Лента новостей

12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
09:06
Киеву пора готовиться к жесткой экономии
09:03
Хорватия: Медийный С-300
09:00
Химера «Великой Албании» – провокация новой войны на Балканах
08:59
Валентин Катасонов: «Куда разворачивается российский капитал»
08:58
Украинские националисты расправляются с ветеранами
08:57
Зарубежные СМИ пишут о расколе во Франции после выборов
08:56
Отказ Первого канала от трансляции Евровидения одобряет три четверти россиян
08:56
The National Interest: «Верзила» — «бомба всех бомб» Второй мировой
08:56
Победа Макрона во втором туре не так очевидна, заявил социолог
08:51
Зачем австрийцам сайт на Урале
08:51
Пока ОН в Турции, разговора не будет
08:49
Белорус литовцу: «Тебе крышка, щегол»
08:47
Александр Роджерс: Почему мы должны оседлать глобализацию
08:45
The Hill: Как ответить русским
08:44
Как и ожидалось: Порошенко просит США начать вооруженную интервенцию в Донбасс
08:43
CNN: Россия готовит превентивный ядерный удар по Америке
08:42
Почему Кудрин не только хочет быть президентом, но и может стать им
08:41
Смерть наблюдателя предвещает ввод «полицейской миссии» в Донбасс
08:40
Балтийский флот усилил ПВО системами С-300В4
08:40
Крым ожидает десятки миллиардов инвестиций
08:37
Франция-Россия: Макрон продолжит курс Олланда
08:37
National Interest: Америке не победить в сирийской войне
08:36
Чучхе победила Бандеру: Почему КНДР лучше режима на Украине
08:34
Al-Watan Saudi Arabia: У «матери всех бомб» появилась «сестра»
08:32
Украинская власть признала себя агентом Кремля
08:29
Иван Ефремов: ученый-палеонтолог и писатель-фантаст
08:27
Макрон победил в первом туре выборов президента Франции
08:20
Верховная Рада «проталкивает» хорватский сценарий
08:17
Бомба В61-12: США готовят в Европе новый ядерный фронт против России
00:00
Этот день в истории - 24 Апреля
20:51
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.04.17
20:07
Франция: Макрон, по прозвищу «кандидат от Ротшильдов», опережает Ле Пен
20:05
Observador: Коммунистическая революция в самой свободной стране мира
20:03
МВФ зачистит стариков Украины как класс
19:24
Недемократичная война за демократию
19:21
Подземное убежище Сталина
19:14
Позиции Орбана в Венгрии прочны
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » «Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену РоссииУкраинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими. Серийное производство нового грузового Ан-178 начнется уже с полным применением украинских и иностранных материалов. По оценке экспертов, сейчас российские комплектующие для авиатехники выпускаются сравнительно небольшими партиями и поэтому по цене сопоставимы с западными аналогами.

Украинский государственный авиаконцерн «Антонов» намерен в 2017 году на 100% заместить российские материалы и комплектующие в производстве самолетов нового поколения, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на его президента Александра Коцюбу. По его словам, в следующем году завершится программа импортозамещения российских компонентов, которая началась еще в 2015 году. Их заменят поставщики из Европы, Канады, США и с Украины, отметил господин Коцюба. В числе новых партнеров в «Антонове» выделяют американскую Honeywell, канадские CMC Electronics и Pratt & Whitney.

Сейчас в рамках производства самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 доля российских комплектующих снижена до 20–40%. В новом транспортном Ан-132D, строящемся по заказу Саудовской Аравии, комплектация и материалы только украинского и западного производства. После полного отказа от российских комплектующих «будет налажено серийное производство новых самолетов», отметил Александр Коцюба, в том числе «начнется постройка серийных Ан-178».

На прошлой неделе замглавы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов признавал, что отсутствие кооперации с российской стороной «не облегчило жизнь предприятия». В 2015 году были выпущены два самолета АН-148 и АН-158, где были использованы российские комплектующие, заявил господин Хаустов украинскому радио «Вести». В рамках замещения российских материалов по этим самолетам необходимо заменить порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них — для бортовой радиоэлектроники. «Радиоэлектронное оборудование на Ан-148 и Ан-158 предоставит канадская Esterline, с которой уже заключены контракты и начались поставки компонентов,— пояснял менеджер “Антонова”.— После этого будут проведены летные испытания, и будет получено дополнение к сертификату типа». Поэтому прекращение сотрудничества с Россией не является «фатальной чертой», подчеркнул господин Хаустов.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает нынешнюю стоимость российских и зарубежных материалов для украинских самолетов «вполне сопоставимой». По его словам, российские цены на комплектующие определяются их «небольшими тиражами» с учетом малых объемов производства. Эксперт добавил, что использование зарубежных комплектующих может увеличить срок производства самолетов, поскольку до сих пор во всех проектах использовались российские материалы. Господин Карнозов полагает, что говорить о большом рынке сбыта украинской авиапродукции пока нецелесообразно с учетом нестабильной политической ситуации в стране и ее неопределенности.

После вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов» из-за «нецелесообразности» и приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому». Из-за конфликта было полностью прекращено производство регионального самолета Ан-140, параллельно начались судебные разбирательства о нарушении прав интеллектуальной собственности на этот самолет.

Кроме того, остается нерешенным вопрос эксплуатации российскими перевозчиками (ГК «Волга-Днепр») транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Российский Минпромторг заявил, что «Антонов» не выполняет обязательства по поддержанию летной годности самолетов. Поэтому российская промышленность прорабатывает возможность выполнения работ по поддержанию летной годности самолета без привлечения «Антонова», заявили в министерстве на прошлой неделе. Украинское предприятие уже обещало обратиться в международные организации с требованием запретить полеты «Русланов» за рубежом, поскольку держатель сертификата типа снимет с себя ответственность за обеспечение безопасности полетов Ан-124–100 на международных направлениях.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх