Лента новостей

13:50
Atlantic Council: Украина — даже не страна
13:48
Эдуард Лимонов: Макрон на встрече с Порошенко продолжил песни Олланда
13:45
Военный эксперт: Путину готовят наказание
13:42
Удар США по Асаду срикошетит по российским войскам
10:00
«Разгром исламистов станет началом Третьей мировой войны»
09:58
Горькая правда о том, как мы подрывали США
09:56
Крымский флот России остался без финского электричества
09:55
Разведгруппа ополченцев попала в засаду ВСУ
09:53
Строительство неатомных подлодок типа «Лада» решено продолжить
09:09
Rzeczpospolita: Газпром и геополитика
09:06
В ЦБ спохватились: экономике нужен сильный рубль
09:04
Le Monde: Франция превратится в банановую республику?
09:00
Российский «Панцирь» бросает вызов «Гремучей змее»
08:58
The Guardian: ФИФА должна разобраться и наказать Россию
08:53
Ложь Трампа и его удары по Сирии разоблачены
08:50
Al-Watan Syria: Лебедь, рак да щука за Сирию взялись
08:45
Лукашенко захотел получить бесплатно С-400 и «Искандер»
08:42
Akhbar Al-Khaleej: Саудовский король едет в Москву за чудо-оружием
08:37
Киев нашел способ уморить Донбасс
07:59
The Washington Times: От Рейгана и Горбачева к Трампу и Путину
07:56
Михаил Делягин: Англосаксы толкают нас в рабство, обещая свободу
07:52
Delfi.lt: Юрмала умирает, но не сдается
07:49
«Если Россия не уйдет из Сирии, ее заставят»
07:46
Le Monde: Украина во власти неонацистов
07:40
Этот день в истории - 27 Июня
19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Все фото: gelio.livejournal.com

«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

Фотографии и текст Вячеслава Степанова

1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России. 
Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1 000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

3. «Авиастар» — это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику. Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»


9. Хвостовое оперение.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

10. Автоматическая клёпка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

11. Сборка фонаря кабины штурмана у Ил-76.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

14. В семействе Илов, которые производит «Авиастар», есть и другая перспективная модификация — это топливозаправщик Ил-78М-90А. Сегодня завершается стыковка крыла. В 2016 году завод планирует завершить производство первого российского самолёта-топливозаправщика.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

15. Постоянно ведётся контроль качества сборки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

16. Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

17. Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

18. Высота цеха — 36 метров, это как 12-этажный дом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

19. С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

20. Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивотоск-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

21. Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

22. Наладка систем управления самолётом.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

23. Монтаж трубопроводов систем самолёта.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

24. Прокладка электропроводки.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

25. Работы с носовым обтекателем.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

26. Монтаж полки для ручной клади.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

27. Сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, Ту-204 используется специальным лётным отрядом «Россия» для управления делами Президента.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

28. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

29. Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

30. В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр».

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

31.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

32.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

33. Кабина пилотов Ан-124.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

34.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

35. Также «Авиастар» совместно с Иркутским авиационным заводом участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21. Завод поставляет агрегаты и отдельные узлы самолёта Иркутскому авиазаводу, где происходит сборка.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

36. В 2016 году лётный образец МС-21 уже должен подняться в небо.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

37. После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

38. Комплекс наземных работ и лётно-технических испытаний самолёта длится 4-5 недель.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

39. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

40. Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

41. Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

42. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съёмные центральные сидения. В однопалубном варианте обеспечивается перевозка более 100 военнослужащих, в двухпалубном — больше.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

43. На самолёте реализован принцип «стеклянной» кабины. В ней установлены цифровые дисплеи и 3 интеллектуальных пульта управления.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

44. Окрасочное производство размещается в специализированном корпусе размером 96×96х36 метров, оснащенном регулируемой системой микроклимата и защиты окружающей среды. Комплекс оборудования позволяет выполнять все процессы мойки, чистки, удаления старого и нанесения нового эпоксидного или полиуретанового покрытия.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

45. Элинги.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

46.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

47. Лётные испытания проводятся на аэродроме Ульяновск-Восточный, имеющем взлётно-посадочную полосу длиной 5 км. Это четвёртая в мире ВПП по длине.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

48.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»

49.

Производство самолетов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх