Лента новостей

22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
15:44
Трамп предложил расследовать связи Билла и Хиллари Клинтон с Россией
15:43
Тем временем: Порошенко обвинил Россию в попытках рассорить украинцев
15:42
«Что такое хорошо и что такое плохо»?
15:42
Госдеп возложил на Обаму ответственность за новые санкции против России
15:41
Как союзники нам помогали
15:36
Навальный и «праздник непослушания»: Лох — не мамонт…
15:30
Новейший британский авианосец будет беззащитен перед российской ракетой
15:29
Общественная палата РФ запускает горячую линию по мониторингу цен на лекарства
15:29
Сергей Лавров: русские своих в беде не бросают
15:11
Смерть с небес: Боевик снял гибель своего отряда от самолета ВКС России
15:10
Китайские дизели для катеров «Грачонок» сломались на первых же испытаниях
15:09
Сирийские войска в Алеппо блокировали крупную группировку ИГИЛ
15:08
200 миллиардов для Арктики. Чему должна завидовать остальная Россия
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » "В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"

"В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"

"В авиакомпании нет проблем". Пресс-конференция "Когалымавиа"На третий день после ужасной трагедии в небе над Египтом, в результате которой погибли 224 человека, компания "Когалымавиа" дала первую пресс-конференцию по факту авиакатастрофы "A-321".

 

Представители авиаперевозчика поделились с журналистами технологией приобретения лайнера, информацией о техническом состоянии самолета и своей версией о том, что могло стать причиной крушения туристического воздушного судна с 217 пассажирами и 7 членами экипажа на борту.

"Ребята, мы с вами"

Один из сотрудников рассказал журналистам, что ранее авиакомпания не получала жалобы от клиентов на состояние их самолетов и оказанные услуги. Более того, во время пресс-конференции представитель компании заявил журналистам, что многие клиенты в данный момент высказывают поддержку "Когалымавиа".

"Ребята, мы с вами. Все было прекрасно, нам очень понравилось", - процитировал отзывы представитель пресс-центра.

Также авиакомпания подтверждает, что 16 человек после авиакатастрофы не появились на борту следующего рейса в Египет без объяснения причины, а еще двое пассажиров были не допущены к полету по "чисто человеческим причинам".

Проверка самолета

Новость о поломке хвостовой части лайнера Airbus A321 в 2001 году, получившая широкую огласку накануне, соответствует действительности, подтвердили в авиакомпании. Однако, по словам представителей, самолет прошел необходимый ремонт и все проверки.

Непосредственно перед приобретением лайнера три года назад специалисты "Когалымавиа" провели необходимый осмотр самолета:

"При приемке самолета проводится большой комплекс работ. Когда "Когалымавиа" принимало это судно, оно прошло дополнительное переходное техническое обслуживание, во время которого был выполнен дополнительный объем работы проверок, а специалисты компании осуществили как техническую, так и документальную проверку".

На пресс-конференции журналистов заверили, что пилоты самолета имели необходимые навыки и опыт работы на судне подобного класса. А сам "Airbus A321" перед вылетом прошел все необходимые обследования, в том числе и двигателя. Результаты технических работ никаких неисправностей и отклонений в работе двигателей не обнаружили.

"Жалоб не было"

Растиражированная новость о жалобах на техническое состояние лайнера во время обслуживания перед вылетом не соответствует действительности, заявляют в "Когалымавиа". Представители компании настаивают на том, что никакие египетские техники, на которых ссылаются СМИ, не имеют доступа к российским самолетом. Проверкой борта перед вылетом занимаются отечественные специалисты.

На пресс-конференции напомнили, что 1 ноября авиакомпания предоставила бортовые журналы последних полетов разбившегося лайнера. Пилоты предыдущих рейсов "А-321" уже дали показания следователям, в которых подтвердили, что жалоб руководству на техническое состояние самолета они не высказывали, ведь таковых не было.

Перед вылетом командир злополучного рейса также не отметил никаких жалоб на техническое состояние борта. Соответствующее заключение сделал и технический персонал, который проводил проверку самолета 30 октября.

Причина трагедии

Представители авиакомпании во время пресс-конференции в очередной раз направили обвинения в адрес технической неисправности самолета. Причиной трагедии, по мнению экспертов "Когалымавиа", стали повреждения конструкции лайнера, а не проблемы с двигателем, что на данный момент рассматривается как основная версия.

Ранее появились сведения о том, что лайнер Airbus A321 разрушился еще до столкновения с землей, о чем свидетельствует большой радиус разбросанных обломков и погибших, которых находили в 5-ти километровой удаленности от непосредственного крушения самолета.

Генеральный директор "Когалымавиа" Александр Снаговский заявил, что самолет "Airbus A321" не мог развалиться на части в воздухе в следствии отказа технических систем, должно было произойти "механическое воздействие на лайнер". После этого самолет оказался неуправляемым. На вопрос о том, был ли это теракт, представители "Когалымавиа" отвечать отказались.

Отметим, что в комиссии по расследованию инцидента уже прокомментировали заявление представителей авиакомпании. По предварительному заключению следственной комиссии, никакого механического воздействия на самолет из-вне быть не могло.

"В авиакомпании нет проблем"

Во время пресс-конференции журналисты неоднократно пытались выяснить у представителей "Когалымавиа" о финансовых проблемах компании. Долгое время представители уклонялись от ответа, заявляя, что пресс-конференция предназначена для ответов на произошедший в Египте инцидент.

После третьей попытки журналистов "Когалымавиа" все же ответила на острый вопрос:

"В авиакомпании нет экономических проблем, которые могли бы хоть каким-либо образом повлиять на безопасность полетов или имеют хоть какое-то отношение к произошедшей катастрофе".

Семьи погибших

"Когалымавиа" подтвердила, что семьям погибших будут выплачены денежные компенсации. Размер этих компенсаций во время пресс-конференции не был озвучен. Все пассажиры рейса А321 были застрахованы, и родственники погибших получат страховочные выплаты, а также рассматривается вопрос о компенсации непосредственно от авиакомпании.

Член пресс-центра "Когалымавиа" сообщил, что в работе с семьями погибших авиакомпании помогает Министерство по чрезвычайным ситуациям из Санкт-Петербурга. В настоящее время со всеми родственниками проведены беседы, им оказывается определенная помощь в плане перелетов и размещения, чтобы люди могли добраться до места проведения экспертизы.

Был озвучен и отказ от планов отправки членов семей непосредственно к месту трагедии. Ранее в СМИ появилась информация о готовности авиакомпании перевезти всех родственников погибших в Египет, но от этой идеи "Когалымавиа" отказалась, так как тела уже доставляются в Россию.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-майор
    Морфей

    Почему самолет упал станет известно только после прослушки "черных ящиков" и грамотного расследования. Журналисты, кстати, могут провести также свое расследование, которое станет альтернативным. Правда вряд ли все эти действия вернут людей. погибших в авиакатастрофе. 

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх