Лента новостей

21:04
Косово – новая кровь для террористов
20:00
В Киеве спрогнозировали возможное отделение новых регионов
19:52
Почему США не смогут ответить на удар подводного флота России?
18:39
Макрон объявил о конце Евросоюза, поставив союзникам ультиматум в миграционном вопросе
18:32
ТОП-5. Московский фестиваль «Круг света» возглавил рейтинг лучших событий этой осени
18:19
В ЕС появились страны, которые не одобряют автоматическое продление санкций против России
18:13
Климкин рассказал о «секретном плане» по Донбассу и Азовскому морю
18:11
Над Британией реет ужас «Новичка»
18:10
Главный союзник США в зоне Персидского залива закупит С-400 ?
18:07
СМИ: США провели эвакуацию боевиков "ИГ" из провинции Дейр-эз-Зор
18:05
Для прямой поддержки на поле боя. Французы представили новый БПЛА
18:03
Лукашенко: Прошедшие переговоры с Путиным были очень тяжелыми
18:02
Утечка воды в реакторном отсеке. Субмарина USS "Pittsburgh" вернулась на базу
18:01
Рогозин: Россия не пойдет на условия США при строительстве околунной станции
18:00
Приватизируйте все! МВФ призвал Киев передать гособъекты в частные руки
17:59
Спецназ ВС РФ эвакуирует погибшего товарища в Сирии. Есть вопросы по ролику
17:58
Теракт на военном параде в Иране
17:55
В ЕС встревожились из-за ситуации вокруг Азовского моря
17:52
Заначка века
17:52
День тишины: штаб Сергея Фургала засыпал Хабаровск агитационной продукцией
17:51
Отчет управляющего корпорацией «Антироссия»
17:50
Жажда вселенской власти: почему патриарх Варфоломей оказался врагом России
17:47
Битва за Донбасс. 75 лет назад была успешно завершена Донбасская операция Красной армии
17:44
Украинская миграция «взорвет» Восточную Европу
17:42
МИД России объявил санкции национальной забавой США
17:39
Климкин раскрыл компоненты «тайного» западного проекта мира в Донбассе
17:38
WSJ: Китай отказался от новых торговых переговоров с США
17:35
Как Китай своровал самолеты у России и США
16:20
Почему конфликт США и КНР катастрофичен?
13:11
Опубликована вторая часть расследования о Боширове и Петрове: разоблачение фейкометчиков из Bellingcat
10:08
М.Л. Хазин: - Если бы я был директором МВФ, и Путин мне сказал «Я хочу снять Набиуллину»
10:07
Сергей Михеев: Элиты хотят «скурить» рейтинг Путина
10:06
Любите Европу не за деньги. Макрон перекраивает ЕС
10:05
Германия нашла способ откупиться от США за «Северный поток - 2»
10:04
Ни доказать, ни опровергнуть: NYT опубликовала собственное расследование «сговора Трампа с Россией»
10:03
Подготовка майдана в Белоруссии. Вадим Гончарук
10:02
«Большинство населения его просто ненавидит»: Зачем Порошенко решил судиться с BBC?
10:01
Сирийский опыт: ВКС РФ получили новейшие ракеты для уничтожения укреплений
09:55
Китайцы разозлились на «санкции из-за Росcии». Но что-то пошло не так
09:53
Тайные переговоры: Смог ли Израиль доказать свою невиновность в гибели Ил-20
09:51
Чтиво выходного дня. Офицер-католик и апологет УНА-УНСО - "Чип и Дейл" майданного лжеправославия
09:50
В ВСУ тестируют новые бронежилеты с улучшенной системой теплообмена
09:49
"Белые сказки". YouTube удалил ролик с разоблачением фейка о химатаке в Сирии
09:47
Позывной "Филарет". Насильственный перевод прихожан в Киевский патриархат
09:46
94-летний экс-надзиратель немецкого концлагеря сядет на скамью подсудимых
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » «Напрямок» от Яценюка

«Напрямок» от Яценюка

«Напрямок» от ЯценюкаЛогистики посрамлены – премьер Украины нашел альтернативу транзиту через Россию.

Чуть больше недели назад, 15 января из порта Ильичевск с великой помпой и под пение «Ще не вмерла» министр инфраструктуры Укаины Андрей Пивоварский, обернув для профилактики горло шарфиком, отправил первый поезд украинского «Шелкового пути будущего». Маршрут поезда, судя по тому, что о нем подробно написал премьер-министр Украины Арсений Яценюк на своей странице в сети «Фейсбук» был разработан не без его участия. Яценюк гордо назвал маршрут «Новий напрямок «Шовкового шляху», явно намекая на великий Шелковый путь из Азии в Европу, бывший основным торговым маршрутом и средством сообщения между этими частями света. Между тем, если посмотреть на карту, то яценюковский «напрямок» способен ввести в ступор любого логистика – столько там всяких «накривоков».

По мысли украинского премьера альтернатива уже существующего транзитного маршрута через Россию не только позволит обеспечить присутствие украинских товаров на рынках Грузии, Азербайджана, Казахстана и Китая, но и со временем перенаправит существенную часть транзита товаров из этих стран мимо России, обеспечив Украине платежи за транзит, и, соответственно, лишив этих платежей Москву. И первый экспериментальный состав из 10 вагонов и 20 контейнеров, отправленный 15-го января, призван стать лучшим доказательством этого. Россия ввела определенные ограничения на транзит украинских товаров через свою территорию и разрешила отправлять украинские товары транзитом через свою территорию при соблюдении двух условий: а) путем вхождения на территорию РФ из Белоруссии и б) оснастив вагоны датчиками системы ГЛОНАСС. Но Украина решила пойти своим путем, сохранив самостийность и незалежность.

В результате маршрут получился таким: Из порта Ильичевск поезд доставляется на пароме до порта Поти в Грузии. Затем по железной дороге он добирается до международного порта столицы Азербайджана Баку, расположенный в поселке Алят. Там он вновь загружается на паром и морским путем переправляется через Каспий в порт Актау в одноименном городе на юго-западе Казахстана. И уже там вновь становится на железнодорожные пути, чтобы через Казахстан доехать до китайского города на Северо-Востоке КНР.

После отправки сего транспорта на ближайшем заседании кабинета министров Андрей Пивоварский уже отчитался: «Поезд уже пришвартовался в порту Грузии и далее движется в сторону Азербайджана, пока еще, слава богу, без технических неполадок». Поезд пришвартовался, поезд отдал швартовы… Как-то это все звучит не совсем привычно. Но, может, свидомые и созданы были как раз, чтобы удивлять весь остальной мир, в конце концов.

Но все дело в том, что при мало-мальской оценке этого нового «Шелкового пути» с позиций логики и здравого смысла, он не выдерживает даже самой благожелательной критики. Как пишет в своем ЖЖ gentlemanUSSR «по железнодорожной линии Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Центральный Китай) – Гамбург (Германия), протяженностью в 10214 км, проходящей через Казахстан, Россию и Белоруссию поезда проходят всего за 11-15 дней. Такая скорость, в частности, обеспечивается тем, что на линии практически отсутствуют переформирования составов, переправы и лишние таможенные барьеры».

А что же с нашим составом? 22 января он наконец прибыл в международный порт столицы Азербайджана Баку. А когда отправится далее – пока непонятно. Плюс ко всему украинско-грузинская таможня и пограноформление, грузино-азербайджанский погранпереход, азербайджано-казахстанский и, наконец, казахстанско-китайская граница. И на каждой оформление, переоформление, таможенный досмотр и т.д. К тому же, 10 вагонов и 20 контейнеров – это не конкурент полноценному железнодорожному составу.

Так что, дай бог, если украинский эксперимент в одну сторону уложится недели в три. В одну сторону. При том, что от Ильичевска до западной границы Украины состав также должен пройти не одну сотню километров.

Однако, когда, например, российские пользователи сети, пытаются привести эти цифры украинцам, предостерегая их от неминуемого разочарования в заранее уже объявленной перемоге, они получают жесткий ответ. Самый вежливый из которых звучит так: «У вас традиционное мышление россиянина, а Украина борется и пытается выйти из феодальной системы».

То есть у них, судя по всему, не только мышление, но и логика своя, и математика оригинальная. Когда Украина занимает 59-е место из 60 в рейтинге лучших стран, СМИ Киева пестрят заголовками, что Незалежная вошла в рейтинг самых лучших государств.

Если бы Жюль Верн был бы сейчас жив, он вполне мог бы написать новый роман, находясь в «историческом» составе. С массой алогичных приключений. И с каким-нибудь новым названием. Например, как предложили в сети: «Вдоль России за 80 дней». Потому что вокруг России это поезд в такой срок бы точно не управился. И что с того, что украинский напрямок вырос из «бешеной собаке – семь верст не крюк». Главное шо? Правильно – альтернатива! Под нее и тоннель по дну Каспия можно вырыть.

Слушайте, какая богатая страна Украина! Раз им не жалко денег на такое вот экспериментирование.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Напрямок» от Яценюка"


Напишите ваш комментарий к статье "«Напрямок» от Яценюка"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх