Лента новостей

15:41
Куда спешит морская мощь Красного дракона?
15:40
Генсек НАТО заявил о принятии новой военной стратегии из-за "российской угрозы"
15:39
Детское рабство в Швейцарии
15:39
Китай начал бить США по заветам Мао
15:37
Трамп отказался заключать торговое соглашение с Китаем
15:36
Газовые рынки: как США подталкивают друг к другу Россию и Китай
15:32
Трамп взялся за инициаторов «Рашагейта». Терезе Мэй приготовиться
15:28
Правда - это все, что у нас осталось
15:28
Я трижды видел, как близкие молились за умершего, и тело оставалось нетленным
15:24
На пути к миру и пониманию в Нагорном Карабахе
15:22
Украина не хочет платить по счетам: СМИ поддержали заявление Коломойского о дефолте
15:22
За сколько лет можно развалить страну, если постараться
15:20
Главные выводы из резонансных дел миллиардеров-полковников
15:20
«Взбесившаяся бензоколонка» дает миру многое: что экспортирует Россия на мировой рынок, кроме нефти
15:20
Иранский ОБТ «Каррар». Провал или успех?
15:18
Массовое производство перовскитных солнечных панелей уже в 2020 году
15:17
Почему геополитика больше не работает?
15:16
Огромные запасы воды на Марсе
15:08
Зеленский пообещал сделать Украину "базой для покорения мира"
15:07
«И это санкции?»: на Украине оборжали антироссийский наезд Запада
15:02
США и Китай. Мировая война началась вчера
15:01
Кровавый "Айдар"...
15:00
На Украине заговорили про дефолт
14:59
В США разбился четвёртый за этот месяц боевой самолёт
14:59
Чем страшна Киеву выдача паспортов жителям ДНР и ЛНР
14:58
Трамп заявил о готовности вести переговоры с Ираном
14:57
Острое чувство дискомфорта
14:40
Партии Медведчука и Колесникова начали переговоры по воссоединению чтобы вернуть "классический Оппоблок" – украинские СМИ
14:40
Иоаннис Россос. Как русский солдат стал православным святым в Греции
14:38
«Зверь» Путина, или Кремль на колесах. Что пишут про Aurus на Западе?
14:38
Александр Роджерс: Время разбрасывать камни. Вторая часть
14:35
Найден гриб, который ест золото
14:34
Медитация с точки зрения науки
14:33
"Это неправда": политолог прокомментировал слухи о возможной отставке Владислава Суркова
14:32
Российский БПЛА С-70 поражает своим размером, как истребитель и весом в 25 тонн
14:32
​​В Китае оценили экспортный потенциал ЗРК С-500
14:31
Граждане США приезжают в Канаду на автобусах, чтобы купить инсулин, который в США в 10 раз дороже
14:30
Чтобы помнили❗️
14:27
Четверо из 10 американцев являются социалистами
14:27
Ядерной зимы не будет
14:26
Торг Коломойского
14:26
Спрашивала ли Украина у жителей Донбасса о том, хотят ли они умирать?
14:22
Война, о которой не говорят: гонка России и США за 65 млрд долларов
14:21
Москва "сломала" ПАСЕ
14:19
США пытаются напугать Россию голым задом в Арктике
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик

Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик


В китайских СМИ идёт обсуждение вопроса о реальном количестве самолётов пятого (в классификации Пекина – четвёртого) поколения в ВВС НОАК. Речь идёт о многоцелевых стелс-истребителях «Чэнду» J-20. Повод для споров возник после публикации ряда снимков с недавнего авиасалона в китайском Чжухае, где впервые было продемонстрировано пилотирование четвёрки боевых машин J-20, которые также показали и свои внутренние отсеки с ракетным вооружением.

Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик



На фотографиях, опубликованных в соцсетях, демонстрируется передняя часть китайского всепогодного стелс-истребителя с бортовым номером. Этот номер и привёл китайское экспертное сообщество к обсуждению вопроса о числе этих самолётов, произведённых к настоящему моменту и поставленных ВВС НОАК. 

Бортовой номер, который можно увидеть при многократном увеличении, - CB0018. Соответственно, такой номер породил суждение о том, что на данный момент произведено как минимум 18 самолётов J-20 и все они стоят на вооружении военно-воздушных сил Китая. 

Официальные китайские источники ранее сообщали, что на данный момент на вооружении ВВС НОАК шесть «Чэнду» J-20, а в общей сложности произведено 20 так называемых предсерийных образцов. Цифры на борту истребителя в китайской прессе комментируются следующим образом: на авиасалоне в Чжухае мог быть продемонстрирован истребитель, который относится к числу произведённых относительно недавно, а первые версии так и остались прототипами. 

В то же время в авиаблогах предположили, что китайское производство J-20 с постановкой самолётов на вооружение может начинаться вовсе не c номера CB0001. В качестве подтверждения этой версии приводится показ около двух лет назад самолёта с бортовым номером CB0011. При этом авиаблогеры не могут дать однозначный ответ на вопрос о том, что означают буквы «CB» в китайской серии. Точнее – на вопрос по второй букве, считая, что первая может соответствовать англоязычному названию Китая (China). В целом мало кто из экспертов скрывает, что поставлены бортовым номером истребителя в Чжухае в тупик. 

Насколько рассуждения о бортовом номере в китайской (и не только) блогосфере актуальны, - отдельный вопрос. Особенно если учитывать, что китайский "станок" готов "наштамповать" не менее сотни истребителей пятого поколения в ближайшие годы.




Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик"


Напишите ваш комментарий к статье "Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх