Лента новостей

22:16
РФПИ и Минздрав Аргентины договорились ускорить поставки Спутника V в страну
22:15
Минздрав Турции призвал вернуться к строгим мерам из-за ситуации с коронавирусом
22:05
Министра юстиции Франции хотят засудить Эрика Дюпона-Моретти обвиняют в «конфликте интересов»
22:03
Причиной резкого роста спроса на кнопочные телефоны назвали паранойю
22:01
Сайт «Ведомостей» вновь заработал: пропажа колонки Сафронова обросла загадками
21:24
ЕСПЧ отклонил несколько пунктов жалобы России против Украины
21:23
Конгрессмены в США назвали способ «похоронить» сделку по «Северному потоку-2»
21:22
Трое армянских военных ранены, азербайджанский солдат погиб после обострения на границе
21:21
ВОЗ рассказала о глобальной опасности штамма «дельта»
21:12
Индексы РТС и Мосбиржи снизились на 0,24-0,53%
21:11
Костромская область получит 1 млрд рублей на социально значимые расходы
21:09
Слуцкий: актуальность жалобы России в ЕСПЧ на власти Украины все более очевидна
21:08
МИД РФ призвал европейских политиков опираться на научные данные при оценке Спутника V
21:02
В Туле открыли мемориальную доску в честь подвига бойцов добровольческого полка
20:54
Египет запустил масштабные проекты по снабжению населения водой
20:53
Гуманитарная организация направила самолет с продовольствием в эфиопский штат Тыграй
20:52
Алжир поддержал участие Африканского союза в урегулировании ливийского кризиса
20:40
Что скрывают самые загадочные фотоснимки в истории? (2021)
20:39
Когда народ узнал, что тут творится все захотели увидеть своими глазами (2020)
20:29
В Бразилии заморозки. В России подорожает кофе?
20:28
Глава Нижегородской области Никитин: индекс промышленного производства превысил 114%
20:27
Россельхознадзор вводит ограничения на ввоз томатов белорусской компанией Дорорс из-за вируса
20:25
Times of India: число жертв непогоды в штате Махараштра в Индии достигло 129 человек
20:24
США предостерегли талибов от превращения Афганистана в страну-изгоя
20:23
Департамент здравоохранения Гонконга: в Китае один человек умер от птичьего гриппа H5N6
20:22
Палеонтологи нашли останки карликового предка крокодилов, жившего 148 миллионов лет назад
20:11
Над россиянами нависла угроза выбивания долгов по ЖКХ коллекторами
20:10
Расшифрован смысл брошки Набиуллиной в виде дождевой тучи
20:08
«Народ в отчаянии»: афганцы описали наступление «Талибана» изнутри
19:52
Посол КНР на Украине обратился к арестованному Медведчуку с посланием
19:50
На Земле найдено место, где не живут даже бактерии
19:29
Минюст включил в список иноагентов The Insider и пятерых журналистов
19:28
Украинский дипломат заявил о невозможности для страны вступить в НАТО
19:27
В столице Японии зажегся огонь Игр XXXII Олимпиады
19:26
ЕСПЧ подтвердил получение жалобы России против Украины
19:23
Apple выпустит обновлённый MacBook Air с дисплеем Mini-LED к середине 2022 года, предсказывает аналитик
19:21
Джеффу Безосу откажут в звании астронавта
19:15
Китай ввел санкции против экс-министра торговли США и шести других политиков и организаций
19:14
Минобрнауки хочет разрешить студентам колледжей брать кредиты с господдержкой на обучение
19:12
Мишустин на следующей неделе проведет совещание по ликвидации ЧС на Дальнем Востоке
19:10
Главу правительства Астраханской области Александра Шарыкина освободили от должности
19:08
Новая мишень для ПВО Адъютант прошла госиспытания и запускается в серию
19:07
Организаторы МАКС-2021 сократили интервалы движения автобусов-экспрессов на авиасалон
18:57
Грузовая фура протаранила пассажирский поезд на Закарпатье
18:56
Суд назначил психолого-лингвистическую экспертизу по делу о пропаганде наркотиков на канале Юрия Дудя
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Экономика»В России отмечают День работника морского и речного флота

В России отмечают День работника морского и речного флота


Парад теплоходов в честь открытия пассажирской навигации по Москве-реке
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Мировая морская отрасль на фоне пандемии нового коронавируса COVID-19 столкнулась с рядом проблем: удорожанием работы флота за счёт закупки средств защиты, антисептиков и проведения тестов (анализов) на вирус, невозможности в ряде случаев вовремя сменять экипажи, ограничений в портах. Как судоходные компании России справляются с трудностями, в День работника морского и речного флота РФ РИА Новости рассказали представители отрасли.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире выявлены уже более 10,9 миллиона случаев заражения, свыше 523 тысяч человек скончались.

Сменить нельзя оставить

Регулярная санитарная обработка поверхностей на судне, невозможность сойти на берег в порту и минимизация всех контактов, в частности, с береговыми службами и стивидорами - на фоне пандемии коронавируса изменилась жизнь не только на суше, но и на судах.
Многие судовладельцы и операторы морских судов столкнулись с невозможностью смены экипажей, отработавших контракты, особенно в иностранных портах. Чтобы обеспечить сменяемость, в "Совфрахте", в том числе, выполняют длительные и затратные балластные переходы, а в Fesco используют практику смен за пределами портов, "минимизируя при этом любые контакты моряков по пути следования на борт судна".
"В настоящий момент в связи с пандемией изменились вопросы взаимодействия экипажей судов с береговыми службами в периоды грузовых операций: регулярно в портах погрузки, выгрузки производится дезинфекция поверхностей и помещений, по которым передвигаются лоцманы, представители береговых служб", - рассказали в пресс-службе "Совфрахта".

Защитные меры

"Все моряки обязаны соблюдать дистанцию, носить (медицинские - ред.) маски и перчатки, помнить об особых правилах гигиены, а также выполнять другие требования, согласно предписаниям Роспотребнадзора. Отмечу, что на судах нашей компании обеспечены комфортные условия проживания: члены экипажа размещаются по одному человеку в каюте. Непрерывно ведется мониторинг состояния здоровья", - рассказал агентству управляющий директор "Волжского пароходства" Юрий Гильц.
"Несомненно, все перечисленное накладывает дополнительные обязанности на членов экипажей и офисных сотрудников", - подчеркнул он.
В компаниях отмечают, что на фоне пандемии затраты на содержание флота увеличились, что связано, в том числе, с необходимостью удлинения контрактов моряков.
"Мы выполняем все обязательства по выплате денежных надбавок за работу сверх оговоренного контрактами времени, проводим регулярное тестирование на выявление коронавируса, закупаем средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства", - рассказали в Fesco.
В круизном речном "Мостурфлоте" говорят, что их затраты выросли на 10-15%. В "Совфрахте" отмечают, что затраты увеличились на оплату дополнительных средств защиты, обработки поверхностей, а также на содержание судов при возможном простое в период требуемого карантина при заходах в новые порты.

Спрос и предложение

Кадровых сокращений в круизном речном судоходстве в "Мостурфлоте" не ждут, поскольку работа там сезонная. При этом ряд условий для работников речного флота мягче, чем для морского.
"Все речники могут выходить на берег", - говорят в "Мостурфлоте".
Представители "Совфрахта" отмечают, что после введения ограничений в странах мира стало выгоднее работать в каботажном режиме, поскольку требования простоя на протяжении 14 суток на карантине на рейдах портов погрузки и выгрузки при морском переходе в 10 суток приводят к тому, что многие рейсы стали экономически невыгодны.
В оценке спроса на грузоперевозки компании разошлись. В "Волжском пароходстве" считают, что конкуренция на рынке усилилась. "На сегодняшний день наши суда работают в обычном режиме, но в результате мирового спада экономики, вызванного COVID19, конкуренция на рынке перевозок обострилась. Более точные прогнозы по отрасли можно будет ждать ближе к осени", - указывает управляющий директор компании.
"Многие крупные международные компании остановили производства, грузопотоки фактически встали. Огромное количество флота фактически находится в вынужденном простое. Также имеют место быть проблемы с выполнением ремонтов судов – в связи с карантинными ограничениями приходится выполнять ремонты в несколько этапов, работы без постановки к причалам и в доки", - говорят в "Совфрахте".

Взгляд изнутри

О том, как на судне воспринимают изменение жизни из-за пандемии, агентству рассказал капитан одного из судов "Совфрахта" Андрей Новиков.
"Каждый воспринимает ситуацию по-своему, но в основном все переживают за здоровье своих детей, родных и близких им людей, находящихся на берегу", - считает он.
"Есть определённые опасения, но страхом это назвать нельзя. На фоне сложившейся ситуации в мире моряки вынуждены продлять контракты, так как многие их родные остались без работы. Единственным минусом является то, что выход на берег для моряков во всех портах мира закрыт, и сколько это продлится, не знает никто", - заключил Новиков.
Актуальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх