. Однако с вооружения Fiat-Pavesi LT-31 не сняли, и он продолжал стоять на вооружении итальянских войск до конца Второй Мировой.


В след за постановкой на вооружение итальянской армии тягачей Павеси обнаружился спрос на эту технику и за рубежом. Лицензию на выпуск тягачей купила британская фирма Armstrong - Siddeley, выпущенные этой фирмой тягачи использовались британской армией. Лицензию на производство купила Венгрия. Финны закупили двадцать штук для своей армии.



После того, как на смену Pavesi P4/100 пришла более удовлетворяющая нужды военных модификация Fiat-Pavesi LT-31, тягачи старого образца были проданы Болгарии и переданы Испании, частям генерала Франко.


За все года производства этих тягачей в плоть до конца второй мировой войны, их было выпущено больше 1000 экземпляров, они были в таких странах как Финляндия, Норвегия, Германия, Испания, Болгария, также участвовали в африканских сражениях, и боевых действиях Советского фронта.


 

 


Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх