Лента новостей

19:22
Модернизированный «истребитель танков» «Спрут» для ВДВ России: не имеющую зарубежных аналогов пушку готовят к испытаниям
19:20
Гройсман надеется, что Украина обеспечит себя газом через 3-4 года
19:18
Победа Путина предопределена любовью к России и Крымом
18:02
Diena: Противоречивая реинтеграция
17:55
Британская армия отстает от российской
16:28
Армия США продолжает нести потери на дорогах Европы
16:04
Чем закончилась история с турбинами Siemens. А мы предупреждали (Время-вперёд!)
16:01
В поддержку участия Путина в президентских выборах собрано более 1,6 млн. подписей граждан
16:00
Мещанский суд Москвы ликвидировал фонд, обеспечивавший работу штаба Навального
15:59
Сергей Лавров пристыдил США за международные провокации
15:59
«Мы для них рабы». Украинские гастарбайтеры рассказали об отношении к ним в ЕС
15:57
Вести недели с Дмитрием Киселевым, 21.01.18
15:54
СБУ: МО Украины "убивало" танковые двигатели в сговоре с российскими спецслужбами
15:53
Боевик не пройдет: ЧВК Вагнера продолжают нести службу на сирийских просторах
15:34
Американские двигатели стали причиной неисправностей самолетов Л-410 в Хабаровском крае
13:26
Темпы роста еврейского населения Иудеи и Самарии при старой и новой администрации Белого дома.
09:24
Русские избавились от комплекса коллективной неполноценности
09:22
Войну с Россией Украина проиграет за неделю
09:20
Итоги российской операции в Сирии: взгляд со стороны
09:17
Михаил Ремизов: гражданская война идет не только на Украине, но и в России
09:16
СМИ: США изучат готовность соседей России к условиям войны
09:14
NW: Тайные армии Путина - где они будут воевать в следующий раз?
09:12
Россия — вторая военная держава в мире, Китай уступает
09:07
Так кто же оккупант Украины?
09:06
Верховную раду со всем содержимым выставили на "продажу"
09:03
Забудьте о британском ядерном потенциале
09:01
Ilta-Sanomat: Саули Ниинистё: «Путин очень меня удивил»
08:58
Летчики дальней противолодочной авиации ТОФ провели практическое бомбометание по морским целям
08:56
Newsweek: Тайные армии Путина
08:52
Морская авиация Тихоокеанского флота пополнилась модернизированными вертолётами Ка-29 и Ка-27М
08:51
Sina.com: Россия — вторая военная держава в мире, Китай уступает
08:47
Этот день в истории - 22 Января
22:03
Бойцы курдского ополчения подбили пять турецких танков в Африне
21:17
Курды – предмет спора между США и Турцией
17:11
Стой, раз, два! Можно курить
16:53
Иностранцы о тренировке российского спецназа: «только русские используют эту методику»
16:43
Гиперборея и гиперборейцы: без мистики и фантастики
16:40
Динамика развития морских портов России
16:33
Telegraph: британский подросток узнал секреты США, притворившись главой ЦРУ
16:30
Базы США в Сирии: все не так, как кажется
16:28
Сенсация! Гигантские каменные шары Урала. Мощнейшая военная техника древней цивилизации, звёздная карта или космодром пришельцев?
16:21
Крещенское купание Путина. Тема дна
16:12
Курды отклонили предложение Москвы: подождем пока они увидят турецкие танки
16:12
Новейший иранский корабль развалился на две части
16:11
Танки подкачали. Военные инженеры показали надувные макеты боевой техники
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula

Экспериментальный бомбардировщик M.39 LibellulaM.39 Libellula - экспериментальный бомбардировщик, разработанный английской фирмой Miles в 1943 году.

 
Среди множества проектов, появившихся от Майлса во время Второй мировой войны, двумя наиболее странными были самолеты с тандемным расположением крыльев Майлс М.35 и М.39. 


Хотя большинство проектов так и остались на бумаге, эти два необычных самолета были построены и летали. 


Самолет М.35 был изготовлен и поднят в воздух в течение шести недель, но оказался неустойчивым в полете. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта проблема разрешима, и Джордж Майлс задумал тяжелый бомбардировщик М.39, который должен был оснащаться тремя турбореактивными двигателями или, для начала, двумя высотными моторами Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules VIII.



Летом 1943 г. был построен самолет М.39В, представляющий собой уменьшенный в пять раз прототип бомбардировщика. В отличие от М.35 этот самолет имел уменьшенную площадь передней горизонтальной поверхности. Под основным крылом было установлено два двигателя, вращающие тянущие пропеллеры.


Аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943 года. Полеты самолета М.39В показали вполне удовлетворительную устойчивость и управляемость самолета в широком диапазоне центровок. Как и его предшественник, самолет М.39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.



Летные испытания проводились первоначально частным образом, но в 1944 году самолет М.39В был передан в Королевский авиационный научно-исследовательский институт в Фарнборо.


Испытания самолета сопровождались рядом досадных неудач. В одном из полетов летчик при посадке забыл выпустить шасси. Вскоре во время рулежки тяжелого самолета маленький М-39В был опрокинут струей от винта и получил значительные повреждения. На этом испытания были завершены, а на проекте самолета был поставлен крест.



Летно-технические характеристики M.39B
Размах крыла, м: 11,43;
Длина, м: 6,76;
Высота, м: 2,82;
Площадь крыла, м2: 23,15;
Масса, кг: пустого - 1091, нормальная взлетная - 1270;
Двигатель: 2 х ПД de Havilland Gipsy Major 1Сж, мощностью 140 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: 264;
Крейсерская скорость, км/ч: 204;
Практическая дальность, км: 420;
Практический потолок, м: 5800;
Экипаж, чел.: 2






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula"


Напишите ваш комментарий к статье "Экспериментальный бомбардировщик M.39 Libellula"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх