Лента новостей

00:26
Паспорт Африки во имя Империи
22:11
Нетаньяху обвинил Международный уголовный суд в антисемитизме
22:10
The Daily Beast: солдаты ВСУ спасаются от депрессии и поражений на фронте алкоголем и наркотиками
21:41
Пять лет кровавого клоуна затягиваются
21:00
«Весь бюджет Енакиево пилил в свой карман». В ДНР мэра Енакиево взяли под арест за многомиллионные взятки
20:25
Путин убрал из Минобороны ещё одного старожила
20:24
Сегодня годовщины освобождения городов Донбасса
19:41
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
19:14
Австрия предоставит 5 млн евро на восстановление энергоинфраструктуры Украины
19:13
В Москве оштрафовали мужчину за окрашенную в цвета флага Украины голову
19:12
Украинские войска ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 20 мая
19:11
Медведев назвал Зеленского законной военной целью России
19:10
Трепова нашла в себе силы извиниться перед женой Татарского во время заседания суда, который оставил приговор в силе
19:02
Эксперт Юшков объяснил, почему Украина может столкнуться с дефицитом газа
19:01
«Ничего экстраординарного»: эксперты прокомментировали обозримое будущее Ирана
18:33
На Украине по наводке военкоматов полиция разыскивает 95 тысяч мужчин
18:32
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 20 мая
18:24
В Иране создали комиссию для расследования крушения вертолета с Раиси
17:56
Лондонский суд вынес решение в пользу Ассанжа по делу о его экстрадиции в США
17:55
ВСУ ударили французскими SCALP по пригороду Луганска, 12 пострадавших
17:50
Наши бойцы развернули флаг России, ознаменовав взятие части Волчанска (ВИДЕО)
17:46
«Теории заговора»: мировая реакция на смерть президента Ирана Ибрахима Раиси
17:18
Украина готовит в Харьковской области «местных жителей» для подрывной деятельности после возвращения региона в Россию
17:17
Прокурор Международного уголовного суда потребовал выдать ордера на арест Нетаньяху с главой минобороны и лидеров ХАМАС
17:10
Лишь две страны переживут ядерную войну после того, как пять миллиардов погибнут за 72 часа
16:07
Азаров: вопрос только во времени окончательного поражения Украины
16:06
Один из лучших баскетболистов Украины пытался cбежать за границу, но отправлен в ВСУ
16:05
Индия согласилась принять участие в украинской конференции в Швейцарии
15:57
Прокурор МУС запросил ордер на арест израильского премьер Нетаньяху
15:24
Смерть в тумане
15:21
На Украине потребовали вручить повестку Зеленскому в связи с окончанием срока полномочий
14:53
Развернётся ли Иран в сторону США после прихода новой власти? Мнение эксперта
14:52
«Вопрос будет решаться силовым способом». Минкульт угрожает монахам Киево-Печерской лавры
14:46
О военных расходах в мире. Начинается новый раунд гонки вооружений
14:16
Власти Китая ввели санкции против американских компаний
14:15
Цель саммита по Украине в Швейцарии – подтвердить легитимность Зеленского
14:14
Пятую ночь подряд Украина бьет по Крыму. Сегодня начался подсчет ущерба
14:13
Депутат Матвеев предложил приравнять иностранные диаспоры в России к иноагентам
14:05
FT: новый всплеск заболеваемости COVID-19 может произойти летом
13:48
Добро пожаловать в диктатуру
13:36
Все больше стран отказываются от участия в саммите по Украине в Швейцарии
13:30
«Пулитцеровская премия» – как оружие в геополитической борьбе
13:27
Украинского баскетболиста Заплотинского мобилизовали при попытке покинуть страну
13:16
Сдачу первого атомного ледокола типа Лидер перенесли на 2030 год
13:05
Израиль призвал США не допустить создания Палестины
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»Чем обернутся Европе санкции против «Аэрофлота»

Чем обернутся Европе санкции против «Аэрофлота»



Беспомощный и растерянный ЕС захотел показать хоть какую-то реакцию на польско-белорусский кризис – и решил почему-то наказать «Аэрофлот», не имеющий к перемещению мигрантов в РБ никакого отношения.

В правящих кругах Евросоюза заговорили о возможности введения санкций против «Аэрофлота». Пока это ещё не официальная информация, а «слив» от агентства «Блумберг» со ссылкой на свои источники среди чиновников ЕС. Но, тем не менее, новость сильно удивляет!

Главное правило политика – не поддаваться эмоциям. Политика – занятие не для истеричек, а для людей с крепкими нервами. И вот здесь налицо именно суматошные метания: в Европе не знают, как отреагировать на кризис на польско-белорусской границе, и хотят сделать хоть что-нибудь, но поскорее. «Разберусь кто виноват, и накажу кого попало» – шутка как раз про такой «административный восторг». Но наказать можно так, что станет больно самим себе!

Начнём с искреннего шока от самого факта, что авиакомпания вдруг признана несущей ответственность за поведение её пассажиров спустя дни, недели и месяцы после их приземления! Получается, что водитель маршрутки является «пособником» человека, который доехал на его автобусе до места совершения противоправных действий? Что за бред?!

Далее, окей – допустим, мы натянули несчастную маленькую сову на очень большой глобус и сделали авиакомпанию ответственной за «нелегальную миграцию». Это дико, но – пусть. Дальше –  а как ей этот вопрос на практике контролировать? Вот регистрируются пассажиры на рейс, их нужно проверять на полиграфе – мигранты они или туристы? Для проверки каждого создавать протокол службы безопасности, да такой, чтобы в случае малейших сомнений не пускать человека в самолёт? Что за безумие?.. Какая авиакомпания на такое пойдёт себе в убыток?

«В аэропортах вылета идентифицировать пассажиров как беженцев практически невозможно. У них есть деньги, все в порядке с документами, их одежда ничем не отличается – и у авиакомпаний нет никаких оснований не допускать пассажиров на рейс» – признаёт даже британская Би-Би-Си.

Но это только начала жёстких вопросов. Их по мере вникания в ситуацию становится всё больше.

Самый большой прикол, что «Аэрофлот» вообще-то… НЕ ЛЕТАЕТ в те страны, откуда идёт поток беженцев в Белоруссию – Ирак и Сирию! «Источник, близкий к «Аэрофлоту», сообщил РБК, что авиакомпания не летает в страны, из которых традиционно идет поток беженцев. На Ближнем Востоке у перевозчика из направлений только Египет, Израиль, Иран и Эмираты, добавил он». И совершенно официально в компании заявили: «Наша авиакомпания не выполняет регулярных рейсов в города Ирака и Сирии, а также Стамбул – Минск. Чартерные рейсы по указанным направлениям также не выполняются».

Но, как мы помним, «накажу кого попало». Надо же показать обеспокоенной европейской общественности, что в Брюсселе не только пончики в рабочее время едят, но и, понимаешь, с гибридной агрессией борются.

Однако мы только подошли к самому интересному! Хорошо, предположим, что такие санкции приняты. Вот принял их Брюссель, что-то там запретил «Аэрофлоту» – неясно, кстати, что именно и как, вероятно – полёты самолётов компании в ЕС, и ход переходит к России. Что же сделает Россия?

Ответ достаточно очевиден: если российские самолёты не смогут летать в Европу, то и европейские не смогут летать в Россию. А самое главное – ЧЕРЕЗ Россию. А это уже не шутки!

Достаточно посмотреть на карту и легко понять, что любой беспосадочный перелёт из Европы на Дальний Восток немыслим вне российского воздушного пространства. А Дальний Восток – это, прежде всего, Китай. Страна с огромным количеством пассажиров и рейсов. Чтобы не быть голословным, просто зайдём на сайт FlightRadar, где в реальном времени показано положение каждого борта над поверхностью планеты и поинтересуемся, кто это у нас такой бороздит небо на Сибирью. Ну что ж, смотрим:

А это у нас борт из Гонконга летит в свою бывшую метрополию, Лондон. Очень любят гонгконгцы летать в Британию, а британцы – в один из финансовых центров Азии. И хотя после Брекзита Великобритания вроде как не должна расплачиваться за антироссийские действия ЕС, но пусть не забывают, чьим воздушным пространством пользуются.

А вот уже совершенно европейский рейс, из Шанхая в Мадрид. Китайцы с недавних пор очень полюбили туристические поездки в Европу, и этот самолёт наверняка везёт туристов в Испанию. А всё, друзья, нет у вас туристов! Если Россия закроет небо для пролёта через него  европейским самолётам, то это обернётся не только большими убытками для воздушных перевозчиков, которые должны будут сильно удлинять маршруты в обход России, но и поток туристов, для которых расход лишнего керосина скажется на ценах на билеты. И кончится всё прорехой в бюджете кучи европейских стран, для которых туризм давно стал важной статьёй доходов.

Но – вот ведь какая штука! – что там у какого-то бизнеса будут проблемы, евробюрократов совершенно не волнует. У них своя жизнь, а где-то там внизу, у подножия брюссельского «града на холме», своя. А потом удивляются, что в любой стране ЕС евроскептические настроения только крепнут…



Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).



Григорий Игнатов


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх