Лента новостей

20:46
Одесское Землячество России спасло жизнь сыну одесского журналиста
20:44
На Украине возник ажиотажный спрос на донецкие паспорта
20:43
Самолет-разведчик США прибыл в Европу для проверки данных о всплеске радиации
20:42
Российские потери на пути к миру в Сирии
20:41
Эрдоган нагадил России
19:35
«Ястребы» на переговорах по Сирии
19:32
В Ивановской области началось учение РВСН с выводом АПУ ПГРК «Тополь-М» на полевые позиции
19:29
Глобалистские игры против России
19:25
«Фугасная война»: российские войска несут потери в Сирии
18:26
Чего (не)добился Кремль за три года после аннексии Крыма
18:24
«Декрет о тунеядцах»: Лукашенко промахнулся
16:55
Как США улучшить отношения с Россией?
16:51
Корабли Балтийской военно-морской базы готовятся выйти в море для выполнения плановых учебно-боевых задач
15:48
СМИ воспитывают страх к России
15:24
Назначен новый комбат батальона «Сомали» вместо убитого Гиви
15:20
Бедные Йорики
15:15
Три года «достоинства»: на Украине вспоминают жертв расстрелов на Майдане
15:14
Договорятся ли Пекин с Брюсселем?
15:13
Киевский Майдан-2017: Улыбаемся и машем!
15:12
Посольство США в Киеве встревожено признанием Россией документов жителей Донбасса
15:07
Лавров прокомментировал предложение «арендовать Крым у Украины»
15:07
Для ослабления рубля готовят сильное средство
15:05
Украинский «Голливуд»: ВСУ сняли эпичный ролик о новом «Фантоме»
15:04
Россия готовит сюрприз в разработке сверхскоростного вертолета
15:02
Россия предупреждает, что не позволит залить Донбасс кровью
14:59
ВСУ нашпиговали «Точки-У» на Донбассе острыми иглами
14:56
Мосул приказано добить
14:56
В США происходит ползучий госпереворот
14:54
Украина предлагала Крым в аренду России
14:53
Япония готовит революцию в подводной войне
14:50
Американцы напрасно пытаются высмеять разведкорабль «Виктор Леонов»
14:48
О вежливом повышении ставок на Украине
14:45
За ключ к стабильности надо платить
14:40
Блокада берет Порошенко за горло
14:38
Европа между тремя сверхдержавами
14:36
Обновленная СВД: как изменили легендарную снайперскую винтовку
14:34
«Трамп уничтожит российскую либеральную элиту»
14:21
Финляндия будет стрелять в «зеленых человечков»
14:17
В воинской части железнодорожных войск ВВО проведена проверка подразделений антитеррора
14:15
Россия готовится к долгой войне
14:10
Америке не хватает атомных бомб
12:55
НАТО и Россия: настоящий триллер
12:48
Морская авиация ТОФ получила на вооружение новый арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА
12:10
Мост для бегства оккупантов
12:02
В Киеве вспомнили: Россия оккупировала Крым еще в 2013 году
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » «Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену РоссииУкраинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими. Серийное производство нового грузового Ан-178 начнется уже с полным применением украинских и иностранных материалов. По оценке экспертов, сейчас российские комплектующие для авиатехники выпускаются сравнительно небольшими партиями и поэтому по цене сопоставимы с западными аналогами.

Украинский государственный авиаконцерн «Антонов» намерен в 2017 году на 100% заместить российские материалы и комплектующие в производстве самолетов нового поколения, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на его президента Александра Коцюбу. По его словам, в следующем году завершится программа импортозамещения российских компонентов, которая началась еще в 2015 году. Их заменят поставщики из Европы, Канады, США и с Украины, отметил господин Коцюба. В числе новых партнеров в «Антонове» выделяют американскую Honeywell, канадские CMC Electronics и Pratt & Whitney.

Сейчас в рамках производства самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 доля российских комплектующих снижена до 20–40%. В новом транспортном Ан-132D, строящемся по заказу Саудовской Аравии, комплектация и материалы только украинского и западного производства. После полного отказа от российских комплектующих «будет налажено серийное производство новых самолетов», отметил Александр Коцюба, в том числе «начнется постройка серийных Ан-178».

На прошлой неделе замглавы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов признавал, что отсутствие кооперации с российской стороной «не облегчило жизнь предприятия». В 2015 году были выпущены два самолета АН-148 и АН-158, где были использованы российские комплектующие, заявил господин Хаустов украинскому радио «Вести». В рамках замещения российских материалов по этим самолетам необходимо заменить порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них — для бортовой радиоэлектроники. «Радиоэлектронное оборудование на Ан-148 и Ан-158 предоставит канадская Esterline, с которой уже заключены контракты и начались поставки компонентов,— пояснял менеджер “Антонова”.— После этого будут проведены летные испытания, и будет получено дополнение к сертификату типа». Поэтому прекращение сотрудничества с Россией не является «фатальной чертой», подчеркнул господин Хаустов.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает нынешнюю стоимость российских и зарубежных материалов для украинских самолетов «вполне сопоставимой». По его словам, российские цены на комплектующие определяются их «небольшими тиражами» с учетом малых объемов производства. Эксперт добавил, что использование зарубежных комплектующих может увеличить срок производства самолетов, поскольку до сих пор во всех проектах использовались российские материалы. Господин Карнозов полагает, что говорить о большом рынке сбыта украинской авиапродукции пока нецелесообразно с учетом нестабильной политической ситуации в стране и ее неопределенности.

После вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов» из-за «нецелесообразности» и приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому». Из-за конфликта было полностью прекращено производство регионального самолета Ан-140, параллельно начались судебные разбирательства о нарушении прав интеллектуальной собственности на этот самолет.

Кроме того, остается нерешенным вопрос эксплуатации российскими перевозчиками (ГК «Волга-Днепр») транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Российский Минпромторг заявил, что «Антонов» не выполняет обязательства по поддержанию летной годности самолетов. Поэтому российская промышленность прорабатывает возможность выполнения работ по поддержанию летной годности самолета без привлечения «Антонова», заявили в министерстве на прошлой неделе. Украинское предприятие уже обещало обратиться в международные организации с требованием запретить полеты «Русланов» за рубежом, поскольку держатель сертификата типа снимет с себя ответственность за обеспечение безопасности полетов Ан-124–100 на международных направлениях.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх