Лента новостей

00:46
Инаугурационная речь 45-го Президента США Дональда Трампа
00:44
Страх и ненависть в Давосе. Чего боится глобальная элита?
00:26
Сорос испугался будущего с Трампом
00:24
Это вам не «кровавый Янукович». «Русские» силовики Авакова растоптали стадо активистов в центре Киева
00:22
Инаугурация 45-го президента США Дональда Трампа
00:21
Киев приравнял активистов Майдана к участникам боевых действий
00:20
Порошенко в своем Twitter поздравил Трампа с инаугурацией
00:19
Шойгу доложили о начале строительства первого самолета Ту-160М2
00:14
Во Львове активисты изгоняли мусор пением гимна Украины и криками «Ганьба!»
00:13
Президент USR поблагодарил жителей мира
00:12
Украинские власти и британская модель экспорта демократии
00:02
Украинские инженеры попытались сделать аналог «Искандера»
17:06
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
17:06
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
17:05
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
17:04
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
17:04
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
17:03
Прощай Обама...
16:50
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
16:50
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
16:48
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
16:47
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
16:46
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
16:44
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
12:42
2020: Литва без штанов, но с автоматом
10:42
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
10:41
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
10:37
Российские порты вышли на рекорд
10:37
Украинская методичка для американского майдана
10:34
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
10:34
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
10:33
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
10:32
У разбитой бензоколонки
10:30
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
10:30
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
10:29
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
09:16
Берлин должен показать Трампу характер
09:13
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
09:08
Русские хотят быть скандинавами
09:04
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
09:02
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
08:54
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
08:51
Россия уже побеждает
08:48
Украинскую оборонку поразил «Гром»
08:46
Мы никогда не были Северной Америкой
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » "В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"

"В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"

"В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"На третий день после ужасной трагедии в небе над Египтом, в результате которой погибли 224 человека, компания "Когалымавиа" дала первую пресс-конференцию по факту авиакатастрофы "A-321".

 

Представители авиаперевозчика поделились с журналистами технологией приобретения лайнера, информацией о техническом состоянии самолета и своей версией о том, что могло стать причиной крушения туристического воздушного судна с 217 пассажирами и 7 членами экипажа на борту.

"Ребята, мы с вами"

Один из сотрудников рассказал журналистам, что ранее авиакомпания не получала жалобы от клиентов на состояние их самолетов и оказанные услуги. Более того, во время пресс-конференции представитель компании заявил журналистам, что многие клиенты в данный момент высказывают поддержку "Когалымавиа".

"Ребята, мы с вами. Все было прекрасно, нам очень понравилось", - процитировал отзывы представитель пресс-центра.

Также авиакомпания подтверждает, что 16 человек после авиакатастрофы не появились на борту следующего рейса в Египет без объяснения причины, а еще двое пассажиров были не допущены к полету по "чисто человеческим причинам".

Проверка самолета

Новость о поломке хвостовой части лайнера Airbus A321 в 2001 году, получившая широкую огласку накануне, соответствует действительности, подтвердили в авиакомпании. Однако, по словам представителей, самолет прошел необходимый ремонт и все проверки.

Непосредственно перед приобретением лайнера три года назад специалисты "Когалымавиа" провели необходимый осмотр самолета:

"При приемке самолета проводится большой комплекс работ. Когда "Когалымавиа" принимало это судно, оно прошло дополнительное переходное техническое обслуживание, во время которого был выполнен дополнительный объем работы проверок, а специалисты компании осуществили как техническую, так и документальную проверку".

На пресс-конференции журналистов заверили, что пилоты самолета имели необходимые навыки и опыт работы на судне подобного класса. А сам "Airbus A321" перед вылетом прошел все необходимые обследования, в том числе и двигателя. Результаты технических работ никаких неисправностей и отклонений в работе двигателей не обнаружили.

"Жалоб не было"

Растиражированная новость о жалобах на техническое состояние лайнера во время обслуживания перед вылетом не соответствует действительности, заявляют в "Когалымавиа". Представители компании настаивают на том, что никакие египетские техники, на которых ссылаются СМИ, не имеют доступа к российским самолетом. Проверкой борта перед вылетом занимаются отечественные специалисты.

На пресс-конференции напомнили, что 1 ноября авиакомпания предоставила бортовые журналы последних полетов разбившегося лайнера. Пилоты предыдущих рейсов "А-321" уже дали показания следователям, в которых подтвердили, что жалоб руководству на техническое состояние самолета они не высказывали, ведь таковых не было.

Перед вылетом командир злополучного рейса также не отметил никаких жалоб на техническое состояние борта. Соответствующее заключение сделал и технический персонал, который проводил проверку самолета 30 октября.

Причина трагедии

Представители авиакомпании во время пресс-конференции в очередной раз направили обвинения в адрес технической неисправности самолета. Причиной трагедии, по мнению экспертов "Когалымавиа", стали повреждения конструкции лайнера, а не проблемы с двигателем, что на данный момент рассматривается как основная версия.

Ранее появились сведения о том, что лайнер Airbus A321 разрушился еще до столкновения с землей, о чем свидетельствует большой радиус разбросанных обломков и погибших, которых находили в 5-ти километровой удаленности от непосредственного крушения самолета.

Генеральный директор "Когалымавиа" Александр Снаговский заявил, что самолет "Airbus A321" не мог развалиться на части в воздухе в следствии отказа технических систем, должно было произойти "механическое воздействие на лайнер". После этого самолет оказался неуправляемым. На вопрос о том, был ли это теракт, представители "Когалымавиа" отвечать отказались.

Отметим, что в комиссии по расследованию инцидента уже прокомментировали заявление представителей авиакомпании. По предварительному заключению следственной комиссии, никакого механического воздействия на самолет из-вне быть не могло.

"В авиакомпании нет проблем"

Во время пресс-конференции журналисты неоднократно пытались выяснить у представителей "Когалымавиа" о финансовых проблемах компании. Долгое время представители уклонялись от ответа, заявляя, что пресс-конференция предназначена для ответов на произошедший в Египте инцидент.

После третьей попытки журналистов "Когалымавиа" все же ответила на острый вопрос:

"В авиакомпании нет экономических проблем, которые могли бы хоть каким-либо образом повлиять на безопасность полетов или имеют хоть какое-то отношение к произошедшей катастрофе".

Семьи погибших

"Когалымавиа" подтвердила, что семьям погибших будут выплачены денежные компенсации. Размер этих компенсаций во время пресс-конференции не был озвучен. Все пассажиры рейса А321 были застрахованы, и родственники погибших получат страховочные выплаты, а также рассматривается вопрос о компенсации непосредственно от авиакомпании.

Член пресс-центра "Когалымавиа" сообщил, что в работе с семьями погибших авиакомпании помогает Министерство по чрезвычайным ситуациям из Санкт-Петербурга. В настоящее время со всеми родственниками проведены беседы, им оказывается определенная помощь в плане перелетов и размещения, чтобы люди могли добраться до места проведения экспертизы.

Был озвучен и отказ от планов отправки членов семей непосредственно к месту трагедии. Ранее в СМИ появилась информация о готовности авиакомпании перевезти всех родственников погибших в Египет, но от этой идеи "Когалымавиа" отказалась, так как тела уже доставляются в Россию.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-майор
    Морфей

    Почему самолет упал станет известно только после прослушки "черных ящиков" и грамотного расследования. Журналисты, кстати, могут провести также свое расследование, которое станет альтернативным. Правда вряд ли все эти действия вернут людей. погибших в авиакатастрофе. 

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх