Когда-то, в другой жизни, мне повезло побывать в некоторых странах Африки. Понравилось. Очень. Природа шикарная. Люди хитростные, как дети. Делать неприятности они могут, как мы, но с местным колоритом. Когда они начинают хитрить, очень похоже на «Ералаш». Потому что наивно и по-детски. Возможно, это и стало определяющим, почему после природы Африки я полюбил её жителей.
Там интересные женщины. Есть такие, которые по внешнему виду, пластике приемлемы, так как ты не раз видел похожих в кино и Сети. Но бывает попадаешь на представительниц каких-то таких этнических групп и испытываешь шок, как от встречи с инопланетянами.
Девичий стан, руки, кисти и фаланги, как молодые ветки плакучей ивы, это реально, я таких видел. И абсолютно черная кожа.
А бывает, что конструкция тела, черты лица полностью европейские, но кожа — чернота в черноте. Я онемел, когда увидел девушку, которую двадцать лет назад любил до беспамятства. Точную копию, но абсолютно черную. Как будто это она — из прошлого, но её покрасили.
А бывает кожа блестит, как полироль. А бывает пепельная кожа. А бывает зелено-коричневая кожа. Как зелено-коричневые оливки. Это особенно сексуально.
Но вернемся к детскому саду. Поскольку аэропорты в Африке, получение багажа, паспортный, таможенный и карантинный контроль тот еще квест, особенно ценишь любую помощь во время поездки.
Так, в одном из таких аэропортов я встретил русского, который увидел мою растерянность и вызвался помочь. Всего лишь полчаса он потратил на то, чтобы по-быстрому пройти со мной все круги ада. (Кстати, на выдаче багажа было очень много рогатых парнокопытных. Козы или откуда-то прилетели и уже сошли с багажной ленты, либо пришли с хозяевами встретить кого-то, либо так, зашли в зал насладиться десятилетним спертым воздухом, насыщенным запахом африканского пота.)
И вот мы вышли под звездное небо Африки. С русским, который мне помог, впоследствии мы стали хорошими товарищами. Даже несмотря на возможность обысков СБУ, я все еще продолжаю хранить его контакты, хотя после весны 2022-го звонить и писать уже не рискую. Надеюсь, что скоро победим, освободим Киев и смогу поехать к нему в гости. Может быть, даже с женой и детьми.
А почему у него в аэропорту так всё быстро получилось? А потому что он был в форме местных ВВС, на плечах — полковничьи погоны, а на рукаве — нашивка, что он из состава президентской эскадрильи. В общем, уважаемый, очень уважаемый человек.
Потом познакомился с его экипажем, с экипажами других самолетов эскадрильи. Командиры, вторые пилоты, штурманы, механики и так далее в основном белые. Я удивился тому, что ВВС как бы не совсем национальные. На что мой товарищ рассказал, что ну реально местным очень тяжело понимать, как тут в самолёте всё работает. А если местный и становится профи, то как можно быстрее сматывается отсюда. Единственное исключение — боевые самолеты. Белые очень хотят заработать денег, больших денег, но всё же платят иностранным летчикам не настолько много, чтоб за эти деньги убивать. Поэтому на боевых самолетах или местные, или отдельно стоящие белые наемники. И по каждому боевому пилоту отдельный тайный договор.
Вообще, рассказывал он, отношение в Африке и в Азии к службе в вооруженных силах, и в частности в ВВС, немного другое, чем принято у нас. И выбор претендентов на службу разный.
Чему удивляться, говорит он, если еще со времен холодной войны доказано, что представители семитских племен (евреи и арабы) очень чувствительны к перегрузкам, поэтому они на истребителях и не летают. На вертолетах, транспортниках — пожалуйста, а вот на истребителях ни-ни. Так, в Саудовской Аравии за штурвалами в основном граждане Пакистана — сунниты, а в Израиле — потомки ашкенази.
Русский полковник также помог потом в решении многих моих вопросов. Организовал зеленые дорожки в разные фирмы, компании, министерства и ведомства.
Очень часто он назначал мне встречу в своем кабинете. Штаб-квартира президентской эскадрильи размещалась на одной территории с главным командованием местных ВВС. Так что, сидя на лавочке под пальмами или наслаждаясь виски и кондиционером в офицерском клубе, волей-неволей мы встречали много местных авиационных генералов. И все они относились к нашим пилотам с большим уважением.
Я тогда спросил его: «Слушай, а раз ты тут в таком почете, то почему бы не продолжить карьеру? Генеральские вензеля тебе бы пошли. При походах на пьянки в местный пятизвездочный отель негритянские девочки млели бы: белоснежный китель с золотом, а на нем черная, как из другого измерения, девичья рука».
А мой товарищ ответил, что не все так просто. Да, говорит, я полковник авиации туземных ВВС, катаю местного вождя ну или тех, кому он свой самолет доверяет, но при всём при этом и я, и мой экипаж, и другие пришлые экипажи не граждане этой страны. Это определенная свобода и другие контрактные деньги. И фиксация того, что мы не влезаем в местные дела.
А хочешь стать генералом — принимай местное гражданство. Больше власти, но меньше честных денег. И вроде в этом нет ничего плохого, но если ты гражданин, то от боевых операций ты уже не отвертишься. Да, летать и бомбить ты уже не будешь, ибо генералы не летают, но командовать, организовывать — да.
Спрашиваю его, какие боевые? Вроде у вас сейчас мир. Он: «Ну да. Мир — это когда массово не режут. Но даже в мирное время легкие штурмовики и вертолеты постоянно летают на задания. В джунглях всегда есть кого убивать.
К тому же тут очень сложная система взаимоотношений между племенами, общинами. Пока я под президентом, мне фиолетово. Мне главное — убраться отсюда, когда будет насильственная смена власти в будущем. Но если я стану генералом, то обязательно где-то тупану или меня подставят и для какого-то племени, скорее всего оппозиционного и стремящегося к власти, я буду лютый враг. К тому же белый».
Также он добавил, что по местной конституции и закону о гражданстве ты можешь иметь сотни гражданств, но вся местная власть и все граждане обязаны относиться к тебе так, как будто у тебя исключительно только гражданство «Чингачгукии». А раз так, то могут и сказать: «Воюй бесплатно. Или разбомби оппозиционную политическую партию во время выборов». Но самое плохое — это приказ нанести удар по вражеским ВВС, так как там тоже наши люди. 10 тысяч граждан стран бывшего СССР летают и обслуживают самолеты ВВС африканских государств. Так что мы между собой договорились не наносить вреда друг другу. Местные это поняли и начали садить на боевые самолеты или своих натренированных, или отморозков, которых корежит от всего советского.
Но отвлечемся от прелестей получения африканского гражданства и обратимся к украинским баранам. Итак, после того как началась война, много украинцев сбежало с Украины. За кого бы они ни были, за русских или за бандеровцев, но своим фактом бегства они зафиксировали свою позицию, что за клоунский режим воевать не хотят.
И вот, кажется блогер Азаров, сообщил, что украинская власть готовит цедулу с рассылкой по всем странам, чтобы те с 1 июня 2024 года больше не признавали старые паспорта гражданина Украина для выезда за границу. Чтоб людишки вернулись, а тут бы их приняли.
Но за пару дней до вроде другой блогер, Люся Арестович, сообщил, что если Россия даст украинцам в Европе своё гражданство, то часть украинцев, которые проживают в Европе и не хотят на украинскую бойню, перейдут под сень Российской Федерации.
И вот имея четыре темы: любовь к Африке, гражданство условной африканской страны, сообщение Азарова и сообщение Арестовича, — подумалось, а что если не гражданство РФ? Разве «Вагнер» не может договориться с Центрально-Африканской Республикой, Буркина-Фасо или Мали? Да и в Судане тоже наши люди нужны. Хочешь быть россиянином — повоюй за интересы России в Африке с паспортом этих африканских стран. России выгодно: и влияние, и тест для новых граждан. Африканские страны получают бойцов (до конца своих войн, а не наёмников). И бывшие украинцы перестанут быть неприкаянными и встроятся в систему российского ответного удара на ползучую экспансию глобального Запада.
Казаки XXI века? Как и вольные русские люди прошлых веков, не совсем понимая Россию и не совсем понятые ею, будут идти до края земли, пока их видение любимой русской Родины и реальная Родина не соединяться. А если надо, то и переплывут океан.
Ведь с русскими гражданами Украины есть одна проблема. Как бы это объяснить? Разное видение наполненности стакана. Для русских Российской Федерации стакан наполовину полон, для русских Украины (которые за Россию) стакан с каждым годом СВО становится все более и более пустым.
И это при том, что заполненность стакана почти не меняется. Как и линия фронта СВО.
Разница в том, что русские России живут своей свободной жизнью, строят, развиваются, воюют против нацизма и готовятся к смертельной схватке с коллективным Западом.
В то же самое время русские Украины (те, которые за Россию и русских) выживают за колючкой. И деформация мозга в этом гигантском лагере идет страшная.
И когда русские нас освободят, то стандартное русское мировоззрение будет для освобожденных русских такой же дичью, как взгляды свободного человека, перенесенные на психику зека, отсидевшего 33 года. Вспомните все анекдоты о несовместимости понятий любви и секса у нас, свободных, и у тех, кто долго отсидел в местах лишения свободы. И это только один-одинешенький аспект, про который шутят. Но на самом деле на Украине деформация, деградация от несвободы тотальна.
Смысл службы в Африке для русских, которые вырвались из украинского лагеря, — минимизировать их психологические проблемы возвращения в Империю. Ведь русскую Империю не каждый такой человек в состоянии понять и принять, даже если хочет. Слишком много на Украине было анархии, казатчины, бандеровщины. В ней выросли целые поколения.
У русских Украины (сторонников России) всё сильнее и сильнее становится страх, что в будущем для России, для русских России мы всегда будем бандеровцами. Те, кто сидел в тылу и ждал освобождения. Да, в боевых действиях не участвовал, но платил налоги, ходил на работу, создавал материальные продукты для нацистского режима, был ostarbeiter’ом. И за это надо ответить. И предложенное чистилище путем службы во имя российских интересов в союзных России африканских странах поможет обрести Великую Родину не раздавленному цепями псу, а воину, который, освободив Идлиб или Хартум, распространил волю России за ее пределы.
Путешествие в Африку может стать также шансом для солдат и офицеров ВСУ, ГУР, СБУ, СВР, полиции заслужить настоящее прощение Россией и русского народа. В принципе, человека могут и здесь простить, даже под амнистию попадет, но где гарантия, что родственники донецких или белгородских детей не найдут украинского комбата или его детей и не произведут оплату по счетам?
Да, а если наладить массовый завоз и раздачу африканских паспортов внутри Украины, то и границу Украины многие попробуют так пересечь и убежать из страны. Это гражданин Украины для украинского тэцэкашника, полицая, пограничника — дерьмо. А если у человека паспорт Йемена??? Да, белый, да, похож на Ивана или Мыколу, но, блин, ввязываться в международный конфликт как-то стремно. Тем более что хуситы — ребята откровенные и за своих задержанных на Днестре граждан могут спокойно на обмен наловить граждан Украины в Красном море.
Так что видение своего русского будущего через Африку вполне возможно.
Из интересного.
Мама звонила. Рассказывала, что у них ходят слухи, что где-то партизаны под Киевом какой-то эшелон под откос пустили. Может, правду говорят, а может, врут. Но вот что она точно заметила: очень часто перед гружеными поездами стали проходить одиночные локомотивы. Как бы тральщики.
Был на пасхальных шашлыках у знакомого в Вишневом (город — сателлит Киева). Поразился чистоте. А оказалось, что всё очень просто. Дворники шуршат, аки стахановцы, ибо имеют бронь, но, если залет, сразу на фронт.
Возможно, при рассмотрении русскими дел украинских пленных пограничников, членов их семей и родственников к ним следует относиться так же, как к нацистам или артиллеристам, которые обстреливали жилые кварталы Донецка, Горловки и Макеевки, так как только 6 мая при попытке сбежать из украинского лагеря смерти утонуло 30 человек.
Хороший товарищ был на приёме в одной из больниц Варшавы. Там наблюдал сцену, когда польский моряк за деньги пытался как можно быстрее сделать свои медицинские допуски для выхода в новый рейс. Его жена просила не спешить и отдохнуть положенный между рейсами отпуск. На что он ответил, что польские крюинговые компании стараются как можно быстрее вывести польских моряков в рейсы, так как после зеленых святок (19 мая) польские власти, скорее всего, полностью закроют свои границы на выезд польских мужчин.
Таки будет третья мировая? Не зря ж мы ядерку испытываем...
Сергей Климов,
Читайте нас: