Лента новостей

17:36
День инженерных войск: как зародились, чем прославились и что представляют собой сегодня
17:36
Демарш Лукашенко. Белоруссия выдала Азербайджану гражданина России
17:29
Да они сами друг друга съедят. Командир ВСУ жестоко избивал и насиловал подчинённых
14:07
Александр Роджерс: Дональд Трамп — и вновь продолжается бой!
14:06
Бандера на флаге гарантирует Украине проблемы с Западом - польский политик
14:04
Американские СМИ: русскими овладела Трампомания
14:02
Беспорядки в Вашингтоне: «ПОЧЕМУ»
14:01
Дипломатическая пауза
14:00
Любимое пугало «креативного» класса
14:00
ТЫ нужен ему, президент РФ!
13:56
Романов Николай Николаевич
13:53
Американские студенты бегут от Трампа в Канаду
13:40
На Украине дома «АТОшников» помечают флагом Украины со свастикой
13:39
Восторги и проклятия: соцсети отреагировали на инаугурацию Трампа
13:38
Супруги Обама намерены немного отдохнуть после окончаний полномочий 44-го президента США
13:38
Порошенковцы валят всю вину на Яценюка: «Это его люди оскорбляли Трампа»!
13:37
Секреты опытных попрошаек. Посол Украины уговорил Трампа
11:27
Балтийские страны не халявщики в НАТО
11:19
Россия еще и в Ливии?
11:11
Киссинджер поддерживает Трампа по России
11:07
В Вооруженных Силах отмечается День инженерных войск
11:05
Об английской подлости по отношению к России
11:04
Раздел о правах ЛГБТ-сообщества удален с сайта Белого дома
11:04
Этот день в истории - 21 Января
11:03
Пакет Яровой: урезали, но не отменили
11:03
Фрэнсис Фукуяма: «Конец истории?». Заметки на полях
11:02
Хроника ближайшего будущего: небратья, как вы не садитесь, в партнеры Трампа не годитесь!
11:01
На своих условиях
11:01
«Ангел мира»: в Венгрии установлен памятник российским воинам
10:57
Ностальгия молодых по СССР
10:56
Разностороннее образование: в Германии сексуальное просвещение добралось до армии
10:56
Тень майдана над Америкой: Сорос объявил войну Трампу
10:55
Кернес отказал свидомым в переименовании проспекта Героев Сталинграда
10:54
Россия получила пункт ВМФ в сирийском Тартусе на 49 лет
00:46
Инаугурационная речь 45-го Президента США Дональда Трампа
00:44
Страх и ненависть в Давосе. Чего боится глобальная элита?
00:26
Сорос испугался будущего с Трампом
00:24
Это вам не «кровавый Янукович». «Русские» силовики Авакова растоптали стадо активистов в центре Киева
00:22
Инаугурация 45-го президента США Дональда Трампа
00:21
Киев приравнял активистов Майдана к участникам боевых действий
00:20
Порошенко в своем Twitter поздравил Трампа с инаугурацией
00:19
Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2
00:14
Во Львове активисты изгоняли мусор пением гимна Украины и криками «Ганьба!»
00:13
Президент USR поблагодарил жителей мира
00:12
Украинские власти и британская модель экспорта демократии
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » «Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену России

«Антонов» нашел замену РоссииУкраинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими. Серийное производство нового грузового Ан-178 начнется уже с полным применением украинских и иностранных материалов. По оценке экспертов, сейчас российские комплектующие для авиатехники выпускаются сравнительно небольшими партиями и поэтому по цене сопоставимы с западными аналогами.

Украинский государственный авиаконцерн «Антонов» намерен в 2017 году на 100% заместить российские материалы и комплектующие в производстве самолетов нового поколения, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на его президента Александра Коцюбу. По его словам, в следующем году завершится программа импортозамещения российских компонентов, которая началась еще в 2015 году. Их заменят поставщики из Европы, Канады, США и с Украины, отметил господин Коцюба. В числе новых партнеров в «Антонове» выделяют американскую Honeywell, канадские CMC Electronics и Pratt & Whitney.

Сейчас в рамках производства самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 доля российских комплектующих снижена до 20–40%. В новом транспортном Ан-132D, строящемся по заказу Саудовской Аравии, комплектация и материалы только украинского и западного производства. После полного отказа от российских комплектующих «будет налажено серийное производство новых самолетов», отметил Александр Коцюба, в том числе «начнется постройка серийных Ан-178».

На прошлой неделе замглавы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов признавал, что отсутствие кооперации с российской стороной «не облегчило жизнь предприятия». В 2015 году были выпущены два самолета АН-148 и АН-158, где были использованы российские комплектующие, заявил господин Хаустов украинскому радио «Вести». В рамках замещения российских материалов по этим самолетам необходимо заменить порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них — для бортовой радиоэлектроники. «Радиоэлектронное оборудование на Ан-148 и Ан-158 предоставит канадская Esterline, с которой уже заключены контракты и начались поставки компонентов,— пояснял менеджер “Антонова”.— После этого будут проведены летные испытания, и будет получено дополнение к сертификату типа». Поэтому прекращение сотрудничества с Россией не является «фатальной чертой», подчеркнул господин Хаустов.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает нынешнюю стоимость российских и зарубежных материалов для украинских самолетов «вполне сопоставимой». По его словам, российские цены на комплектующие определяются их «небольшими тиражами» с учетом малых объемов производства. Эксперт добавил, что использование зарубежных комплектующих может увеличить срок производства самолетов, поскольку до сих пор во всех проектах использовались российские материалы. Господин Карнозов полагает, что говорить о большом рынке сбыта украинской авиапродукции пока нецелесообразно с учетом нестабильной политической ситуации в стране и ее неопределенности.

После вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов» из-за «нецелесообразности» и приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому». Из-за конфликта было полностью прекращено производство регионального самолета Ан-140, параллельно начались судебные разбирательства о нарушении прав интеллектуальной собственности на этот самолет.

Кроме того, остается нерешенным вопрос эксплуатации российскими перевозчиками (ГК «Волга-Днепр») транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Российский Минпромторг заявил, что «Антонов» не выполняет обязательства по поддержанию летной годности самолетов. Поэтому российская промышленность прорабатывает возможность выполнения работ по поддержанию летной годности самолета без привлечения «Антонова», заявили в министерстве на прошлой неделе. Украинское предприятие уже обещало обратиться в международные организации с требованием запретить полеты «Русланов» за рубежом, поскольку держатель сертификата типа снимет с себя ответственность за обеспечение безопасности полетов Ан-124–100 на международных направлениях.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх