Лента новостей

20:30
Назвавший русских шизофрениками Станислав Белковский всплакнул о Майдане на «Эхо Москвы»
19:24
Посольство России в США: Бандеровская зараза должна получить отпор
19:22
Задержанным украинским морякам передали сало, творог и открытки с 8 Марта
18:57
Зарплаты врачей на Сахалине вырастут на 30% с 1 апреля
18:54
В НАТО прокомментировали послание Путина Федеральному Собранию
18:54
Подводный флот Индии сэкономил благодаря русскому ремонту и логистике
18:52
Арсенал Путина: Гиперзвуковой "Циркон"
18:51
Представитель Минобороны Эстонии заявил, что страна готовится к войне
18:50
Литва вооружилась американскими противотанковыми комплексами Javelin
18:50
Российский ядерный ответ Западу
18:49
Плен в мирное время. Пять лет под арестом
18:48
РЖД хочет платить Украине, а не ЛНР
18:47
Американский адмирал назвал ключевой компонент развития флота
18:44
Квачков признался в глубоком уважении к Сталину
18:43
Всем подхрюкивающим пора на выход. Главное из послания Путина
18:35
Пятилетие переворота. Как силовики Януковича предали «Беркут», а затем и Украину
18:31
Кровавые руки Порошенко
18:30
Полная деградация СБУ Украины
18:15
Окно Овертона всё шире и шире на Украине
18:13
Украина требует обеспечить доступ независимых наблюдателей на строительство Северного Потока-2
18:11
Дружба с Белоруссией стоила России $7 млрд в 2018 году
17:58
Ракетный комплекс "Кинжал" прошел испытания в сложных метеоусловиях
17:57
Tripwire – проблемный киллер русского «Посейдона»
17:00
Вы твари, господа!
16:20
Новое поколение экипировки «Ратник» оснастят сверхлегким беспилотником
14:50
США давно нарушили договор: Путин о ситуации с ДРСМД
14:42
Путин рассказал о национальных проектах на ближайшие пять лет
13:48
Путин предложил ввести дополнительные выплаты семьям с ипотекой
13:14
Главный секрет русской истории в том, что она уже всё доказала
13:12
Куда уходит добытое в России золото
13:11
В отношении начальника СвЖД Алексея Миронова возбуждено новое уголовное дело
13:10
Euronews: Израиль обвиняет Европу в «демонизации евреев» и новой форме антисемитизма
13:06
Трамп разбил американскую конституцию о Мексиканскую стену
13:05
Аксельбанты против смартфонов
13:01
В России идет тихая национализация
12:58
Чего ждет Москва, чтобы признать Донбасс и остановить войну
12:58
Арест Майкла Калви. Дорога российским инвесторам открыта?
12:57
Высшая школа экономики, кажется, доигралась
12:54
Венесуэла как урок и тест на правильный выбор союзников
12:53
Чем грозит России новое великое переселение народов
12:53
Чрезвычайный оползень: С точки зрения науки - ничего необычного
12:51
Как американцы укрепили демократию на Гаити
12:51
Революция в мире технологий: готовьтесь к «зеркальному миру»
12:49
РБК: у матери, сына которой нашли в парке с мешком на голове, обнаружили скотч и нож
12:47
Фарион: великого Степана Бандеру не называли «Стёпочкой»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » ВЦИОМ сообщает о падении уровня доверия президенту России

ВЦИОМ сообщает о падении уровня доверия президенту России

ВЦИОМ впервые в наступившем году опубликовал рейтинг (уровень) доверия российским политикам. Опрос по поводу того, кому доверяют россияне в решении государственных вопросов, проводился по телефону и коснулся 1,6 тыс. россиян (стандартная для ВЦИОМ выборка) из различных регионов Российской Федерации. 

ВЦИОМ сообщает о падении уровня доверия президенту России



В сравнении с предыдущим опросом (от 29 декабря 2018 года) рейтинг доверия президенту России опустился на 3,1 процентных пункта и составил 33,4%. Это самый низкий показатель за все последние годы проведения подобного рода опросов ВЦИОМом. Общий индекс доверия президенту составил 27. Это на три пункта ниже, чем по опросам декабря прошлого года. Однако этот показатель не помешал президенту Путину сохранить за собой 1-й место в доверительном рейтинге. 

В тройку (точнее – по результатам – в четвёрку) лидеров по уровню доверия (помимо Владимира Путина) вошли такие российские политические деятели как Сергей Шойгу (у него 13,7% голосов) и Сергей Лавров с Владимиром Жириновским (у них по 9,3%).

На нижних строчках рейтинга расположились Алексей Навальный и Ксения Собчак. Их рейтинги – ниже уровня статпогрешности.

Среди лидеров по ответу на вопрос о недоверии такие фигуры как Владимир Жириновский (26,3%), Дмитрий Медведев (23,8%), Геннадий Зюганов (10,7%) и Владимир Путин (6,7%).

Эти результаты в целом могут говорить о повышении уровня разочарования деятельностью представителей российской политической системы со стороны большинства граждан страны. Сколько-нибудь существенного роста рейтинга доверия ни у кого из фигур в списке не произошло.

Опубликовано: lentok     Источник







Похожие публикации для статьи "ВЦИОМ сообщает о падении уровня доверия президенту России"


25 комментариев

  1. {text_stat}
    Jurgen

    чем дольше Медведев будет премьер-министром и будет продолжать вредить народу, тем больше будет падать рейтинг Президента.

    1. {text_stat}
      Borev

      Полностью согласен. Медведева и многих из правительства давно пора поменять. Но ВВП не Петр Первый, он тусоват к переменам. Ну и пенсионная реформа конечно кардинально повлияла на рейтинг Путина. 

      Да и многое другое.

  2. {text_stat}
    Пенсинер

    Ну , если ВЦИОМ , этот рупор властей , обнародовал о падение до минимума рейтинга Путина , то дело совсем швах . Хотя я думаю , что он намного ниже , чем 33 , 4 . Многие , когда им звонят на телефон и просят ответить на вопросы , боятся отвечать правдиво . Срабатывает принцип - а вдруг ? 

  3. {text_stat}
    Михаил Попов

    Правительство давно пора распусть !!!

  4. {text_stat}
    shef

    Прежде чем радоваться по поводу низкого рейтинга Путина, пенсионер и тебе подобные, проверьте источники. Ленток откуда на военном эта информация? Там в последнее время, такой гадюшник собирается. Не удивлюсь, если это обыкновенный вброс. Я из-за этого перестал посещать сайт "Военного обозрения".

    Кстати, Borev, Jurgen и т.д. Я еще ни разу не получил внятного ответа, ни от одного "врага" Медведева. Чем же он вам так насолил ?

    Отвечать не надо, не думаю, что услышу, чего-то нового.

    будет продолжать вредить народу

    Ну чем это Jurgen, он тебе так навредил?

    1. {text_stat}
      valent452

      шеф, ты, наверное, мало общаешся в народе. А какие у тебя

      источники, которым сложно поверить и которые ты считаешь

      правильными?

    2. {text_stat}
      анатольич

      Тебя видно и на работе шефом называют, и зарплату ты себе сам повышаешь, и тяжелее шариковой ручки ты ничего не поднимал.

    3. {text_stat}
      Jurgen

      если не видишь очевидного, то значит плохое зрение. Обратитесь к окулисту, пока не поздно.

    4. {text_stat}
      Пенсинер

      Откройте новостной блок " Яндекса " и там все новростные сайты сообщают о минимуме Путина . Дажде " РИА России " . Падает Путин , падает ! У людей глаза открылись после пенсионной реформы , появления новых ценников в магазинах , от новых цен в платежках за квартиру . 

      1. {text_stat}
        Искандер

        есть русская поговорка-"пока гром не грянет...мужик не перекрестится..."она касается Всех

    5. {text_stat}
      Искандер

      не велика потеря от Вашего отсутствия...шеф.как и присутствия...шеф

  5. {text_stat}
    valent452

    ВЦИОМ всегда приукрашивал цифры. На самом деле

    рейтинг Путина, а тем более Медведева со своим

    правительством намного ниже. 

  6. {text_stat}
    shef

    МОСКВА, 18 января 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет рейтинги доверия политикам, оценки деятельности государственных институтов, отношения к партиям. 

    Показатель одобрения деятельности Президента по среднему значению на 13 января 2019 г. составляет 62,1%. Оценки работы председателя Правительства и кабинета министров - 35,0% и 39,5% соответственно.

    Рейтинг доверия политикам по-прежнему возглавляет Владимир Путин - на 13 января 2019 г. его показатель составил 33,4%. Второе и третье место занимают Сергей Шойгу (13,7%) и Сергей Лавров (9,3%). Антирейтинг традиционно возглавляет Владимир Жириновский (26,3%).

    Электоральный рейтинг партии «Единая Россия» составил 33,8% — среднее значение на 13 января 2019 г. Показатель декларируемой поддержки КПРФ — 16,3%, ЛДПР — 11,6%, «Справедливой России» - 6%.

    ВЦИОМ Рейтинги доверия политикам, одобрения работы государственных институтов, рейтинги партий

    Ленток, "Военное обозрение" сослалось на ВЦИОМ, а рейтинг свой придумала, от фанаря.

    1. {text_stat}
      legioner

      Читайте внимательно свою же цитату: Рейтинг доверия политикам по-прежнему возглавляет Владимир Путин - на 13 января 2019 г. его показатель составил 33,4%. 

  7. {text_stat}
    NAVARIN

    По своему профилю трудовой деятельности .очень много приходится общаться и с  разными в том числе и обычными людьми .Вот где наступает момент истины и слышишь настоящий рейтинг наших" политиков".Люди на сегодня просто побаиваются в открытую высказывать свои беды и отношение к власть имущим или ,как в народе про них говорят зажравшимся.

    1. {text_stat}
      Andreas

      Вранье чистой воды. Никто не побаивается и не боится. Потому что причины нет даже побаиваться, не то, что бояться. Значит в интернете поливают грязью и всякими хулительными словами  всех и правительство и президента и им вообще ничего не бывает - взять тот же Дождь-Знак-Новую газету и эхо мацы - а просто человек, рабочий или просто  житель страны с какого то перепуга вдруг побаиваться стал? Да не надо нагнетать! И придумывать байки идиотские насчет всех почему то запуганных!

      1. {text_stat}
        ДиТон

        Ну, во-первых - этих уродов, о которых ты пишешь, специально держат, как контролируемую оппозицию. Если бы их сильно занесло, то нашлись бы силы у государства занос поправить. И вобще - врага надо рядом держать, чтобы он бед каких нибудь ненароком не натворил.

        Во-вторых - никакого вранья нет. Кто звонил и на какие телефоны, это ещё услышать бы надо. Среди моих знакомых никто не отвечал! А по поводу недовольства - там, за МКАДом, да сплошь и рядом!

        И в третьих - это кто же тебе так быстро, да и за что хоть столько плюсиков-то наставил, а? Аж завидно прям, но - по доброму!

        С такой горячей головой не в интернет, а прямо в бой!

        Думать научись, дитё великовозрастное :-)))

  8. {text_stat}
    NAVARIN

    Собственно говоря боятся не боятся люди то не столь важно в моём посте, не стоило бы на этом и внимание заострять ,я больше о рейтинге наших "политиков " писал .

  9. {text_stat}
    R4HBL

    Судя по многим высказываниям, Путин должен половину чиновников посадить, а другую половину расстрелять. Ну-ну... Будет похуже, чем в 17-м или в 91-м.

    Чиновника, 20 или 30 лет "жирующего" на своем посту перевоспитать невозможно.

    Его надо менять на подготовленного человека, не зараженного инфекцией коррупции. Что, собственно, Путин и пытается делать. С каким успехом - судить рано, по-моему.

    Он, на мой взгляд, вообще играет "вдолгую", избегая резких "телодвижений".

    Если уж, конечно, напрямик не вынудят. Как с тем же Крымом, например.

    Мне кажется он умеет мыслить в категориях ретро- и перспективы, что дано очень немногим людям. В основном люди живут "одним днем".

    Л.А.Б.
    1. {text_stat}
      ДиТон

      Ну ты-то умный мужик, а всё туда же!

      Что же у вас - или шлем пополам, или звезда в дребезги!

      Когда хоть оптимальные решения-то предлагать начнём?

      Ведь концовка то правильная, а начало какое?

      Прям Сталин какой то, ну ейбогу!

       

      Народ просит не кровь проливать, а жить не мешать!

      1. {text_stat}
        R4HBL

        Уважаемый ДиТон!

        Я ведь сделал обобщение на целый ряд высказываний некоторых здешних обитателей. Конечно, в несколько утрированном виде. Для наглядности, т.с.

        А по-поводу собственно сути вопроса, я отмечал в параллельной теме, но не поленюсь повториться:

        ==="...На самом деле никто не знает, куда нужно стремиться. Какие реформы предпринимать. Что-то очевидно, что-то нет... "

        Ну почему же "никто не знает"? Для меня, например, очевидно куда не надо стремиться. А куда надо - вопрос не цели, а методов ее достижения.

        Можно достигать цели революционными методами, но в таком случае результат, как правило, трудно предсказуем в силу бифуркационных процессов, сопутствующих этому методу, а зачастую прямо противоположен задуманному. Тому масса всем известных исторических примеров.

        Другой метод - эволюционный, которому следуют матушка природа и глобальные исторические процессы. Он, конечно, намного длительнее и не исключает системных погрешностей (эволюция в принципе - метод проб и ошибок), но в масштабном историческом аспекте - это единственный разумный путь. ===

        Мы ведь уже дискутировали эту тему. И неоднократно. Даже, помнится, по пунктам разбирали необходимые, с нашей точки зрения, шаги. У нас с Вами они были почти одинаковы, так что не вижу предмета спора.

        Л.А.Б.
        1. {text_stat}
          ДиТон

          Я не спорю, рад всегда читать твои коменты. Просто надо стараться избегать крайностей, вот и всё. Ты же грамотный человек, и это видно.

          По поводу перемен/изменений - я всегда был и буду за комплексное мягкое воздействие (гибридные меры и способы, так сказать). Но основа моего видения в том, чтобы у власти и особенно в управлении было как можно меньше политиков, и как можно больше технарей.

          По моему виденью, нельзя смешивать административную власть с законодательной, так как это прежде всего даёт право на самодурство, которое может быть агрессивным (а-ля диктатура) и пассивным (а-ля либерализм/похуфигизм) - и то, и другое плохо.

          У нас, слава Господу, президент без закидонов, но надо думать и о будущем. Ведь из-за его либеральничания со своими окруженцами, страдают все. На хозяйстве государства нет нормального мужика, а законы слишком сыры, чтобы без хозяина управляться!

          Вспомни, как раньше на дорогах было - без регулировщика перекрёсток проехать не могли! Но со временем правила стали посовершеннее, и сейчас регулировщики нужны сишь в качестве наблюдателей и оперативных решателей. Вот и в стране так же должно быть.

          Но наши долбопуты-депутаты выбираются не народом, а правящей системой. Следовательно, и законы под систему делают. А система плебейской как была, так и остаётся! "Вот приедет барин, барин нас рассудит..." Пока не начнём воспитывать молодёж правильно, ничего у нас не получится!

          Только вот кому всё это надо? Пока мы друг на друга, как собаки, лаять не перестанем, мозги работать не начнут! Бороться надо прежде всего с мошенничеством и панибратством, а остальное приложится!

          Вобщем, специалисты должны на хозяйстве сидеть, а не политики. Они и лишнего не возьмут, и мимо брошенного не пройдут!

          А политики в хозяйстве, это блондинка за рулём! На вопрос "а почему?", они отвечают "а потомучто!", не аргументируя, не поясняя! "Хочу подснежники, и всё тут!"

          Это меня просто бесит и вымораживает! И с этим надо кончать!

          Вот почему на резкие высказывания меня иногда торкает в ответ.

          Извини, если что не так. Не хотел обидеть.

          1. {text_stat}
            R4HBL

            На мой взгляд дело не в том, что "на хозяйстве" сидят политики, а в том, что это либо конъюктурщики, либо профаны, либо вовсе жулики. В СССР была тройная система контроля: правоохранительные органы (ОБХСС в частности), партийный контроль и народный контроль, которого, кстати, побаивались больше милиции. Я ведь хорошо помню эти времена. Сейчас же, несмотря на УБЭП, Счетную Палату и еще какие-то институты, контроль в должной мере не налажен. Вот вроде начали появлятся общественные организации народного контроля - это хорошо, потому что из кабинетов реальная жизнь видится несколько искаженно, мягко говоря.

            Это во-первых.

            Во-вторых, нет полноценно работающего механизма отзыва народных "избранников" и метода воздействия на нерадивых чиновников.

            И в-третьих. Законодательная система перегружена законодательными, подзаконными и черт знает еще какими актами и постановлениями. Которые к тому же либо не исполняются, либо выворачиваются совершенно непредсказуемым образом.

            Все это вкупе самая благодатная, унавоженная можно сказать, среда для мошенников и коррупционеров.

            Люди ведь не рождаются взяточниками и хапугами. Такими их - в основном - делает социальная среда.

            А эту самую среду невозможно создать ни Указами президента, ни репрессивными методами силовых структур. Она должна сформироваться самостоятельно, иначе возникает некий суррогат социального  общества, мало приспособленный к полноценному самоответственному функционированию.

            Понятно, что ни за год, ни за 10 лет такое общество сформироваться не может - для этого нужен определенный период при одном важном условии: не должно быть дестабилизирующих факторов, в т.ч. серьезных социальных конфликтов и потрясений. А этого очень хочется нашим западным "друзьям" и кое-кому из наших "соотечественников".

            Вот, как-то так...

             

            Л.А.Б.
            1. {text_stat}
              ДиТон

              В принципе, ты прав. Я о том же говорю, только другими словами. В последнее время у меня сложилось впечатление, что ВВП очень сильно опекают и обихаживают, создавая вокруг него искуственную социально-политическую субстанцию. Сам он не хозяйственник, да и не технарь в том числе. Воспитан спецучилищем и системой. Мужик грамотный и толковый. Все проблеммы на лету схватывает.

              Но ведь главное во всём этом, как поднести ту или иную проблемму. Ведь решений всегда несколько.

              Я до сих пор не забуду ту самую полушутку, в которой толи ВВП, толи Медведев весь народ подкололи сказав, что им легче пособие людям выплачивать, чем деньги в народное хозяйство вкладывать (типа, делать один хрен ничего толком не умеем - дешевле купить).

              Хороша шутка была, только оно так и происходит. А это говорит о том, что грамотных и рачительных хозяйственников в нашем правительстве нет.

              Про законы ты правильно говоришь, но это тоже от бардака в головах. Везде нужны специалисты а не звиздоболы. А у нас эти детопуты сидят и в рот Путину смотрят - что-же царь порешать захочет? А скучно станет, дак начнут то правила дорожные корректировать, то реформы школьно-медицинские устраивать.

              Иногда кажется, что лучше сидели бы да не делали ничего - вреда меньше было бы!

              От всяких указов да приказов бухгалтерия не успевает бланки менять а налоговая с отчётностью извращаться!

              Ввели бы регламент, что в течение пяти лет никаких изменений в документооборот и всякие правила вносить нельзя! А то к одному привыкнуть не успеешь, как что то другое уже напринимано!

              Сидят там и потешаются над людьми, что бы такое ещё выдумать. За то для юристов сплошное поле чудес в стране...

              Мы с ребытами сидели недавно и вспоминали, что построено для народного хозяйства за последнее время. Ничего не вспомнили. Все эти мосты-дороги и олимпийско-мундиальные сооружения - это коммуникации и развлекуха! Заводики газотрубные (как модульные котельные - знай клепай) только на олигархов работают, да и по персоналу очень малоёмкие. А где промышленность, где сельское хозяйство? Заводы теряют объёмы, цеха закрываются, колхозы кончились, поля зарастают, рожать бабы опять перестали, специалистов, да и просто рабочие руки хрен найдёшь!

              У нас город - как район Москвы, немного больше 300 тыс. человек. Дак все работники наперечёт, все друг друга знают! Если вдруг начнётся подъём экономики, дак поднимать то некому будет! Прийдётся к Чубаису за нанотехнологиями обращаться!

              Вот такая вот хренотень в стране творится!

  10. {text_stat}
    ivanov.ivan.ivanyc

    Трепня эти все рейтинги.Очередная брехулька.Путин все делает правильно.И меньше надо верить разным брехунам,которые рейтинги составляют,пендосовщиной попахивает.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх