Лента новостей

14:06
Последний украинский рубеж Гитлера
14:04
Какое отношение Николай Романов имеет к аэропорту Мурманска?
14:02
Болгарское правительство одобрило программы ремонта истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25
12:47
У США остался один шанс избежать краха финансовой системы
12:45
Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации
12:44
"Мы видим агонию": освобождение России уже началось
12:41
Знакомьтесь – Ханна Мунси – член женской австралийской сборной по гандболу. Транс
12:38
Из-за уговоров Солженицына Ельцин хотел отдать Курилы японцам. Почему соглашение сорвалось?
12:37
Мечта снайпера: зачем нужны гиперзвуковые патроны
12:36
Что будет, если взорвется Черное море?
12:35
Отмена встречи Трампа и Путина лишила Украину удобного случая
12:34
Названы регионы с самыми высокими пенсиями
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:31
Опасность полного отказа от мяса: как меняется качество жизни?
12:28
"Ангарского маньяка" приговорили к пожизненному заключению за 60 убийств
12:26
Украинская оценка реальности российской угрозы или чем за 30 дней ответит Путин
12:25
Астрономам из SETI не удалось зафиксировать радиосигналов от Оумуамуа
12:25
Чехия парализовала работу российских разведслужб
12:23
История одного заговора против России
12:21
Российские СМИ работают против России: а ведь вас предупреждали
12:20
"Я был шпионом ЦРУ в России, и теперь моя семья в опасности. Но Трамп может помочь"
12:17
Жизнь бедных районов Стамбула
12:16
Рейтинг SIPRI ТОП-100 за 2017 год – концерн ВКО "Алмаз-Антей" вошел в первую десятку
12:16
Россиянами сделают цифровой профиль. Чем это полезно и чем опасно?
12:11
Доктрина Путина и судьба элиты России
12:10
Европа: гражданская война на пороге
11:24
Успеет ли президент отмазать зятя до 16 декабря
09:27
Госдеп продвигает идею создания "ближневосточного НАТО"
09:26
Бельгийский генерал: Россия опаснее, чем терроризм
09:25
СБУ заявила о задержании работавшего на РФ полковника ВВС Украины "Сократа"
09:25
Мадуро: США планируют переворот в Венесуэле
09:24
Зависший томос
09:23
СМИ сообщили об израильской атаке на аэропорт Дамаска
09:21
Дилемма Европы: достраивать «Северный поток 2» или переходить на политически правильный американский СПГ
09:20
Кость в горле НАТО
09:19
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:18
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:17
Изменят ли роботы парадигму наземного боя?
09:15
Святая инквизиция
08:59
Американцы пришли в восторг от снайперской винтовки Путина
08:55
Business Insider: «Апач» vs «Аллигатор». Кто круче?
08:53
Мир вступил в период неконвенциональных войн
08:50
Константин Семин: проблема России — не Путин или Медведев, а капитализм
08:49
Новые вертолеты-амфибии усилят ВМФ России после 2031 года
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Как борются со стиранием хвостов самолетов

Как борются со стиранием хвостов самолетов

1

И сегодня мы узнаем, как с этим борятся ненавистники авиатехников - конструкторы.

На вертолётах имени Ми-8 касание хвостовой балкой о поверхность и поломку рулевого винта предотвращают хвостовой пятой.

5
( источник - https://mihael-uwoo.livejourna... )

Упругость ей обеспечивает цилиндр, заправляемый воздухом или азотом под давлением. Пружины не нужны.

Самолёт имени Ил-62 для предотвращения опрокидывания при стоянии незагруженным отрастил выдвигаемую хвостовую опору с настоящими колёсами.

6

Заодно при убранном положении опоры они предотвращают касание фюзеляжем поверхности при больших углах тангажа.

Таким же простым путём пошли создатели классики современного авиалетания - Boeing-737.
Под хвостом самых длинных модификаций этого шедевра - 737-400, -800, -900 также монтируется пята.

3

При несильном касании просто стирается наружный башмак.
Если нагрузка была большая, то в дело вступает внутренняя конструкция.

2

Сминаемый картридж в этом случае поглощает энергию удара, а индикаторные метки на поверхности хвостовой пяты засвидетельствуют сей факт в протоколе.

Торчащая из обтекателя назад трубка - это просто дренаж отсека ВСУ.

4

Интереснее всё обстоит на больших самолётах Боинга.

7

Пята также присутствует на Boeing-767.

8

Она выдвигается гидравликой одновременно с выпуском шасси, и вдвигается внутрь фюзеляжа при уборке.

9

Но самый люрекс придумали на длинном B777-300.

10

Помимо банальной пяты, там есть ещё и сигнализатор удара хвостом.

11

Но и сама пятоя система не так проста, как кажется.
Помимо собственно пяты, касание хвостом на взлёте и посадке предотвращается ещё и поворотом тележек основных опор шасси. Целиком.

12

Для этого на тележках обустроено по гидроцилиндру.

13

При посадке он обеспечивает более мягкое касание - сначала на задние пары колёс, а затем тележка поворачивается, сажая самолёт на остальные.
При взлёте поворот тележек позволяет приподнять самолёт чуть выше, и обеспечить больший угол между основными колёсами и хвостом. Как именно это делается, я не знаю.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Как борются со стиранием хвостов самолетов"


Напишите ваш комментарий к статье "Как борются со стиранием хвостов самолетов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх