Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Свидетель крушения самолета Качиньского рассказал новые подробности аварии

Свидетель крушения самолета Качиньского рассказал новые подробности аварии

Свидетель крушения самолета Качиньского рассказал новые подробности аварииКак сообщает агентство PAP, свидетель Мацей Й. в канцелярии президента занимался заграничными вопросами. По его словам, канцелярия премьера и МИД Польши настаивали на том, чтобы Качиньский вовсе не летел в Смоленск. Мацей Й. утверждает, что узнал об этом от своего начальника – замгоссекретаря Мариуша Хандзлика, который позже также погиб под Смоленском.

«То, что аэропорт не работает, было известно в момент подготовки этого визита», – заявил Мацей Й.
По его словам, возможность приземления президентского самолета в другом аэропорту не рассматривалась из-за больших расстояний.

Как утверждает свидетель, российская сторона предупреждала о том, что 7 апреля, во время визита занимавшего тогда пост премьера Польши Дональда Туска, аэропорт будет в полной готовности, но «поддерживать полную готовность 10 апреля будет трудно».

Мацей Й. присутствовал в аэропорту в Смоленске утром 10 апреля. По его словам, перед катастрофой появилась информация о том, что самолет перенаправлен в Брянск или в Москву, а после стало известно, что он все же попытается сесть в Смоленске. Уже после падения самолета, как утверждает свидетель, он слышал разговор «русских в камуфляже» о том, что экипажу самолета говорили не совершать посадку в «Смоленске-Северном».

Ранее в среду глава польского МИД Витольд Ващиковский заявил об обнаружении неизвестных документов о визите президента Леха Качиньского в Катынь в 2010 году.

«Из документов, которые я лично рассматриваю и которые через несколько дней в сентябре хочу показать (это записи разных польско-российских разговоров на разных уровнях – от разговоров экспертов до высшего уровня) следует, что российская сторона настаивала на том, чтобы в мероприятиях в Катыни не принимал участие президент Лех Качиньский», – заявил Ващиковский.

10 апреля министр обороны Польши Антоний Мачеревич заявил, что правительство Дональда Туска сфальсифицировало отчет по авиакатастрофе под Смоленском. А глава польского государства Анджей Дуда заявил, что авиакатастрофа стала следствием халатности и небрежности в управлении страной.

31 марта окружной суд Варшавы начал рассмотрение дела пяти польских чиновников, обвиняемых в невыполнении служебных обязанностей во время организации трагически завершившегося полета польского президентского авиалайнера Ту-154М под Смоленском.

За день до этого министр обороны Польши Антоний Мачеревич заявил, что появились «новые важные» данные в деле об авиакатастрофе президентского авиалайнера Ту-154М под Смоленском. Новая комиссия по расследованию обнародует информацию.

21 марта министр юстиции, генеральный прокурор Польши Збигнев Зебро поручил сформировать новую группу прокуроров, которые продолжат расследование причин авиакатастрофы под Смоленском в 2010 году.

В апреле 2015 года Следственный комитет России пришел к выводу, что вины российских диспетчеров в авиакатастрофе нет. СК и раньше комментировал ход уголовного дела примерно в том же ключе – что россияне не виноваты.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх